Слова немецкого врача заставили задуматься

Сегодня собиралась писать о кризисе немецкой политики. Дело в том, что уход с поста председателя правящей партии Аннегрет Крамп-Карренбауэр, в случае смены Ангелы Меркель, делает первыми кандидатами на пост канцлера Германии двух геев.

Немецкие газеты тут же стали анализировать европейский политический истеблишмент и писать о коротком списке открытых гомосексуалистов, перечисляя имена руководителей отдельных стран Европы: Ирландии, Сербии, Исландии, Бельгии и Люксембурга. А сколько ещё скрытых? Никто не знает и не подсчитывал. Как Вам тема? Интересно?

Или вот в тему о немецком порядке и пунктуальности: берлинские грузчики уронили раритетный рояль канадской пианистки. Тащили они его куда-то, да так грохнули, что специалисты заявляют о невозможности восстановления инструмента. Пианистка надеется, что её любимый рояль, с которым она прожила душа в душу 17 лет, попал в Рай.

Тоже любопытно. Только помогут ли эти заметки вам стать более здоровыми и счастливыми?

Можно было написать ещё много чего из серии “Скандалы и происшествия”, но врач мне сегодня сказала, что моё высокое давление носит ситуативный характер. Я слишком боюсь и нервничаю. Таблетки она мне не выписывает, но советует отпустить страхи и поберечь нервы. Как это сделать?

Я проанализировала свои последние темы в блогах. О чём я думаю и пишу? Всё сводится в конечном счёте к четырём страхам.

Страх за близких
Страх бедности
Страх за здоровье
Страх за будущее

От позитивных тем я ушла к депрессивным. Как так случилось, ведь моя жизнь на самом деле никак не изменилась? Почему я позволяю ситуации влиять на моё самочувствие и изменять отношение к жизни?

Я отвечаю: люди не хотят читать о том, что хорошо, но с удовлетворением прочтут о том, что где-то плохо. Если у тебя болит палец, то тебе станет легче, если у кого-то болит рука.

Но со мной это не работает. Мне нисколько не легче, если кому-то хуже. Я начинаю переживать за этого человека. Не могу смотреть тяжелые фильмы, даже спорт не включаю, потому что он вызывает у меня слёзы.

К каким же выводам я пришла? Если мы хотим быть здоровыми, то писать и читать надо только о хорошем. Колонки происшествий не для нас.

Какой гендерной окраски будет следующий руководитель Германии? Разве мне есть до этого дело? Если даже сами немцы говорят: лишь бы жилось хорошо, а голубой он будет или нет совсем неважно.

Так что берегите себя и заботьтесь о своём эмоциональном здоровье. Не давайте негативу себя разрушать.


Рецензии
О,как мне это понятно! И моё высокое давление, которое тоже носит ситуативный характер. Я тоже слишком боюсь и нервничаю. Да и страхи те же самые!
Позитива, действительно, мало Но надо радоваться даже тому, что имеем !

Сидя на карантине, взялась шкафы прибирать В результате нашла кучу своих старых дневников чуть не со школы! Чего мы только не пережили! Но время прошло, многое даже не помнится уже! И это пройдет...

Если жизнь тебя обманет...
А.С. Пушкин

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило.

Ольга Зарецкая   10.04.2020 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за добрые отзывы и поддержку!

Оксана Задумина   14.04.2020 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.