Мои экспромты 531-540

1)на «Мои рисунки. Тоска зеленая. Т. Дума» (Татьяна Дума)
***
Глаза на рисунке немного вразброс...
И странные брови... - здесь не натуральные!
Нас мучает часто подобный ВОПРОС -
"Что ж не был он нами решённым заранее...?!" ))

____________________________________
2) на «Вьюга в дом врывается...» (Сергей Игольницын 2)
***
Зима настоящая где-то бродила...
Казалось, забудем, как выглядит снег!
Сегодня "старушка" всерьёз спохватилась,
А лыжи на даче сейчас, как на грех!!! )))
______________________________________
3) на «На завтрак» (Олег Смирнов 3)
***
Напиток "кофе" - дружок мой верный!
Снимает "порчу" от всякой скверны!
Подарит трезвость в оценке быта!
Благоразумность... И карта бита!!!)))
_________________________________________
4) на «То, что пройдено...» (Петров Сергей Петрович)
***
Нам февраль все долги возвращает -
Покрывало из снега прядёт! !
Мало кто в непогоду желает
Из тепла да в сугроб и на лёд!))
_________________________________________
5)  на *** (Маргарита Грант)
-
Люблю я зимние причуды -
Снег`а, морозы, гололёд...,
Снеговики стоят повсюду...!
А как прекрасен Новый Год!))
Согреть дыханием ладошки
Есть повод девушке своей...
И ближе станете немножко
В один из лучших зимних дней!)))
___________________________________________
6)на «Записки не ходячего» (Евгений Красников5)
  Искренне с пониманием сочувствую... Это изнурительно больно...
***
Перелом позвоночника - страшное дело...
Перелом рук и ног я отведать успела.
Приврала я слегка... Но рука и нога
Были сломаны, да... с интервалом в годах.
________________________________________________
7)на «Я себе придумываю счастье» (Людмила Фирсова-Сапронова)
***
Нельзя равнодушным остаться
Читателю ласковых трепетных строк!
Ведь каждому хочется счастья,
Которое - рядом! А нам... невдомёк!!!
___________________________________________________
8)на «Видишь, я влюблена» (Тамрико Каминохикари)
***
Я зажигаю свечи и помолюсь о встрече
загадочной Тамрико с таинственным здесь эС...
"без шума и без крика" -
в реальности под вечер неведомых чудес!!!
________________________________________________
9)на «К Новому году разных лет» (Сергей Удрис)
***
Вот картинка на стене -
Дед Мороз знакомый мне!
Оказалось это - фото...
Для таланта - не работа!
Позабавить был он рад -
Корешей... и всех внучат!!!)))
________________________________________________
10)на «Кот обормот» (Николай Агибов 2)
***
С улыбкой, ласково... коту -
Вы посвятили строки!
А он в ответ за доброту,
Любя, покажет когти!
Массаж вам сделает, споёт
"мурр-мурр" - пока доволен...

Мышей гоняет славный кот!
А в марте крик:"Хочу на волю!!!)))


Рецензии
Валентина, здравствуйте!
не удержался. Зашел прочитать Ваши короткие и емкие отзывы в стихотворном исполнении. Очень понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.11.2022 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! Рада Вашей моральной поддержки!
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   28.01.2023 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.