Я тебя коснусь душою

                Сегодня я к тебе зайду               
                Тебя коснусь душою               
                И в твоём теле растворюсь               
                И в сердце дверь открою               
                Там будем только мы одни               
                Вечер лунный встречая               
                Ты нежно в моих объятиях усни               
                Я уведу тебя на заре в сторону рая               
                Я любовью разгоню над тобой облака               
                Чтоб проблемы-тучи не сгущались               
                Душевных струн коснусь твоих слегка               
                Чтоб они нежнее зазвучали               
                Я тебя сегодня коснусь               
                Своей израненной душою               
                И в мир счастья тебя заберу               
                И дверь за нами тихо,закрою...               
               
                Май 2017г.               


Рецензии