Валера

Когда плохая память приятно оттенена алкоголем, временами неожиданно всплывают неопознанные поклонники. Вот, к примеру, вчера муж поехал на день рождения к сыну, кстати, так удачно вернулся - только сегодня днём, и говорит - Тебе Валера привет передавал, очень расстраивался, что не приехала. Я прямо с пылесосом по закоулкам памяти - Who is Валера? И так осторожно спрашиваю - Может Саша или Вова? Этих хотя бы не один год знаю, прижились в файлах.
- Нет, - говорит, - Сокрушался Валера, ты же с ним на свадьбе Олега обнималась, целовалась, обещала дружить семьями.
- До того как я ловила букет невесты? - спрашиваю.
- Я не видел но, судя по всему и до и после, очень уж он переживал.
- Ну, возможно, когда мы с Ларой в воздухе лбами сшиблись, при ловле букета, память как отрезало.
- Так Лара замужем...
- Так и я вроде, - неуверенно.
Лара это жена моего мужа, он двоеженец получается. Олег их сын. Саша муж Лары, Вова муж сестры мужа. А Валера?
Неисповедимы мои - миграционные пути и ореол обитания.


Рецензии