Можно ли заработать на Яндекс Дзене?

Мой муж математик, работает программистом и у него особое мышление. Сегодня, когда я пожаловалась ему, что в сутки на Дзене зарабатываю от одного рубля до семи, он вместо сочувствия начал производить расчёты.

– Вот, – говорит, – сколько ты получаешь за одного читателя?
Я отвечаю:
– За одного – нисколько, но когда мою статью про машину зятя за один день дочитали 22 тысячи человек (это был самый рыбный день), то я заработала 170 рублей.
– А сколько ты хочешь зарабатывать?
– Ну, хотя бы тысячу евро в месяц. У нас в университете преподаватели моей квалификации получают от 65 тысяч рублей, правда, работают на полторы ставки. Но я тоже пишу статьи и отзывы с утра до вечера.

– Так, значит в день ты хочешь получать не менее двух тысяч рублей, правильно?
– Да, как минимум!
– А вот теперь подсчитай, сколько тебе нужно написать статей, чтобы получить не 170, а две тысячи рублей.
– 12 штук в день, притом, читабельных, таких, чтобы народ на них шел валом. Впрочем, одновременно их крутить всё равно не будут, на Дзене так не бывает.
– А значит, что нужно делать?
– Заводить ещё как минимум 11 каналов!

– Правильно, умница! Заводишь лучше 14 каналов и как Алексей Стаханов делаешь четырнадцать норм в шахте Дзена. А после тебя награждают доской почёта!
– Ты шутишь? Вкалывать как негр на плантациях?
– А ты что хотела? Деньги легко не достаются. Вперёд и за дело!

– Да, я читала, что количество каналов на Дзене не ограничено: создаёшь ещё десяток, достигаешь на каждом семи тысяч дочиток, посылаешь документы на монетизацию, ждёшь подтверждения и зарабатываешь! Народ так раскручивает каналы, что даже продаёт их! Я знаю одного такого блогера на Дзене.
– Вот именно! Это только лентяи говорят, что ничего нельзя заработать. Так что флаг тебе в руки!

А может не числом, а умением?

Люди, пишите, что вы думаете по этому поводу?


Рецензии
Спасибо за анализ. Я с Дзеном никак не связан, но на ютубе один мой подписчик его очень хвалит. Правда видео выкладывает.

Андрей Колячко   29.07.2020 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес и отзыв.:))

Оксана Задумина   06.08.2020 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.