Брак и семья конституционно по-русски

   
В самом русском языке есть его конституция, это буквенно-звуковые смысловые начала.
В некоторых случаях не лишне иметь  такую конституцию   в прямом её действии , например, когда
мы подбираем слова уже для Конституции России.
Однако, выискивать исконное значение слов удобнее, лишь иногда разбирая отдельные корневые-буквенные смыслы,
а в основном оперируя блоками. Так, в слове брак указываем, что "б" это - неопределённость ( первая буква без
цифрового значения) и "рак" - новое направление - назначение ( от сюда и животное ходящее задом на перёд - рак, от сюда и рака -
новое назначение для мощей). А в целом брак - неопределённое новое назначение, что в высшем смысле священная зона невмешательства
со стороны общества, а в низшем смысле то, что не признанно полноценной продукцией, но еще не определилось, пойдёт на лом или на
исправление. Так что, было бы рационально для развратников закрыть по закону  вход в священный брак, а не в брак как презираемое учреждение.
(Нет, - я ни чего не предлагаю, а лишь обращаю внимание на то, что уровень исконного русского выше современного даже научно юридического.)
Семья имеет два презентативных значения: 1. я умножаюсь в своих ощущениях живя в семье на семь; 2. я тут не один, а нас семь; и исконное значение -
ячейка родственников -  семя-я, где второю букву я потеряли ради удобства и презентативного эффекта, но оставили вместо неё мягкий знак, намекающий на особую двойную "я".
А кроме наборно-буквенного у слова - семья есть второе фактическое значение, - элементарная община. Но, видимо, запрещать надо не общины, а домашнее и специальное воспитание
детей для порочных людей, вне зависимости от их объединений или не объединений, то есть поступать надо бы не по "западу "и не по нынешнему нашему, а по мудрости наших далёких предков.


Рецензии