И сердце целехонько

Говорят, в прошлое вернуться невозможно. Утверждают, что если и изобретут когда-либо машину времени, то она будет способна двигаться только вперёд, в будущее. А я думаю, врут. Я уже давно научилась путешествовать во времени, и меня хлебом не корми, дай насладиться самыми лучшими моментами детства. И знаешь, что? Я их научилась по-настоящему проживать вновь. Когда мне тоскливо в настоящем, а мысли о будущем только ранят ещё сильнее, я скрываюсь в моем прошлом. Закрываю глаза и вижу себя маленькой девочкой, любимой своим отцом так, словно она принцесса, единственная наследница королевского  трона. И снова карусели, зоопарк и сахарная вата, снова звонкий смех и крепкая отцовская рука летом, а зимой коньки, лыжи, его уроки «как падать правильно и правильно вставать», снег во рту и свежая, живая,  самая высокая ель до потолка с яркой пикой на самой верхушке. Снова колыбельная бабушки, обещающая сто путей и тысячи дорог, простирающихся впереди под моими ногами. Вот там я и укрываюсь, там, где они все живы, мои родные и любимые люди, там, где живы ещё мои мечты, и сердце моё целёхонько.

«Бабочка на апельсиновой корке»


Рецензии