Прототип. Глава 2

[Прототип]
[Кузнецов Илья]
[Глава 2]

Никотиновая зависимость и туберкулез. Мне мало ночи, чтобы выспаться и чувствовать себя свежим и все чаще мысли о суициде, но я знаю, что сигареты не оставят мне еще и полутора лет жизни. Чувствовали ли вы когда-нибудь настолько сильные приступы кашля, что жгло легкие, а в раковине вместе со слюной была кровь из них... я вижу это каждое утро. Но не могу без сигарет, я понимаю, даже если я брошу курить все равно процессы в моем организме уже запущены подобно таймеру бомбы. С туберкулезом пришла слабость. Я спал 12 часов ночью, и я просыпался без желания вставать и с жестким желанием спать еще один час, но у меня была работа. А в связи с этим и кофе с крепким чаем в немеренных дозах. Когда смысл жизни сводится к тому, чтобы заработать себе на то, что меня гробит в итоге - каково было бы Вам так жить? А Вы говорите о своих разбитых сердцах, кредитах и вашей никому не нужной любви.
Я смотрю на ночной город в хрупком сиянии желтого предела ночных фонарей и теплого ветра пустынных улиц. Я разочарован самой жизнью, я не знаю как мне жить дальше...


"И звезды небесные не дали свет свой, потому что в тот миг я была слепа..." - Дарья, 12-летняя девочка продиктовала первые строки своей новой книги "Слепота" своей тете и опекунше Марии Николаевне.
"Превосходно, Даша, напоминает Библию, будто ты ее дописываешь..." - сказала тетя.

В тот день Лена Киселева проснулась очень рано и почувствовала, что ближе подступила весна... и мир изменился. Ребенок ее еще спал и на часах было 6 утра. Пасмурный полумрак флуорисцентнового забытия миражей неоновых улиц острой иглой был в сердце. Это называется шестым чувством - верным предвестником беды.

Никто не знал, с чего все началось и никто не будет знать чем все кончится. За маской красивой плоти у этих людей - ничего.
Начинался дождь. Согласно подключению к Информосфере у Татьяны Кузнецовой Явление начинает набирать обороты, но это только начало - инсомническая пандемия и симбиотический вирус, которым будут заражены 97% населения планеты - это первый виток Явления.

Равнодушие, безразличие, апатия - это читалось в лице мужа Дианы Стрельниковой, когда тот вез ее на работу на своей дорогой машине с символикой "Оборонкомплекса".
"Что-то не так?" - спросил ее муж.
"Ночь недоспала просто" - хотя она вообще в эту ночь не спала, муж был на работе в лаборатории.
"С ним что-то не так... что-то в нем потерялось..." - подумала она.


- Товарищ Кузнецова, - к Татьяне обратилась сама Агния, - Вы должны в кратчайший срок явиться в законсервированную по карантину базу "Оборонкомплекса" под Москвой, чтобы уничтожить Объект - Прототипа. Все данные об этой машине для убийства я сейчас Вам дам. У Вас будет группа спецназа "Оборонкомплекса" в распоряяжении под вашим командованием. Еще 10 человек. Мы восстанавливаем Вас в звании героя России и старшего лейтенанта. Искусственный Интеллект базы под Москвой сейчас заражен неизвестным вирусом. Все оборонительные системы подземной базы "Москва-2" вне нашего ведения - и там - Тварь - Прототип. Нужно предотвратить его появление на поверхности. Как поняли?
- Вас поняла, Агния. Разрешите приступать?
- Так точно. С возвращением в строй, боец, - на лице Агнии была улыбка. Впервые за последнюю неделю.

Звонок взлома. Тревога в банке. Дорогая машина с двумя людьми - молодыми парнем и девушкой вырывается из парковки банка. Их звали Костей и Олесей. И за глаза их окрестили "Бонни и Клайдом". Костя отсреливался из автомата Калашникова, меняя каждые две минуты обойму на новую, а Олеся умело вела машину. За ними была погоня.
- Разбрасывай деньги по дороге, иначе не уйти! - выкрикнул Костя Олесе.
Олеся раскрыла одну из сумок и на магистрали по всей дороге разлетелись пятитысячные купюры с Хабаровском, и стодолларовые и по 500 евро.
Прямо перед ними на развязке стояла девочка в простеньком платьице, Олеся дала газу, не боясь убить ребенка.
И мир изменился с тем, что они прошли сквозь эту темноволосую девочку.
Не было ни погони, ни других людей. Весь мир замер. Они еще не понимали, что поппали в фантомный провал во времени - временную дыру, подобно черной дыре.
Машина, за которой гналась полиция просто исчезла, раастворилась в воздухе. По ветру летели баснословные деньги... оперативник Борисов илья подхватил 5 000 рублей и усмехнулся.
- В Ад Вам и дорога, дорогие...

"Узлом и Цифровой Цитаделью зафиксировано перенацеливание термоядерных ракет потерянной подлодки класса "Витязь" на Йелоустоунскую калльдеру. Пошел обратный отсчет. Всего одной ракеты в подарок от деструктивно-тоталитарной секты "Культ" и темного пророка Аффалаима и Яны хватит чтобы планета изменила ось наклона и свою орбиту. Взрыв будет сопоставим с таким же, как и при ударе метеорита по территории современной Мексики 64 миллиона лет назад, когда произошло первое тотальное вымирание - динозавров. Теперь на смену динозаврам пришли Мы. Ракету класса "Булава" не собьет ни одно средство ПРО. Скоро начнется свадебный фейрверк пророка Аффалаимма и Яны на всю планету."
"Пока что это только перенацеливание, они передергивают карты, - ни один мускул на лице Агнии нне дрогнул при этом. У них нет моих кодов доступа к разрешению глобального ракетно-ядерного удара. Они лишь играют мускулами, но я думаю еще и шевелят мозгами. У них в распоряжении на "Витязе" 20 термоядерных ракет, но ракеты заблокированы уже мной. Но у них есть заряды, которые они могут снять и установить по всему миру. Вот тогда и будет Конец света от "Культа". Не беспокойтесь, товарищ Куратор, у нас еще есть как минимум 3 суток на то, чтобы не только перехватить потерянную подлодку, но и нейтрализовать остатки этой еретической секты. Узел работает стабильно. В случае ввыявления подлодки Орбитальной лазерной системой "Длань Господня" по ней будет нанесен удар, где бы она ни была. И "Культ" не дураки, чтобы показываться напрямую. Поводов для беспокойства нет. Перенацеливание ракет - это лишь демонстрация силы. Но у нас сил больше. За нами Узел, Цифровая Цитадель и Сеть. До связи, товарищ Куратор."
"До связи, Агния. Вы меня успокоили." - на лице пожилого мужчины была извиняющаяся улыбка.

"Системами геотермального наблюдения выявлен настоящий Феномен - Земное Ядро стремитально остывает."
"Скорость процесса?" - Агния отставила в сторону стаканчик с зеленым чаем.
"Полградуса по Цельсию в час."
"Какова сечас темпертура Земного Ядра?"
"3,5 тысячи градусов по Цельсию. Через 20 суток последствия будут катастрофическими."
"Точнее" - неврно выпалила Агния.
"Климатическая и тектоническая катастрофы - будут затоплены сначала все прибрежные районы как минимум на 250 км вглубь суши, а потом наступит новвый Ледниковый период спустя уже 1,5 месяца..."
"Мне нужно срочно связаться с главами других государств. И лично. Это, в отличие от потерянной нами подлодки уже настоящее дело."
"К сожалению, нам предстоит бороться лишь с последствиями..."

Рюмка водки в себя через гланды. Я, как потерял жену уже 8 лет никого не люблю. Часто я прихожу к выводу, что вовсе никогда не любил никого и никогда не был молод. Возможно, я все стер из своей памяти уходом жены. Возможно, я сам стерся где-то зависнув посреди времен. Но я не равнодушен, как вы думаете. Я просто разочаровался в женщинах и мне не нужна любовь, это чувство во мне отмерло давно, и я опять же повторяюсь - я думаю, что на деле я никого никогда не любил, даже самого себя. Закурить ненавистную сигарету, поперхнуться кашлем и налить еще одну рюмочку горькой. Так станет легче после всего этого дня. Дня, когда начался Конец света.

Я нажал на старт там, где было мало вариантов
Да и все эти мостики приводили к тупику
Теперь мы за минуту вырубаемся, где попало
Но я слышу твой голос, будто будильник наяву
Я просыпался
Еще миг — и моя боль уже не так непобедима, как мои аппетиты
Ведь год назад был всего год назад
И моя тактика едина на каждый поединок


Пока он напоминал, теперь вы еще меньше похожи на их идеал
Да, но почему вокруг меня тогда нет пары тихих рук
Что свинью подложат тебе на финал?
Это не просто — у меня банда
Иди и забери — это не кодекс — это суть бытия
И хозяин этого голоса внутри меня
Я не один, внутри 200 ребят

Я шел на ощупь, по зову сердца, прикрыв от веток лицо
Ничтожный риск, и лишь сделал шаг как он стал мгновенно высок
Но таких, как мы, не понять другим — они начнут крутить у висков
Но мне не надо новых друзей, я просто хочу отнять у них все

Go-Getter
Original Go-Getter
[?]
Big deals with no matters
Go Getter
Original Go-Getter
Put that millions in my safe
For one of a six fagots and four letters
Let's get it!
Go-Getter
Original Go-Getter
Go-Getter
Original Go-Getter
Go-Getter
Original Go-Getter
Put that millions in my safe
For one of a six fagots and four letters

 
Я не вижу берегов, мое судно дало крен
Все, что вижу среди волн — части чьих-то кораблей
Тонет-тонет экипаж, у них алиби на дне
Это мой финальный рейс?
Отвечаю: "Как бы не так!" самому себе
Мой — не твой унылый пуси band
Я не знаю, кто мне помешает
Флоу — пушка, boy, я поднял UZI вверх
И пусть теперь это не будет ново
Мы оставим этих crew на фоне
Моя мебель не хранит секретов
Но тела МС я храню в клубе дома
Я напомню
Я напомню

Я шел на ощупь, по зову сердца, прикрыв от веток лицо
Ничтожный риск, и лишь сделал шаг как он стал мгновенно высок
Но таких, как мы, не понять другим — они начнут крутить у висков
Но мне не надо новых друзей, я просто хочу отнять у них все

Go-Getter
Original Go-Getter
[?]
Big deals with no matters
Go Getter
Original Go-Getter
Put that millions in my safe
For one of a six fagots and four letters
Let's get it!
Go-Getter
Original Go-Getter
Go-Getter
Original Go-Getter
Go-Getter
Original Go-Getter
Put that millions in my safe
For one of a six fagots and four letters


Рецензии