Глава 57...

 Мы остались жить в нашем доме.Редко выбирались в город,так как боялись правосудия,панический страх одолевал,когда приближались фигуры взрослых людей,когда же проезжали полицейские мимо,холодела кровь.Мы перебрались с братом в глубь леса,туда,где деревья  сгущались,куда практически не было хода.Там соорудили маленький домик и начали жить в нём.Всё это происходило,когда у нас был переходный возраст.Мало кто может понять все трудности нашего существования.Брат часто уходил в город,зарабатывая для нас гроши,либо просто воровал еду.Я же следила  за домом и за сбором трав и плодов для зимы.
 Как-то лето выдалось особенно жарким.В тот момент я домывала в доме пол.На мне были одеты маечка и лёгкие шортики.Спиной я  почувствовала взгляд и резко развернулась.Стоял брат и пристально наблюдал за мной.
 Фух,напугал!Ты сегодня раньше вернулся?Давно здесь стоишь?Он не ответил.Он грубо схватил меня и повалил на пол,сорвал шорты ,раздвинул ноги и изнасиловал меня.Перед глазами пронеслась вся жизнь,я словно онемела,я не могла кричать..Он словно животное,он бил меня по лицу.Опрокинул ведро с водой и имел меня в этой грязной луже.Я делала попытки вырваться,но он был сильнее меня.На этом братская любовь закончилась.Я долго ещё так пролежала,глядя в одну точку.
 Мы долго играли в молчанку,я не могла его видеть,не хотела с ним говорить,пресекала все его попытки к примирению.У меня начал расти живот,я испугалась!Мне не было тогда и шестнадцати!Сложная беременность и роды,выбили меня и сил.Брат сам принимал ребёнка,которого я ненавидела,всячески пытаясь от него избавиться,будучи когда он уже родился.Шло время,он подрастал,я не следила за ним.Он пропал.До сих пор незнаю где и как,может утонул,может звери загрызли.Мне было всё равно,у меня нее было материнского чувства.Брат набросился на меня тогда и сильно избил,он бил меня ногами,беспощадно,а потом в полубессознательном состоянии изнасиловал меня снова..И вновь я узнала о беременности.Так у нас родилось всего четверо детей.Ненависть к семье росла с каждым днём и разрывала меня изнутри.Всему есть предел!Я дождалась,кода брат уедет на заработки.Я пошла в лес,набрала ядовитых грибов и ягод,накормила детей.Я сделала всё грамотно,яд действовал медленно,один за другим они начали умирать.Я затеяла скандал,кричала на брата,что он привёл в дом чуму и заразил детей.Мы сломали в доме пол и сделали им гробы,похоронив за домом.А вечером я опоила его травами,когда он встал на порог,я столкнула его вниз.Погреб вырыт достаточно глубоко,он упал неудачно и видимо сломал себе позвоночник,он звал меня,звал по имени.Чтоб не слышать его стонов,я ушла спать в лес.Там у нас была спрятанная под листьями маленькая сторожка.


Рецензии