Встреча на глубине

 Ночью мне приснился Сталин. Я шёл по подземному ходу, приподнимая рукой кончики корней, торчащие с потолка. Вдруг, впереди я услышал шаги и тихий разговор. Направив луч фонарика вглубь подземного хода, я высветил две приближающиеся фигуры. Это были Сталин и Берия, они что-то обсуждали, не спеша приближаясь ко мне. Когда мы поравнялись, я увидел что Сталин сейчас заденет головой, изгибающийся дугой большой корень, и приподнял корешок к потолку. Иосиф Виссарионович остановился и посмотрел на меня:
- Что вы здесь делаете, Сергей?
- Товарищ Сталин, я на спецзадании!
Сталин улыбнулся, а Берия похлопал меня по плечу:
- Пойдём, Коба. Он просто нам снится.
И они так же не спеша продолжили свой путь...


Рецензии
А может мы все друг другу просто снимся... В этаком сне-сериале... Актерствуем - чего-то ради...

Елена Килязова   18.11.2020 21:20     Заявить о нарушении
Легко)

Город   18.11.2020 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.