Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 101-120 пр. 5

   Мы приземлились на зелёном газоне шикарного
дворца (чтоб я так жил).
 фото
   Подбежали псы охранники, вытащили Старлея и
стали бить кулаками по морде. Его голова моталась
из стороны в сторону. Хорошо, что он робот,
вот если бы они вытащили из ракедуша меня,
то мне тогда было бы не так смешно. Я досчитал
до 12, думая есть ли мозги у Старлея или нет?
Если есть, то после очередного удара их вышибут.
Но мозги у него были, и он позвал Бабку, которая
соскочив с метлы, кинулась во дворец, чтобы
быстрее усесться на ху… художественный стул Кащея.
   Бабка вернулась и стала, на правах трёхдневной
хозяйки, лупить охранников клюкой, с которой она
не раставалась. Они, видимо её знали и боялись.
   Они, все направились во дворец, забыв про меня.
-Эй, а я?
   Тогда старуха подошла ко мне и сказала:
-Вылезай, хрен моржовый, а ты что тут делаешь?
-Лечу в ракедуше на первый ярус Поднебесья.
-Разве ты не новый хахаль моего женского выводка?
-Даже конь Донжуан не справился бы с твоим
выводком, а я тем более.
-Это я везу его в ракедуше, сказал Старлей.
101
-Тогда вылезай и пойдёшь с нами, а то эти псы,
охранники, переломают тебе все рёбра.
-За что мне?
-А за то, что поставил друндулет на зелёный газон,
на котором Кащей играет в гольф, когда не обкуренный,
и когда не трахает бабу.
-Ни хрена себе, подумал я, - они суки сами сели
на газон, а крайним сделали меня.
   Мы вошли во дворец. Ни у кого, кроме меня,
на каждом посту не брали отпечатки пальцев.
Даже у робота Старлея. Правда, у него не
было пальцев.
-Не отставай, поспеши! – Сказала Бабка, а то у
меня всё горит огнём, внизу, между ног. Я не
должна из-за тебя лишаться своего сексуального
удовольствия.
-А ты не мчись молодой кобылой к старому жеребцу!
   Мы вошли в комнату с бронированной дверью.
Комнатка была небольшой, но сильно укрепленной со
всех сторон. Потому, что в ней находилась ещё
одна маленькая комната, тоже с бронированной
дверью, в которой Кащей хранил самое драгоценное
для себя – иголки,  то есть, шприцы,
в яйцах киндер сюрприза.
   Мы перешагнули через груду пустых скорлуп, от
киндер сюрпризов и через использованные шприцы,
которыми успели побаловаться их обладатели.
 фото            
102
фото   
   За ними сидели нашпигованные наркотиками:
справа хозяин дворца, гроза всех маленьких детей,
которым их пугали раньше, а может и сейчас –
Кащей-Бессмертный, с короной на голове. Слева,
наполовину человек, а наполовину кобра с
раздвоенным жалом – Змей Горынович, или просто
Горыныч. В центре, между ними, тоже улыбаясь,
сидела Кикимора Болотная, не, не с московской
Болотной, а с Васюганской, и не знала, кому
первому отдаться восьмой раз – Кащею или Горынычу?   
   Сзади них виднелась та самая бронированная дверь,
где хранились яйца киндер сюрпризов, а в них
губительные иглы для Кащея (и не только для Кащея),
поэтому он, так тщательно их охранял.
У Кащея был погреб  со жратвой, в  три  раза  боль-
103
ше, чем склад в подвале Государственной Думы и
продукты у него были такие же: царская рыба – форель,
окорока всех животных, жирные куриные жопки,
чёрная икра, малосольные огурчики, грибы, от
рыжиков до поганок, травить конкурентов,
(особенно этим пользовалась партия ЛДПР),
и многое другое.
   Не меньше таких же продуктов было и у Горыныча
и у «красавицы» Кикиморы, но все они были сильно
истощены, потому что сидели на игле. Как Россия
сидит на нефтяной, и если у неё отобрать этот
киндер сюрприз с нефтяной иглой, она также может
загнуться, как Кащей, если не будет строить свои
заводы и фабрики, а покупать всё у иносранцев.
   Когда мы вошли, они все разом улыбнулись.
Улыбки были разные. У Кикиморы, хоть она страшнее
всех чертених вместе взятых, а чертених мне уже
довелось многих повидать в Аду, и среди них есть
даже очень «ничего», улыбка была приятной.
Относительно, потому, что у неё были все зубы.
Свои или вставленные? У Кащея изо рта выглядывал
последний зуб, а у Горыныча – половина зубов.
Вместе с использованными шприцами на полу валялись
их выбитые зубы. Это постарался, сидевший в стороне,
пьяный в жопу, их закадычный (то есть всегда
заливал за кадык) друг и товарищ - Васька
Соловей-Разбойник. Он курил и свистел.
   фото               
   Всё время свистел, что искоренит коррупцию,
преступность, снесёт к чёртовой матери ветхое
жильё  в  царстве  самого Кащея и добьётся
104
повышения пенсии, и зарплат работающим, но его
свист уже никто не воспринимал всерьёз.  Потому,
что простой народ верит «свисту» до определенного
времени, а потом перестаёт верить.
   Бабка-Яга, шедшая впереди нас, увидев такую
картину, остановилась, минуту смотрела, а затем сказала.
    фото       
-Ты, наркоша, старый развратник, ты же только что
мне звонил и говорил, что ты один и чтобы я быстрее 
прилетала, так как хочешь посадить меня на х…ребет.
-Да, минуту назад я был один. Но вчера пришли ко  мне
гости и вот мы немного развлекаемся. Кончился порошок
и я позвонил тебе. Клянусь шприцами, когда звонил,
был один. Они были в другой комнате.
-А эта сука болотная, что у тебя делает?
-Пришла пригласить на Болотную, на сходку. Но я
не пойду! Что мне там делать с этими дебилами?
Мне зарубежные бабки не нужны! У меня своих хватает.
Привезла порошок?
-Так тебе был нужен порошок, а не я?
-И ты и порошок. Но порошок больше. Давай, а то у
нас скоро начнётся ломка. А это кто с тобой?
-Это они дали мне дозу порошка, чтобы отремонтировать
свою технику у тебя в автосервисе.
-Что за техника?
105
-Ракедуш, сказал робот и вылез вперёд.
-Какой ремонт?
-Поменять прокладку головки.
-Десять.
-Что десять?
-Десять доз. И сразу! Вперёд!
-Но, у меня…
   Тут забежал охранник и быстро стал что-то
шептать на ухо Кащею.
-Ах, ты стерва, ты посадил своё дерьмо на мой газон?
-Но это…
-Молчать! Пятнадцать, нет, двадцать доз, говнюк,
за испорченный газон. Вась, Соловей-разбойник, на,
хлебни ещё! Этого пойла у нас полно, а вот порошка
нет, поэтому выбей с этого гуманоида или говноида
тридцать доз.
   Васька встал, выпил пойла, и подошёл к роботу.
-Давай героин!
-Что это такое?
-Ты ещё придуриваешься?! – И он двинул в зубы роботу
Старлею, хотя зубов, как у Кащея, у того не было,
а затем стал вырывать у него проводки и тыкать
пальцем в глаза.
   фото            
Бл...ть! – Сказал я себе. Приехали! Даже если
ракедуш отремонтируют, кто его поведёт?
-Бабушка-Яга, взмолился я, ты же сама посадила
нашу технику, на его сран… зелёный газон. Он же,
робот, ни в чём не виноват!
-Правда, старая?
106
-Но…Правда, милый. Я так спешила к тебе, что…
а потом ты же знаешь, что я подслеповатая.
-Ты, ублюдок, гуманоидный, у тебя есть героин?
-Откуда у нас героин? А робот ответить уже не
сможет. Твой Васька оборвал ему все говорящие
провода.
-Значит, герыч у старухи. Васька, потряси её!
-Не, подходи, разбойник, свистун! Я тебя сейчас
огрею метлой.
-Вась, сломай ей метлу, чтобы она сюда больше
не прилетала.
-Не надо, миленький, вот, у меня всего четырнадцать
доз, ещё двадцать, завтра привезёт дочка.
-Двадцать пять. И не дочка, а внучка. Нет, лучше
правнучка, рыжая, которая любит стриптиз.
-Хорошо, хорошо, только не ломайте метлу!
-А как быть с нами?
-Деньги есть?
-Одна монета. Пятьдесят пиастров.
-Давай!
   Я отдал монету. Он погрыз её зубами и сказал:
-Сойдёт! Придурки нумизматы, дадут за неё три дозы.
Эй, холопы, отремонтируйте им технику!
-Тащить в сервис?
-Там плёвое дело. Сделайте на месте.
   Он взял у Бабки порошок, открыл бронированную дверь,
достал киндер сюрприз и вытащил оттуда шприц,
чтобы ввести очередную дозу наркотика.
  фото            
107
   Пока ремонтировали наш ракедуш, мы сидели в
обнимку с Старлеем. Он вспоминал, как первый раз
пощупал круглые небольшие выпуклости у новенькой
роботихи сто тридцать два года назад, а я вспоминал
содержание красивой сказки о Кащее. Особенно её
окончание. Наиболее часто встречающийся её вариант.
«Смерть Кощея на конце иглы. Игла в хрустальном яйце.
Яйцо в утке. Утка в зайце. Заяц сидит в сундуке.
Сундук на дубу. А дуб - на острове Буян». Всё было
правильно. Потому, что посмотрев дорожную карту
командира, ракедуша, Старлея, я убедился, что мы
находимся на этом самом острове Буян. Только Кащей
снял сундук с дуба и спрятал его за бронированную
дверь в своём дворце, потому что в последнее время
стало много охотников за шприцами, за их наконечниками –
иголками. Нужно сказать Бабе-Яге-Бабушке, что если
она хочет, чтобы Кащей ещё тыщу лет трахал её,
пусть украдёт у нашпигованного наркотиками Кащея
все киндер сюрпризы и хранит их у себя дома,
никому не давая, потому что в них таится погибель
не только для маленьких детей, но и для всего
человечества.
-Забирайте и быстро сматывайтесь! Если Кащей очухается,
а вы будете ещё здесь, он сдерёт с вас три шкуры.
   Старлей сел на своё место, но через минуту вылез
и заплакал. Вы видели плачущего робота? Вот тот-то,
что нет! Его ещё не создали. Нового. А старого я
видел. Старлея.
-Вано, мы пропали. Я то, хрен с ним, а вот ты
пострадаешь ни за что. Я не могу управлять ракедушем.
Звони, чтобы прислали мне замену. Только никто не
захочет присылать за мной и развалиной ракедушем
нового водителя.
-Может, я попробую?
-Я учился пять лет в ракедушшколе. Семь раз сдавал
вождение, еле сдал, а ты хочешь сесть и сразу поехать?!
-У нас другого выхода нет! Показывай, я - сообразительный.
-Вот педаль сцепления. Вот тормоз.
-И всё!
108
-А что тебе ещё надо?
-Где руль, ручка скоростей, доска приборов,
прикуриватель, хотя я не курю.
-Зачем руль? Ему Ревекка уже задала координаты. Только
отпусти тормоз и нажми на педаль сцепления и
он сам полетит.
-А педаль газа?
-Всё делается автоматически.
-Слушайте, уёбы… те отсюда побыстрее! Место занимаете.
-Пересаживаемся.
-Я вплотную прижмусь к тебе и буду тебе подсказывать.
-Ты будешь мне мешать. Садись на моё место.
Старлей вздохнул и полез на моё место.
-Не забудь закрыть люк!
 фото
   Через три минуты мы взлетели. Старлей или забыл
или не захотел закрывать люк, он вылупил глаза, то
ли от страха, то ли от красоты острова Буян.
   Так мы летели минут восемь, пока не очутились
высоко в звёздном пространстве. Через час мы были бы
уже на первом ярусе Поднебесья, если бы те придурки,
что ремонтировали наш ракедуш, не забыли бы зарядить 
аккумулятор.
109
-Старлей, почему ты открыл люк?
-Ориентируюсь по звёздам. Что-то у нас опять не в
порядке?! Там одна единственная оранжевая стрелка.
-Где она: вверху, внизу или посередине?
-Посередине, но потихоньку опускается вниз.
-Разряжается аккумуляторная батарея. Эти, гады, не
поставили её на подзарядку.
-А ты им говорил?
-Нет! Забыл, старый склерозник.
-Что будем делать?
-Сейчас пойдёт череда спутников. Хватайся рукой за
усик антенны первого из них и держи ракедуш, а я
попробую подключиться к его батарее, чтобы перекачать
энергию.
-Но это же, нереально! Я не удержу ракедуш.
Он весит с полтоны.
-Дурак, здесь же безвоздушное пространство.
Невесомость. Ты бы смог удержать атомный ледокол,
если бы он мог летать и был здесь.
-Начинаются спутники. Уже пролетели мимо трёх.
-Впереди ещё есть?
-Да. Маячит один с звёздно-полосатым флагом.
Американский. Но он летит с такой же, скоростью,
как мы. Не догнать!
-Сразу видно, что ты был в школе двоечником по физике.
-Почему?
-Потому что не знаешь законов физики. Здесь нужно
применить следующий закон: «действие равно
противодействию».
-Что это значит? И что это даст?
-Чтобы догнать американский спутник, ты должен
высунуть задницу наружу и пёрнуть. Газ, выпущенный
твоей жо.. задницей, толкнёт ракедуш вперёд и
скорость его увеличится. Только сильно не усердствуй,
а то разгон будет сильным, и мы обгоним спутник.
А затормозить – не сможем. Даже если ты станешь
110
тормозить своими причиндалами. Пускай газ по
чуть-чуть и держи руку наготове, чтобы схватить
спутник. Работай.
-Жутко холодно.
-Сидел бы у Бабы-Яги на печке. Там тепло.
-Немного продвинулись. Попробую добавить газа
из задницы.
-Не надо. Даже уменьши. Лучше не долететь, чем
перелететь. Действуй очень аккуратно. Зацепи ремень
от брюк, за специальный крюк в кабине. Увидишь.
-Зачем?
-Если вылетишь из ракедуша, будешь вращать
оставшуюся жизнь американские спутники вокруг их оси.
-Понял. Ты хотел сказать, что нужно привязаться к ракедушу.
-Сообразительный.
-Спасибо Ваське!
-Какому Ваське и за что?
-Ваське Соловью-разбойнику, что он не все провода
оборвал на тебе, иначе кто бы мне стал давать советы?
-Если доберёмся до дома, я выпью за него!
-Ты же не пьёшь?
-Я не только выпью, но и закушу куском сыра с
бактериями.
-Осталось метра два до спутника. А вблизи он
огромный, махина. Особенно длинные усы.
-Ракедуш приближается к нему?
-Медленно, медленно.
-Хорошо. Больше не сри. А то перелетим. И не делай
резких движений. Смотри не толкни его рукой. А то
он улетит в одну сторону, сорвавшись со своей
орбиты, а мы в другую.
-Всё! Он рядом. Летим параллельно.
-Бери его бережно за усик, как любимую за пиз...ду.
111
-Взял. Усик холодный. Мёрзнет рука.
-Терпи. Подводи его к хвосту ракедуша. Медленно.
Ещё чуть-чуть. Стоп. Подключаюсь к американскому
говнюку. Подключился. Вытерпишь?
-Вытерплю! Наши отцы и деды сутками сидели в
сорокаградусный мороз в окопах, но врага
к Москве не пустили.
-Смотри за стрелкой.
-Резко ползёт вверх.
-Здесь зарядка не то, что от сети. В вакууме все
процессы происходят быстрее.
-Готово. Стрелка дошла до верха и остановилась.
-Садись на сиденье. А я сейчас пну ногой этого мудака,
звёздно-полосатого бродягу и пусть он летит к
чёртовой матери со своей орбиты, куда хочет.
-А мы?
-А у нас координаты заданы. Аккумулятор заряжен, и
мы автоматически полетим туда, где нас ждут.
-Он пнул спутник ногой так, как поддавший злой мужик
пинает пса дворнягу. Спутник завертелся на одном месте,
как юла, а затем стремительно сорвался со своей
орбиты и полетел к солнцу, подпалить себе усики,
или сгореть мотыльком, чтобы никогда больше не
подглядывать за Россией.
-Старлей, а что здесь за чёрная кнопка?
-Там их две. Одна чуть меньше, другая чуть больше.
Которая больше включает обогрев кабины, а маленькая –
музыку.
-Что же ты молчал, маразматик.
-Я ими не пользовался.
-А я скоро превращусь в пингвина, - и я нажал кнопки.
Обе разом.
   Космическая музыка из какой-то отдаленной Планеты,
то появлялась, то исчезала, а с более близкой Планеты
Земля, неслись тысячи голосов: песен и речей. Я
покрутил кнопку и настроил на Буэнос-Айрес, откуда
передавали аргентинские танго. Тепло залило кабину,
а блаженство разлилось по телу.
……………………………………………………………..
112
   Ракедуш плавно приземлился на площадку, в
отдаленный угол, где стояли его собратья. Все были
современные, за исключением нескольких.
   От плавного толчка я проснулся и сразу не
понял где мы.
   Старлей уже стоял рядом с ракедушем, разговаривал
с ним и, нежно, гладил его.
-Путешествие закончилось. Правда, длилось оно немного
дольше запланированного времени. Но главное, мы живы,
хотя тебе, Старлей, немного помяли морду.
-Мне на свидание не ходить. Главное, что скажет Ревекка.
   И тут зазвонил телефон.
-Вано слушает. – На экране моего телефона, высветился
номер Ревекки, а потом появилась её свирепая физиономия.
 фото
-Где вас черти носят?
-Не ори так громко! Я хорошо тебя слышу.
-Ты, козёл, подвёл меня. Приехали за ракедушем, чтобы
увезти на утилизацию, а вас ещё нет. Там, наверху,
(и она показала пальцем наверх) сидит дама с
управления, со второго яруса, что я ей скажу?
Что вас ещё нет?
-Не отдавай ракедуш на утилизацию!
-Ты что будешь мне приказывать?
113
-Выключи телефон!
-Зачем?
-Выключи и потом узнаешь. – И я отключил свой. Она
постояла ещё минуту, а затем, отключив телефон,
сунула его в карман.
-А сейчас подойди к ракедушу.
-Фу, чёрт! Так вы уже здесь? А я чувствую, что-то
не то. Сразу идут голоса с двух сторон. Думала
космические помехи. Привет!
-Привет!
-А где Старлей?
-С той стороны ракедуша. Плачет. Второй раз за сутки.
-Не морочь мне голову! Чтобы робот плакал? Сказки.
-Подойди, увидишь.
-Я уже не плачу, но теперь мне уже жить не охота.
Утилизируй и меня!
-Что у тебя с морд… лицом?
-Столкнулся с летящим гусем. Гусь полетел дальше,
а у меня остались следы, на роже.
-Так и скажи, что попали под град метеоритов.
-Ага, Васькиных.
-Что открыли новые метеориты?
-Это старые, но в народе их называют Васькины,
или соловьиные. Соловья-разбойника. Баба одна?
-Какая баба?
-Что наверху, у тебя в кабинете?
-Одна. Ещё водитель с тягача, что потащит ракедуш,
на утилизацию, но он вышел куда-то погулять.
-У тебя же квартира здесь, рядом с работой, зайди
домой, возьми то ожерелье, что я тебе подарил, когда
ты отправляла Николая, отдай этой сучке, а водителю
дай пару бутылок коньяка, пусть они заберут вот
этот проржавевший ракедуш, который только
занимает место.
-За этот мне оторвут голову. Он самый первый из
серии ракедушов. Его должны забрать в музей.
-Когда за ним должны были приехать?
114
-Полгода назад.
-Значит, он им не нужен и про него забыли.
-Даже если бы дама на это и согласилась, то
каково мне? Все завидуют, что у меня такое
ожерелье. Ты же сам подарил мне, а сейчас хочешь
отобрать. Это ведь, по-свински.
-Я тебе принесу два таких ожерелья, даже лучше.
И три бриллианта, по десять карат. У меня их 70,
с лишним, баррелей.
-Тупица, бриллианты баррелями не считают. Это не нефть.
-Я ошибся. Хотел сказать, что у меня их 70 с чем-то штук.
-Лучше дай один бриллиант в полкарата, и я закажу
кольцо. Это будет и тебе не накладно и мне хорошо.
-Договорились.
   Ревекка ушла договариваться с дамой, а мы сидели
рядом с ракедушем и каждый думал о своём.
   Старлей мечтал, что вдруг его переделают в новый
робот, который ни чем не будет отличаться от
человека. Тогда ему доверят современный ракедуш,
который летает не только на Землю, но и на другие
планеты и в котором, есть не только спальня,
но и душевая кабина. И если его пошлют в командировку
на Землю, то он обязательно разыщет там своего
обидчика, дебошира и пьяницу, Ваську
Соловья-разбойника, и повыбивает ему все зубы.
   А я думал, о том, что сейчас делают на Земле мои
друзья: ишак-Григол и красавица Натела? Какие красивые
ящерицы ползают в горах, за которыми сверху наблюдают
ещё более красивые бабочки и стрекозы, утром,
когда рассеется туман и солнце станет освещать
белые снежные шапки гор, похожие на папахи
пастухов или чабанов, как их называют на Кавказе.
   Они вышли втроём. Ревекка вела с собой даму
приятной   наружности,  но с  кривыми  ногами.
На  её  шее уже красовалось ожерелье,
115
которое я подарил Ревекке за то, что она помогла
мне отправить Душу Николая на Землю. А рядом с ними
шёл мужик, водитель тягача, у которого в сумке
болтались бутылки с коньяком.
   Ревекка дала команду, рабочие подцепили ржавый
ракедуш и загрузили его на платформу тягача. Он
плавно тронулся и исчез вдали.
   Старлей поцеловал свой ракедуш, а затем меня в
щёку. Я поцеловал ракедуш, а затем Старлея в щёку.
Ракедуш приподнялся, поцеловал меня, а затем Старлея
в щёку. Они достали бутылку коньяка, остатки сыра и
лаваша и сели обмывать свой новый день рождения.
А я пошёл к Ревекке, которую обещал покатать на
ракете после приезда. Но, по пути, достал телефон
и позвонил вначале главному своему шефу – хозяину,
Телу, под именем Ванька, и доложил:
-Але, это Ванька?
-Кто это?
-Ты уже с утра гудишь, козёл!
-Васька, кочегар! Но ты же, умер три года назад?
Тебя отпустили на побывку? Тогда бери бутылку и
заходи! У меня нет. Издержался.
-Это не Васька! Это я?
-Кончай шутить! Не узнаю, кто ты?
-Твоя Душа, Вано.
-Паскуда, ты? Почему у тебя изменился голос?
-Держал голой рукой спутник, пока Старлей заправлял
аккумулятор. Простыл немного. Я уже на первом ярусе.
-Почему не на втором?
-Ты многого хочешь. Нужно время.
-Сутки отдохни, а затем напиши мне подробный отчёт,
страниц на четыреста, об отпуске. А затем пробивайся
на второй ярус Поднебесья.
-Хорошо. Пошёл ты в жопу!
-Это ты мне?
-Чёрному коту, перебежавшему дорогу.
…………………………………………………………..
116
-Вано, крикнул вдогонку Старлей, - может, выпьешь
с нами? Мы столько перенесли вместе, особенно
досталось тебе, когда ты держал за яйца
американский Спутник.
-У него яиц нет! Я держал его за усики антенны.
-Это и есть яйца Спутника. Самое уязвимое место.
Присоединяйся.
-Хорошо. Только по одной. Меня ждут. Ревекка и Перлита.
-Тоже баба?
-Тоже.
-Одни бабы. От них одни неприятности. Если бы не
сломался ракедуш, мы, не встретили бабу. Бабу-Ягу.
А если бы мы не встретили бабу, мне эта сволочь
Васька не натыкал бы по рёбрам.
-Значит, надо иметь исправный ракедуш.
-А как его будешь иметь исправным, если он устарел,
и на него не выделяют деньги на ремонт. Слушай,
а эта дрянь ничего! Первый раз пью. Захмелел. И эту,
бабу, роботиху захотелось… налей ещё по одной,
по последней. Ракедуш, а ты что заискрил?
-Мне тоже захотелось бабу, ракедушиху. Жаль что эту
ржавую соседку увезли, а то я, после второй,
залез бы на неё…
   Мы со Старлеем засмеялись. Затем все чокнулись
и выпили.
-Старлей, сколько нужно на ремонт ракедуша?
-Много. Триллион. Нет. Лучше двести тысяч.
-А почему такая большая разница? То – триллион, то
двести тысяч.
-Потому, что двести тысяч больше.
-Ракедуш, ты ещё можешь летать?
-Ты же видел. Я сейчас, вот в эту минуту могу до
луны долететь. Даже до красной Планеты, Марса.
-Э, дружок, да ты уже пьяный.
-Хочешь, полетим?
117
-Давай полетели, сказал Старлей - и подмигнул мне.
-Запускайся и, вперёд! – Сказал я, подмигивая Старлею.
-Что-то не получается. Сейчас разберусь.
-Дурак, у тебя аккумуляторные батареи отключены.
-Точно. Сейчас подключу. Всё! Полетели. Опять не
летим. Старлей, в чём дело подскажи?
-Аккумуляторные батареи нужно ставить на подзарядку.
-Да, этот напиток, оказывается и на нас, технику,
тоже действует. Давай по последней. На посошок.
Да я вздремну.
-Я, на днях, узнаю, сколько будет, стоить ремонт тебя,
друг Старлей, и ракедуша, найду приличную мастерскую
и отправлю вас туда. Вы должны быть готовы в любое
время лететь по…
-По распоряжению Ревекки.
-По моему распоряжению. Вы уже списаны. Мёртвые души.
И у Ревекки на балансе вы - не числитесь. Значит,
вы – ничьи. А раз вы ничьи, то я беру вас на баланс
и буду содержать. А раз я буду вас содержать,
то вы филонить у меня не будете, а будете летать
по моему распоряжению.
-Я – за! - Сказал ракедуш, - но за это нужно выпить.
-И я – за! А кто нам будет давать эти, дорожные карты? –
спросил Старлей, наливая в рюмки.
-Из тебя, Старлей, я сделаю современного робота.
Такого, чтобы нельзя было отличить от человека.
-С яйцами?
-Если хочешь с яйцами. Но тогда ты, как дворовый
кобель, будешь улетать к сучкам, роботихам, без
спроса. Так, что я над этим подумаю. А тебе, ракедуш,
я поменяю корпус и поставлю всё самое современное.
Но первым делом – фары и габаритные огни. И радар.
Чтобы ты, ублюдок, смог рассмотреть не только
Бабу-Ягу, но и цвет волос у неё под юбкой, тогда
нам никакие столкновения не будут страшны.
-А я бы на твоём месте первым делом поставил сильный
аккумулятор. Тогда можно будет лететь куда угодно.
-Мы поставим тебе атомный двигатель. Размером, как
у «мерседеса», но мощностью в сто тысяч лошадиных сил,
или в миллион, и скоростью в три световых года.
118
-Это больше чем у реактивного самолёта?
-В сотни раз. Но меньше, чем скорость мысли.
Над таким движком сейчас работают, но даже если
его и изобретут, то у меня не хватит денег,
чтобы его купить.
-Я добавлю. У меня есть деньги.
-Откуда, ракедуш?
-Когда я лежал с разряженной батареей, там, в горах,
подошёл этот ишак, в шляпе, дал мне монету и сказал:
-Лежи, инопланетянин, тихо, молчи, а я за это дам
тебе два лари. Потом, скажу всем, всем, что я тебя
купил, брошу кобыл и стану на тебе зарабатывать
деньги, показывая другим. Бери эти деньги! Они – твои.
-За эти деньги можно сходить один раз в платный туалет.
-Бери, бери! Я в туалет не хожу. Тем более в платный.
А что уже бутылка пустая? У меня припрятана ещё одна.
Открывай!
   Я открыл и налил ещё по одной.
 фото
-Вано, давай выпьем  за  тот  белоснежный  ракедуш
119
красавец, который стоит за нашей спиной.
-Зачем за него пить, Старлей? В чём его заслуга?
-В том, что это его должны были послать за тобой.
Но он срочно понадобился руководству. Им приспичило
слетать на какую-то Планету в баню.
-У нас же бань полно. Зачем тратить огромные
государственные деньги за личное минутное
удовольствие?
-Что ты спрашиваешь у меня? Спроси у них. Но в
этом случае им огромное спасибо. Иначе мы не
встретились бы с тобой и нас утилизировали.
   Мы чокнулись и выпили.
-Вано, сделай меня таким же, как этот ракедуш.
Но только не один в один. Надо, чтобы было,
хотя бы какое-то отличие.
-Я, когда буду в мастерской, где специалисты
высокого класса делают современные роботы и
ракедушы, попрошу, чтобы они набросали эскизы
и покажу их вам. Те эскизы, которые понравятся
мне и вам, отдам в работу.
-Только не делай меня вот таким роботом-придуркам,
как в играх. Я их ненавижу! Они все дураки, хотя
и сильные.
  фото               
  Зазвонил телефон. Звонила Ревекка.
-Але, Вано слушает. 
-Але, Вано! Если тебя не будет через пять минут,
то я сяду на мини-ракету из сексшопа.
-Бегу!               
120
Продолжение 6 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии