На закате

Солнце медленно погрузилось в море. Огненная дорожка задрожала и исчезла. Небо потемнело, и на нем зажглись первые звезды. Шум прибоя, легкий ветерок. И вдруг откуда-то с берега донёсся шум. Сначала негромкий, он нарастал и ширился, и вдруг из-за холма выкатилась волна огня и света, которая с громким шумом приближалась к пляжу.
Я непонимающе смотрела на это явление. Мне нравилось ночью приходить к кромке моря, провожать солнце и слушать тихий плеск волн в темноте. То, что сейчас надвигалось на меня, было непонятным и оттого страшноватым. Я поспешила укрыться за огромным валуном. Огромный светящийся клубок с шумом докатился до берега, и я увидела, что никакое это не НЛО, а съёмочная группа с прожекторами, зажжёнными фонарями, факелами, ещё какими-то непонятными приборами, все почему-то пешком, неся реквизит на себе, а актёрский состав в полном облачении, состоящем из ярких и пёстрых костюмов. «Интересно!» - решила я, прячась поудобнее, чтобы всё видеть.
 Разговоры в пансионате о том, что где-то рядом идут съёмки исторической мелодрамы, шли давно. И вот теперь у меня появилась возможность увидеть этот магический процесс в качестве тайного зрителя. Режиссёр явно нервничал – сцена не удавалась. Парень и девушка, изображавшие ссору влюблённых, никак не могли изобразить гнев и обиду, вернее, не могла рассердиться именно молодая актриса, которая явно была по-настоящему влюблена в своего партнёра. Режиссёр сердился, дубль повторялся, остальная труппа потихоньку начинала переговариваться и разбредаться по пляжу. Но тут партнёр девушки подошёл к ней и что-то прошептал на ухо. Актриса покраснела и сжала кулаки. «Мотор!» - сцена пошла как по маслу, пощёчина, которую героиня по роли должна была дать герою, вышла вполне полновесной.
С моря потянул прохладный ветерок. «Так, на сегодня закончим!» - поёжился режиссёр – «Становится прохладно, продолжим утром!» Вся шумная ватага потянулась к дороге. Молодые актёры шли, держась за руки. Они остановились по другую сторону моего импровизированного укрытия. «Прости, что пришлось напомнить тебе о неприятном!» - сказал молодой человек. «Я до сих пор злюсь, что ты не разрешил мне купить того щенка перед поездкой, хотя и понимаю, что мы не смогли бы взять его с собой на съёмки!» - запальчиво сказала девушка, и вырвала руку из руки спутника. «Кажется, назревает семейный скандал!», - подумала я. Но молодой человек засмеялся и подхватил девушку на руки. «Да купил я его! На следующее утро! И отвёз к родителям, когда приедем – заберём!» Девушка что-то бессвязно вскрикнула и наступила долгая тишина. Я ползком перебралась по песку подальше от валуна, и, не оглядываясь, поспешила в свой пансионат. На душе было легко, тепло и немного завидно.
/иллюстрация из интернета/


Рецензии