Моя Родина - СССР и Новый СССР!

Моя Родина - СССР


Где,  моя  Россия  , где  моя  страна?
Где,  то  небо  с синью,  степь  и  тополя?
Крымские,  где  маки,  моря,  где  прибой,
Где  мой  город  Саки  с  грязью  золотой?

А  как  вспомню  Ялту , ну  не передать,
Эту  красотищу  вам  бы  повидать,
Воздухом  , озоном  я  не  надышусь,
Я  к  тебе  с  поклоном , эх, моя  ты,  грусть !

Я  объехал  сколько  - все  мои  края,
Весь   Урал , Сибирь  всю и Европа  вся,
Но  люблю  я  братцы  Крым  наш  и  Кавказ ,
Это  ли  не  чудо  вот  и  весь  мой  сказ…

Каждый  год  на  лето  с  милой  Воркуты
Я  везу  приветы  Родине,   где  ты ,
А  потом  мы  вместе  едем  на  Кавказ ,
В  Сочи  и  Мацесту , Гагру ,  но  «атас» !
 
Нет  теперь  Союза  , где  моя  страна?
Как то  вышло  юзом , время ж  - не  война,
И  кого тут  спросишь, толку,  что  от них,
Ведь  такое  сделать  может  только  псих…







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






© Copyright: Владимир Герун, 2011
Свидетельство о публикации №211102900071










Новый СССР!




Из  Киевской  Руси, да  из  Чернигова
Мы  ждём  здесь  глас  народа  и  землян,
Всем  надоела  свистопляска  "фигова" -
Всё  войны, войны , санкции,  обман...

Спасительница  мира , мать Россия,
Пора  тебе  подняться  и  вставать,
Для  мира  ты  ведущая   мессия,
Не  надо на  судьбу  нам  всем  роптать...

Народы  мира , нашими  мечтами
Добро  и  зло  творится  на  земле,
Даёшь  нам  МИР и  мы  плечом  все  встанем
И  наши  дети будут  жить  дружней!







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


© Copyright: Владимир Герун, 2020
Свидетельство о публикации №220021800890


Рецензии