Моей собаке

Я кричу на тебя, перестала ласкать,
Из меня так и прет агрессивная злоба…
Неизвестно, как долго ты сможешь спасать
От самой от меня мою душу… Мы оба
Стали старыми. Время нещадно спешит,
И маячат вдали переходные грани…
Вот тогда я заплачу, тогда защемит…
И рубцами на сердце отметится рана.
Пожалею тогда, что в ночной тишине
Не ласкала твою добродушную морду,
И болезнь, что глодала меня, на тебе
Отзывалась жестоким холодным аккордом.
Ты мой Ангел-хранитель, я знаю, простишь.
Ты единственный знаешь, что я умираю…
Но пока ты со мной и уйти не спешишь,
Я ещё не дошла до последнего края.


Сентябрь 2019г.


Рецензии
Знаешь, всё не отзывалась, слишком горько и больно. Пронзительные стихи.

Татьяна Танасийчук   18.06.2020 23:21     Заявить о нарушении
Ну вот и настал этот день... вслед за ночью, когда он ушёл.
Слезы рекой. Руки помнят прикосновения к уже холодеющей морде. Вижу — не дышит. И не верю — кладу ладонь на грудь, а вдруг показалось.
Вот теперь щемит...
Осталась одна.

Наталья Зотова 2   21.02.2021 15:27   Заявить о нарушении
Да, я хорошо это знаю. Тишина наступает такая, потусторонняя. И недоумение. И неверие. И примириться невозможно.
Время не лечит, но притупляет боль.

Татьяна Танасийчук   21.02.2021 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.