Юбилей

  Четвёртое марта 2010 года. Вроде бы всё было вчера....
 Так случилось, что именно с этой даты десять лет назад особый случай положил начало очередного этапа в нашей деятельности на планете Земля.
Словно что-то взорвалось, ворвалось в сознание магнетической сеткой, отгородило действительность от разума.

 Неожиданно мир засиял разноцветными красками, заискрились все фибры Души. Он был моим напарником, сотрудником. Да, у работников Света есть много сотрудников, но иногда даются вот такие задания, довольно необычные, хотя на первый взгляд вполне ординарные.
 
 В наши обязанности входило в основном "искрить" на большом расстоянии. Одна пара сотрудников может работать удалённо друг от друга. Как это и было в нашем случае.
Но всё должно было быть абсолютно натуральным: чувства, эмоции, слова, поступки.
Я была старшей в нашей паре по всем параметрам: по земному возрасту, по знаниям, по силе излучения. Всё было подобрано исключительно и скрупулёзно. С расчётом, чтобы исполнив миссию, мы мирно разошлись на свои параллели.

 "Зажигать" была прерогативой моей. В Его обязанности входило разносить этот огонь по свету. Мы трудились на совесть, с полной отдачей. Результаты нашей деятельности нам озвучат потом.
А пока наши пути разделились. Но сегодня, четвёртого марта 2020 года, я хочу вспомнить это удивительное приключение.

 Я любила! Любила, как в первый раз. Вспоминая о Нём, я становилась ангелом, я реально поняла, что такое ощущение полёта. О, Боже! До чего же синее было небо, по-настоящему золотыми звёзды. Я плавала на белых облаках, ощущая их хлопковую мягкость. Всё, что я делала, о чём говорила - было посвящением Ему. Моему напарнику, с которым я так и не встретилась лично, но который был для меня много времени самой жизнью: чистой, возвышенной, изменившей меня до неузнаваемости.

 И сегодня, в первый юбилей, я вдруг поняла, что стала забывать о Нём. Нет, мои чувства живы, но они спят. И потому я забываю смотреть в высоту, чтобы раствориться в сочнейшем ультрамарине, цветы уже не благоухают таким волнующим ароматом, в трелях птиц не слышно восторга.

 Но память... Память воскрешает было ликование. Она, словно весенняя река начинает расширяться, пытаясь надломить лёд забвения. И лёд трещит, поддаётся....
Вон, там на припёке уже забелели подснежники, раскрылись цикламены. Ой, как звонко затинькали синички! Примеряются к своему постоянному гнезду в столбе калитки.
Значит, всё на своих местах. Жизнь продолжается! И летит через всю даль привет юбилейный.
Счастья тебе, радости и Вечной Любви, мой самый незабвенный напарник!


Рецензии
Замечательно! Как Вы здорово написали - искрить-любить! Вернее не скажешь! Искрим, любим, воодушевляем и воодушевляемся сами - пусть мир горит в огне любви вечно, ура! Самого Вам чудесного, немеркнущего!

Лора Вчерашнюк   27.09.2021 22:34     Заявить о нарушении