Неизбывно

Найду ли те слова,
Чтоб воспылало пламя
В душе прекраснейшей из дев?
Чья теплота любви взаимной
Согреет сердце, умалит печаль
И вдохновеньем окрылит...
Ты красоту свою укрыла вдалеке,
В тумане бесконечных расстояний,
За дымкою лесов дремучих...
Но не слова, а чувства
Пролетят, пробьются
Тем самым ветром,
Что вращает Землю,
Ударят прямо в сердце!
И разобьют в осколки
Твою гранитную твердыню
Темницы мук душевных.
Блеск твоих глаз,
Смех озорной,
Биенье сердца рядом...
Не нужно много слов.
Любовь поймёт и с полувзгляда.


Рецензии
Продолжаю просвещать тебя на собственном примере.
Казалось бы, мы знаем, что смех без причины - признак дурачины. С оговорками, но можно согласиться. К тому же, грешно смеяться, в ответку, над больными людьми.
Рассмотрим причинный смех...
1. Смеющийся, сам по себе, весельчак и смеётся по любой, для уравновешенного субъекта вполне тривиальной, причине. Например, над выставленным перед его носом пальцем или над конфигурацией из пальцев. Пограничный случай.
2. Человек своим смехом хочет показать, насколько пофигу ему все горести и печали. Демонстрирует таким образом своё жизнелюбие и всячески бравирует на фоне фактического пессимизма. Можно признать вполне приемлемым вариантом.
3. Смех-оберег. На примере наших предков, дававших своим детям нелепые и омерзительные прозвища, чтобы отвадить от них беду. И сегодня имеются такие любители покуражиться над беззаботным детством своих отпрысков. Мой комментарий - идиоты. Плохой вариант, но с историей...
4. Тривиальный смех. Скучный ржач по делу. В соответствии с темпераментом смеющегося над понятной всем шуткой или забавным антре... Стандартный вариант положительного, оздоравливающего смеха.
5. Гусарствующий балбес, плюющий опасности в харю, несмотря на очевидные риски. Смеётся, до поры до времени, в надежде, что его не затронет осмеянная им пакость. Смеётся так отчаянно и с вызовом, что и не хочет к нему пристать гадость, а, надурок, пристанет! Мой (точнее, семейный... так получается) случай. Блин! Ждём вердикта врачей... Может, наговариваю... Блин!!! Нет, паники никакой, конечно, нет, но сам факт неотвратимости наказания преступления! Чётко сработано! Автоматическое подтверждение существования кары небесной за разгильдяйство!
Какой коварный авось! Зато, наглядный.
Как дела у тебя? Радует ли погода? Нужно возобновлять общение! Пускай, пока дистанционное...
Ёлки-палки! Доколе в молчанку будем играть, вперемешку с ребусами!

Митрофан Игнатьевич   21.09.2020 17:55     Заявить о нарушении
Я могу только догадываться, какая неистовая и недобрая сила рулит всеми делами на планете, но, по ходу, она, все своё внимание в этом удивительном году, сосредоточила на нашей семье... Ну, для меня этот год самый светлый... Но по остальным-то, зачем с такой педантичностью гвоздить?!
И дело даже не в том, что планы на 2021 год уже пересмотрены... На повестке дня вопрос, кто же из нас, вообще, увидит первый снег! Какой, интересно, этот смех по моей классификации? Уже икать начал, блин!
Не наговаривал я... Вот, и с работы сдёрнули на карантин. Пошла лавина! Чёрт... Не хочу в больничку!!!
Что у тебя? Пропадаю без тебя совсем! Вдохновишь?

Митрофан Игнатьевич   22.09.2020 14:06   Заявить о нарушении
Твоё молчание, конечно же, бодрит... но я не настолько остыл...
Могу ещё разговаривать.

Митрофан Игнатьевич   23.09.2020 14:36   Заявить о нарушении
Продолжаю легенду академика Павлова...
Взяли сопли на анализ - бошку пеплом посыпай!
Поговорим?

Митрофан Игнатьевич   23.09.2020 17:01   Заявить о нарушении
К вопросу о беспорядочном пожирании всего подряд.
Если раньше я мог только предполагать затаившуюся подлянку, и шутковать над китайской гастрономией, то теперь я твёрдо убеждён в своей правоте и гнев мой безмерен, ёлки-палки! Однозначно, наличие в повседневном меню драконов с тиграми, а равно, летучих мышей с морскими чертями, не есть благо...
Можно ли доверять человеку, рассуждающего о надеждах или их утрате, если он на завтрак скушал змею?
Я жил с людьми, кто годами сидел на лебеде и прочей глине, но свои надежды не предал, а молча, копал окопы. Для кого-то могилы... Тоже, всё очень обыденно... Мы жрали драконов и пострашнее.
Не нужно судить по книжкам о потерянных надеждах.
Как и о любви по чьим-то романам. Такие книжки с романами пишутся в соавторстве. Ты продолжаешь искать подтверждения моих давно сказанных слов?

Митрофан Игнатьевич   24.09.2020 12:20   Заявить о нарушении
Понятно, что вышеизложенное - не ответ на твои чудесные строчки о подвернувшихся под руку Лу Сине и прочих драконах.
Нектар исцеляющий испил. Почему же так мало?

Митрофан Игнатьевич   24.09.2020 12:55   Заявить о нарушении
Для меня сейчас многое внове... вроде, осенения. Подозреваю, что тараканий проход преобразовался в третий глаз. У меня вопрос про Лу Синя. Можно, поподробнее о пути у этой вершине? А то начну я философствовать о вине... наговорю лишнего... Ты многое подмечаешь, но синхронизацию избегаешь, похоже, сознательно. Какие-то попрыгушки получаются. А у меня башка чугунная на тонкой шейке... не забывай.

Митрофан Игнатьевич   24.09.2020 15:29   Заявить о нарушении
«... о пути к этой вершине...»

Митрофан Игнатьевич   24.09.2020 15:32   Заявить о нарушении
Чувствую, что нужно как-то меняться. Не соображу, как именно... этот туман дурацкий в голове. Подскажи...
Опять по кругу бежим!
Стихи, опять же... как широко размахиваться, чтобы посуду не побить?
Это же неправильно: признался в любви, а потом приложил списочек пояснений...
Ты же так хмуришься, что у меня озноб с мурашками! И не это меня печалит...
Тебе не радостно - вот, нож острый для меня!

Митрофан Игнатьевич   24.09.2020 19:43   Заявить о нарушении
Продолжаю хронику...
С удивлением обнаружил во время своих похождений по бюрократическим телефонам, что, оказывается, люди на том конце вполне дружелюбны и отзывчивы! Они меня слушали и слышали! Несмотря на сбивчивость и лихорадочность моих стенаний по поводу больничного листа, ответы я получил. Два дня карантина - полёт нормальный! Если не считать, конечно, что всё плохо... Мать - в больничке, брат - на связи... остались мы с дочкой куковать.
Телефон не умолкает... Никогда так много не разговаривал с родственниками.
Ждём, блин...
Как твои дела? Поговори со мной! Думаю-то я только о тебе...

Митрофан Игнатьевич   25.09.2020 13:01   Заявить о нарушении
С самого начала, эта дурацкая "хроника" не задалась.
"Лёгкое головокружение" бестолковой головёнки... суета с больничным... О чём я, вообще?! Мудак мудаком...
Сначала одна... вторая... Можно сказать, что я растерялся... И с первого-то дня не шибко смеялся, а теперь...
Сижу, прикидываю.
Пробудила ты во мне что-то. Перетормошила всего, получается.
В тебя влюбился, люблю. И так это чувство плавно распространилось на всех... непривычно для меня. Дурачок! Обижался на тебя, а исподволь, постепенно-постепенно и всё внутри поменялось! И на других хватило.
Не просто восторженно-отстранённая хотелка, а прямо-таки, осязаемое новое качество! Очень чувствуется. Не просто - плечо подставить, подбодрить зычным голосом, а обнять... сказать нежность глупенькую. Тепло душевное разделить.
Не такая уж у нас с тобой мелкотравчатая любовь! И вовсе она не виртуальная, если и другие её ощущают.
Опять, сумбурно. Но, как-то так.

Митрофан Игнатьевич   26.09.2020 14:13   Заявить о нарушении
Дышу твоими сигналами!
Блин... Корректировка в распорядке.
Уж, не буду расшифровывать... и так, расплакался сверх меры.
Нарисуй мне картинку!

Митрофан Игнатьевич   27.09.2020 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.