Специалист по связям с общественностью

-Ленка,ты!?
-Ирка! Привет!
-Привет! Сколько же лет прошло! Сколько же мы не виделись?
-Ой! И не вспомнить. Сразу после института,кажется,как по распределению уехали.
-Точно! Блиин! Это ж сколько лет.
-Ну ты как ,Ленка?
-Да так,по-разному.
-Работаешь?
-В школе, литература и язык.
-Да ладно!  Так и работаешь по специальности?И как, получается сеять разумное, доброе,вечное?
-Да кому оно сейчас нужно.  Сама знаешь. Вечное уже не вечное. Язык и литература так,пришли отсидеть.уткнувшись в гаджеты свои. И попробуй замечание сделать.
-Так забрось это дело,частные уроки пробовала?
-Язык и литература-какие частные уроки. Это же не иностранный. Ты слышала как молодежь сейчас говорит. Сокращениями,импортными словечками модными. Какой язык?
-Ну чем-нибудь другим заняться. Нужны ведь люди.
-Люди да,филологи-нет. Разве что в свободная касса кричать.
-Ну ты совсем руки опустила,Ленка.
-Да ладно,проехали,ты как? По тебе видно,что не в школе работаешь. Модная,духи классные.
-Да все нормально. Додумалась,в свое время,уйти из школы. Предложили,по-случаю место одно. Попробовала, начальство оценило. Теперь сама главой отдела стала. Люди в подчинении. Зарплата отличная. Работа не пыльная.
-Здорово! Повезло тебе. И чем занимаешься?
-Связи с общественностью. Начальник отделения по связям с общественностью,если полностью.
-Звучит дорого.
-Ну ладно,Ира,я побегу,не хочу опоздать. Давай как-нибудь созвонимся,покалякаем подольше, молодость вспомним. Чтоб не на улице.
-Хорошо,я тоже к своим побегу. Созвонимся.
Девушки обменялись номерами телефонов и каждая пошла в свою сторону.

-Алло,Ленка,привет,это Ира. Сильно занята,говорить можешь?
-Могу,что-то случилось?
-Нет,слушай,у меня к тебе дело. Начальство хочет набрать новых сотрудников,расширяется фирма. Я о тебе вспомнила. Пойдешь ко мне?
-Связываться с общественностью?
-Ну да,...связываться.
-А что конкретно делать нужно?
-Ты приходи завтра. Завтра сможешь?
-После школы разве что,во второй половине дня подойдет?
-Договорились,адрес я сброшу. А я тебе все покажу. Понравится-обговорим условия. И все,прощай школа.

Современное офисное здание. Стекло,бетон и металл. Снующие туда-сюда люди.
-Скажите,пожалуйста,-обратилась Лена к девушке за стойкой в фойе,-офис 711,это куда?
Девушка с интересом и улыбкой ,немного оценивающей, оглядела Лену,чем вызвала у нее легкий приступ замешательства.
-Что-то не так?-спросила Лена.
- Вы к ним на работу?
-Возможно,подруга пригласила посмотреть и,если понравиться,то может быть.
-Ваша подруга там работает?
-Да,Ирина,она,вроде бы, начальник.
- Желаю Вам,чтобы у Вас все получилось.Ирина Михайловна замечательный человек.
-Спасибо,так как мне к ней попасть?
-Вот сюда к лифтам,седьмой этаж. Там в конце коридора будет офис.
-Спасибо.
Лена пошла к лифтам,нажала кнопку вызова. Пока лифт спускался,она чувствовала на себе взгляд девушки за стойкой. Лена обернулась их взгляды встретились. Девушка улыбнулась и, почему-то,показала Лене знак Окей.

Лена постучала в дверь с табличкой 711.
-Войдите.
-Привет,Ира.
-Привет входи.
Ира сидела за огромным офисным столом,  в роскошном и удобном  кресле. Сквозь стеклянное,во всю стену окно,кабинет заливал солнечный  свет.
-Роскошный у тебя кабинет.
-Да,классный. Хочешь чего-нибудь,чай,кофе?
-Нет, спасибо, ты лучше расскажи что делать,нужно.
-А я лучше тебе покажу,идем.

Они вышли из кабинета.
-Весь этаж принадлежит нашей фирме. В каждом кабинете работают сотрудники. Вот нам сюда. Тут работает самая опытная сотрудница. К тебе я ее и определяю. Посиди рядом посмотри,что к чему. Потом заходи,обсудим.
Они вошли в кабинет. Светлое небольшое помещение . Стол,удобное кресло,компьютер,шкаф,столик с чайником. Небольшой холодильник. Вот и вся обстановка. Чистенько,скромно и аккуратно.
-Валентина Владимировна,это Лена,покажите ей как тут что,пожалуйста. Ну все я побежала,куча дел еще. Заходи.
-Ладно,-ответила Лена.
Ира вышла.
-Возьми стул садись поближе. Если хочешь,чай на столе,вон там. Пока работы нет можем поговорить. Ты кем работаешь или работала.
-Работаю,учитель,язык и литература.
-Коллега, я в свое время тридцать лет в школе. Физика. А потом пенсия. Сама знаешь какая. А потом мне предложили тут попробовать. И пошло-поехало. Довольна. Материально теперь обеспечена. Даже детям иногда помогаю.
Голос у Валентины был немного осипшим,,как от долгих разговоров.
Она подошла к шкафу ,достала с полки  спицы и пряжу.
-Шарф внучку решила связать. На мониторе зажглась надпись.
-Так это меня, старайся не шуметь.
Валентина надела гарнитуру и  ответила, голос ее ,вдруг, изменился,стал грудным и мелодичным ,она продолжала говорить,не переставая вязать...

-ТЫ ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕШЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ!? ДА КАК ТЫ МОГЛА,ВООБЩЕ МНЕ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
-Тише,тише,сядь,успокойся,выпей вот,-Ира налила в рюмку коньяк.
.-Не хочу я твой коньяк!
-Пей,говорю,спокойней станешь.
Лена махнула рюмку. Тепло мягким одеялом разлилось по телу.
-Успокоилась?
-Да,-пробурчала Лена,- как ты могла . Тебе не стыдно?

-Нет,стыдно,когда не можешь себе пару обуви новую купить,не лишнюю пару,заметь,а необходимую. Стыдно,когда надеть нечего. И в холодильнике кроме холода ничего нет. Вот когда стыдно. Когда ты понимаешь, то,что ты делаешь,нафиг никому не нужно. А ты с тупым упрямством продолжаешь ходить и делать никому не нужную работу…
-Но это же…
-Слушай,не будь ханжой,можно подумать ты не знала о таких услугах. Вобщем так ,подруга,решать тебе. Сотрудники мне нужны.
И,к тому же запись в трудовой книжке  специалист по связям с общественностью, может значить что угодно. И не привлекает внимания. Сейчас  иди домой или куда ты там собиралась. Отдохни,отвлекись,тетрадки проверь. И,главное,хорошо обдумай мое предложение…

- Ирина Михайловна,Вы просили зайти.
-Входите Елена,присаживайтесь.
В кабинете вместе с Леной находилась женщина . Раньше Лена ее не видела.
-Вот это Елена,о которой Вы спрашивали,-обратилась Елена к незнакомке.
-Елена,это Людмила Александровна, руководитель нашего предприятия. К тебе есть серьезный разговор.
-Да,-тихо проговорила Лена.

-Елена,-начала Людмила Александровна,-я очень довольна Вашей работой.
-Не ругают,уже хорошо,-отлегло у Лены.
-За последнее время Вы самое удачное приобретение фирмы. Клиенты довольны. Это ,кстати, отразилось по Вашей зарплате?
-Да,все хорошо,спасибо.
-Так вот,как Вы смотрите на должность руководителя отдела,как этот,например?
-А Ира,Ирина Михайловна,она же руководит.
-Нет,нет,не этого,такого же,только в другом районе. Ирина,останется руководить тут. Никто ее не гонит. Ну так как,готовы?
-Но,ведь я совсем недавно,работаю,чуть больше года, Может есть более подходящие кандидатуры,те,кто дольше работал.
-Я хочу,чтобы именно Вы возглавили филиал. Уверена,что Вы справитесь. Вы аккуратны,внимательны к мелочам, находчивы, очень находчивы,держите ситуацию под контролем. Вы идеальный руководитель.
-А вдруг не справлюсь?
-Не бойтесь,все у Вас получится. В общем так,через месяц новое место будет готово. И Вы сразу же туда переходите.
-А персонал?
-Пока только часть. Вам нужно будет набрать людей самой. Кстати можете начинать уже. Может Вы знаете кто может нам помочь. Дерзайте…

-Ну что,довольна?
-Да я не ожидала такого.
-Вот,а ты боялась капризничала,кричала тут…помнишь первый визит?
-Ну прости,Ира, ты была права,спасибо тебе за все.
- Да я тут при чем. Ты же сама все решила. Я только показала как может быть. Давай отметим твое назначение...


-Светлана Леонидовна,здравствуйте.
-Здравствуйте,а Вы кто,простите.
-Я Лена,помните,филологический факультет.
-Леночка,ну как же,ой какая Вы. Модная,светитесь ,прямо. Все хорошо?
-Да,спасибо,как Вы,Светлана Леонидовна?
-По-разному,Леночка, на пенсии  уже. А пенсии,сейчас,сама знаешь какие. Приходится подрабатывать то там ,то сям. Убираюсь тут,недалеко,  в паре мест.
-Печально,очень печально. Обидно,что выучив огромное количество людей. Ваш труд не ценят.
-Да не беда,жива и ладно,ты то как,работаешь? Вроде бы ты в школе была?
-Сперва,перешла в другое место. Довольна.
-И кем ты работаешь сейчас?
-Начальник отдела по связям с общественностью.
-Громко звучит.Хорошо платят?
-Достаточно хорошо.
-Ладно,Леночка,рада была повидаться,мне бежать нужно. Тут недалеко парикмахерская,убрать там нужно.

-Подождите,Светлана Леонидовна,у меня к Вам есть деловое предложение...


Рецензии