Чувства свои, ко мне разбуди. Текст для песни

Подымаясь в неба словно за ответом
Если мы не птицы с тобою,тогда кто мы.
Я хочу для тебя стать зажжённым светом
Есть что сказать не молчи говори.

Припев.
На барной стойке кофе твоё остывает
Я прощу тебя , а   ты  меня  прости.
Не уверенность в себе наш внутренний мир убивает
Уснувшие чувства свои,ко мне разбуди.

С кем мне говорить если не с ветром
Как мне можно вернуть свои мечты.
Я не хочу себя видеть упавшем снегом
Я хочу чтоб рядом со мною была ты.

Припев.
На барной стойке кофе твоё остывает
Я прощу   тебя,  а  ты  меня  прости.
Не уверенность в себе наш внутренний мир убивает
Уснувшие чувства свои,ко мне разбуди.

Время у ходит за дымом сигаретным
На вопросы иногда ответов не найти.
Зима не  когда  не  станет   летом
А значит к сердцу твоему,ключи мне не найти.

Припев.
На барной стойке кофе твоё остывает
Я прощу тебя , а  ты  меня   прости.
Не уверенность в себе наш внутренний мир убивает
Уснувшие чувства свои,ко мне разбуди.


Рецензии