Одна история на Прозе. ру ч. 7

     Май 2018 года 

Т. 1 мая 2018 года в 11:54
Привет, с 1 мая! Не знаю как у вас, у нас денек замечательный, летний... Все цветет - благоухает, но для меня уже жарко. Повозилась-пополола и убежала в дом. Интернет, наверное, скоро отключат, появилась табличка-предупреждение, пора оплачивать. А этим занимается зять (со своим интернетом заодно), ему вечно некогда. Так что не скучай, если что...
В.  1 мая 2018 года в 18:32
Привет, Татьяна! Какие вещи ты сообщаешь, интернет отключат, а мы как же? День был хорош, по всем показателям. Немного работали, в основном лодырничали. Я дремал на шезлонге, слушал птиц, пил мохито и чай с коньяком. Всё было хорошо!
Т. 1 мая 2018 года в 18:41
Ужас, какие ты слова говоришь - мохито, я даже не знаю, что это такое....Тебе еще меня просвещать и просвещать...
В.1 мая 2018 года в 19:28
Таня, плохо работает программа. В общем, мохито - традиционный кубинский напиток, крутят из газ. воды, или спрайта, потом лайм, и мята, сахар. Алкогольный с ромом, желательно светлым, но был без рома. Вкусно! Кругом пахло шашлыками, соседи баловались, шашлыки будут завтра. Взвесился - не очень хорошо.
Всё зацветает кизил тоже набрал цвет. Пчёлы, птицы, а лесные голуби - как куры здоровые, садятся, аж ветви прогибаются. Следую твоему примеру - по возможности радуюсь жизни, не обращая внимания на мелочи, из которых собственно и состоит жизнь. Алисе привет передала?
Ч.Д.
Т. 1 мая 2018 года в 20:30
Алиса три дня уже у меня не появляется - сплошные выступления, сегодня на открытии сезона детской железной дороги. Дочь только мне фотки шлет. Завтра, надеюсь, будет, и передам.
Да, такие рецепты напитков не для моих мозгов, пока вчитывалась - почти захмелела. Но уважаю, кто в этом разбирается.
Ты там не объедайся, контролируй себя. Страсть как не люблю мужиков с животами. Надеюсь, ты меня не огорчишь.
Т.
В. 1 мая 2018 года в 21:44
Я всегда в форме. Сфотаюсь - вышлю. Железный контроль. По принципу: Будь здоров - всегда здоров!
Т. 1 мая 2018 года в 22:02
Замечательно. Ложусь спать со спокойным сердцем.
В. 3 мая 2018 года в 20:55
Ура! С прошедшими праздниками! И с наступающим!
Т. 3 мая 2018 года в 21:11
Привет! И тебя тоже со всеми! Алиса передает ответный привет дяде Валере - писателю. Недавно ушли от меня.
В. 3 мая 2018 года в 21:25
Ты вся в праздниках? И всё хорошо?
Т. 3 мая 2018 года в 21:33
Да, все хорошо. Особо не праздную, соберемся 9-го, просто наслаждаюсь жизнью... Такое сумасшедшее цветение в этом году, мои девчонки пришли тоже все в восторге, в нашем частном секторе это совсем другое, чем на "городских" улицах, хотя там тоже все цветет... А как у тебя?
В.3 мая 2018 года в 21:37
Всё тихо, спокойно, всё цветёт, льды в Арктике тают.... И Танатос приближается к земле... Лучший пиратский корабль пошёл ко дну....
Т. 3 мая 2018 года в 21:45
Кошмар! Как же мы теперь, без лучшего пиратского корабля?!
Т. 3 мая 2018 года в 21:50
Заставил меня лезть в Википедию... Ну ты в своем все-таки репертуаре со своим Танатосом...
В. 3 мая 2018 года в 21:52
Включил фильм Золотая мина. Смотрю, может что путное...
Т. 3 мая 2018 года в 21:58
Ну смотри, смотри. Если путное, пиши...
Т. 4 мая 2018 года в 20:09
Привет, далекий друг! Как настроение?
В. 4 мая 2018 года в 20:24
Привет, Таня! Да так, средне, ну можно сказать терпимо....
А у тебя?
В. 4 мая 2018 года в 20:29
Договорился о покупке бригантины, но денег нет. И не на чем выйти в море, чтобы пополнить золотой запас...
Команда разбрелась по портовым кабакам, половина продались Левасёру, осталось только надеяться на чудо...
Т. 4 мая 2018 года в 20:50
Все опять так грустно... И кто такой Левасер? А у меня ниче так... Достают, собаки, правда, такую квитанцию на воду принесли, что давление подскочило... Все-таки с дочей решили, что тут пытаются обдурить, и надо разбираться и что разберемся. Прогулялась, цветением полюбовалась, и снова жизнь кажется прекрасной...
В. 4 мая 2018 года в 20:57
Понял тебя, Татьяна. Ну, не всё так грустно, жизнь - не праздник, а суровые будни, особенно у нас. С квитанциями - конечно дурят, я пробовал получить калькуляцию хоть на одну услугу, думаю, легче воспарить без крыльев в небо.... Конечно, если народ (граждан у нас видимо нет) потребовал финансовые документы на услуги, причём каждый, (имеют полное право), тогда да... А так... Не знаю, писал ли, внук спрашивает у деда: Долго ждать, когда хорошо жить будем? Дед: Если ждать - то долго...
Левасёр - герой из книги о капитане Бладе Рафаэля Саббатини... Чмокаю тебя в щёчку как коллегу по лит. цеху.
Суровый Ч.Д.
Т. 4 мая 2018 года в 21:03
Отвечаю на твой чмок своим чмоком. Но не надо быть суровым в такие сказочные майские дни! Ну их всех!
В. 4 мая 2018 года в 21:10
Принимается. Спасибо, ты всегда к месту всё приспосабливаешь.
Т. 4 мая 2018 года в 21:17
Тогда напиши что-нибудь еще...
В. 4 мая.2018 года
Только что опубликовал... последнее... или крайнее...как получится...
Т. 4 мая 2018 года в 21:29
Ну уж, давай без минора. Сейчас посмотрю.
Т. 4 мая 2018 года в 21:41
Так что же ты опубликовал? Не вижу...
В. 4 мая 2018 года в 21:45
http://www.proza.ru/2018/05/04/1780
Вот, последнее.... Эх, напьюсь...
Т. 4 мая 2018 года в 21:56
Ну что... Сильно, конечно. Но опять... У меня не так сильно, но веселей...
В. 4 мая 2018 года в 23:28
Так черкни пару строк, будешь первой... хотя ты и так не вторая...
В. 5 мая 2018 года в 10:44
Татьяна, есть такая певица - Чезаре Эвора, очень интересная женщина. Найди её концерт 2004 года, почитай биографию... Хорошего дня. В щёчку.
Т. 5 мая 2018 года в 11:18
Хорошо, как будет минутка... Тебе тоже хорошего дня.
В. 5 мая 2018 года в 11:24
Да, спасибо!
Т. 5 мая 2018 года в 15:15
Посмотрела - послушала немного. Да, интересно. Сейчас смотрю прямую трансляцию Дождя на ОК... Да, что творится...
Т. 6 мая 2018 года в 20:36
Привет. Послушала сейчас еще немного концерт Чезаре Эворе, похорошело. Еще бы слова понимать, да вообще неважно... Как ты?
Т. 6 мая 2018 года в 20:44
Да, сейчас еще благодаря тебе (твоя рецензия) заглянула на веселую страничку, тоже посмеялась от души...
В. 6 мая 2018 года в 21:04
Привет, Таня! что за страничка? Посмотри фильм "Бордель" российский, очень неплохой.... Чем занималась?
Т. 6 мая 2018 года в 21:20
«Бес толковый словарь русских идиом» (Людмила Колденкова).
Алиса у меня ночевала. Потом полдня скакала на улице с подружкой, держала на контроле. а им то одно надо. то другое. А если пустить на самотек, куда-нибудь залезут - по лестнице повыше, или в гараж, а там у зятя черт ногу сломит... Потом немного пополола, поливала... Сирень нюхала... А ты?
Т. 6 мая 2018 года в 21:45
Посмотрела немного Бордель. Интересно, только звук плохой. У тебя нормально?
В. 6 мая 2018 года
Выспался. Хорошо позавтракал. День, вопреки прогнозу, был достаточно тёплым и солнечным. А встал в 5 утра. Пошёл на дачу, ставить забор, соседи обнаглели, ходят у меня как в парке, заодно по огородной привычке вещички прихватывают. Потом вернулся, пообедал, и снова на дачу. Особо не работал, кое-что полил, благо, вода практически под рукой. Всё цветет. И пахнет. По реке Тылже (я назвал её Волгой) уже начали плавать лодочки, т.к. реку почистили, освободили от упавших деревьев, но скоро снова упадут, у немцев берега были чистыми, а освободители засадили берега клёнами, деревья выросли, корни река подмыла, ну они и падают.... А у немцев в этом месте было 8 (ВОСЕМЬ) водных стадионов, гребные клубы, вышки для ныряния, и. т.д. А у нас созданный нами же водномоторный клуб прихлопнули. (ну, ты знаешь).
Твое письмо пришло чуть позже А ты поняла, Чезаре Эвора на свои денежки финансировала начальное образование в стране.... Ну, как наши бессребреники - олигархи - воры и бандиты... Значит, Алиска в порядке... Да, много ей ещё предстоит пройти всякого... Я думаю гамак подвесить, у меня было несколько дачных участков, и везде был гамак... люблю, знаешь ли, покачаться, посмотреть на облака... немножко побесить соседей, хотя они далеко не хуже других... Вот, вкратце набросал отчёт за сегодняшний день...
Ч.Д.
Т. 6 мая 2018 года в 21:58
Нормально, хороший отчет. Насчет гамака - да, жаль, у меня нет и не было, а так бы я тоже покачалась, глядя на небо. Но у меня обзор хороший, небо куполом, так смотрю...
В. 6 мая  2018 года
Ты, Татьяна, романтик... во всём. Тогда чмок в щёчку. У нас 21 час в этот момент.
Т.  6 мая 2018 года в 22:20
Ну и тебе чмок, и пока, буду спать... Да, в тебе тоже романтики достаточно (при всем остальном). Потому, наверное, мне с тобой интересно...
В. 6 мая 2018 года
Взаимно, Таня. Но я, конечно, немного другой, наверно, так и надо.
Т. 7 мая 2018 года в 20:33
Привет тебе, Валерий! Как день прошел? у меня сегодня была обширная программа - была у сына, потом гуляла в тех местах - там родник, пруд... Потом у Маши с Алисой, вместе гуляли, наслаждались красотами цветущей сирени, все кругом в ее ароматах... В общем, уморилась, даже никак не заставлю себя упражнения делать...
В. 7 мая 2018 года в 21:00
Привет, Татьяна! Ты, я смотрю, вся в наслаждениях... Что касается упражнений, да, зимой и в непогоду делается легче, а сейчас солнышком разморило, и все разомлели. Завтра с утра снова поеду делать забор, соседи разозлились, начали делать мелкие пакости. Англичане говорят, тот сосед лучше, у которого забор выше. Посмотрела кино Бордель? Я только что пришёл с "дачи" сейчас махну руками пару раз, то да сё, помоюсь, поем, в общем по расписанию. Вот такие дела, в пределах нормы.
Т. 7 мая 2018 года в 21:20
По поводу забора я, помнится, когда смотрела твое дачное фото, не увидев забора, подумала - вот цивилизованные люди, без заборов живут... Ан нет, все же не получается... У брата (двоюродного) в Петрозаводске я не одно лето на даче провела, там мало у кого заборы, приятно смотреть... Здесь без заборов дач я не видела. Упражнения все же заставила себя сделать, говоря себе всякие хорошие слова - ты же умница, молодец, не лентяйка какая - нибудь... Помогло. Кино сейчас собираюсь смотреть, правда звук был плохой, слов почти не разобрать
В. 7 мая 2018 года в 23:03
... Кому мы нужны? мне рассказывали, что я был один, раскачал люльку, и упал лицом, и должно лежал один... Потом нашли меня уже без сознания, зимой на улицу вынесли, я там ещё простудился...
Насчёт заборов - тут люди знаешь какие живут? заселяли область зеками, из- дет. домов свозили всех, заселяли всякой сволочнёй, кто на готовое был горазд,... я такого народа нигде не видел нехорошего, мерзавец на мерзавце, друг на друга стучат, доносы пишут, сексотами  работают, ворье и бандиты, вся сволочня из России... Что зарядку делаешь, молодец. Звук у меня всегда хороший и изображение,... смотрю сейчас про вулканы...
В. 8 мая 2018 года в 01:11
Татьяна, барахлит связь, перезвоню завтра. Не знаю, дойдет или нет.
Т. 8 мая 2018 года в 07:55
Утро доброе тебе! Про твое детство - что тут скажешь... У меня, конечно, было по-другому. Просто была бедность (ну, может, не самая,  родители все же работали), но любили детей и старались делать, что в силах... Сейчас собираюсь в бассейн, долго не ходила, последний раз, видимо, застудила седалищный нерв, пришлось восстанавливаться, дочь делала уколы, теперь делаю специальные упражнения, что рекомендуются в этом случае.
Хорошего тебе дня!
В. 8 мая 2018 года в 08:37
Татьяна, спасибо! У тебя хорошие дети. Я фотку получил. Ухожу, потом отпишусь.
Т. 8 мая 2018 года в 12:38
А какую фотку получил ? Я вроде не отправляла... Пришла только, наплавалась, наконец...
В. 8 мая 2018 года в 14:50
Алиска на фотке. А кто ещё?
Т. 8 мая 2018 года в 15:54
Так это ж давно было, а ты только получил... Досмотрела "Бордель". Еще бы раз посмотрела, но с нормальным звуком. Мне интересно, какие у тебя мысли по поводу этого фильма.
Хотела посмотреть, кто авторы фильма, что-то не нашла. Конечно, снято интересно, не знаю даже, как называется эта стилистика, думаю, у его режиссера должно быть еще что-то в этом духе.
Т. 8 мая 2018 года в 20:57
Почитали с Алисой "Старинные часы"...
В. 8 мая 2018 года в 22:15
Привет! По фильму. Вроде режиссер А. Гордон. Даю очень хорошую оценку фильму. Актёрам тоже. Оксана фандера на высоте, катерина шпица - тоже, и вообще молодцы. Думаю, просто хороший фильм. И всё. За рецензии по Старинным часам благодарю тебя и лично Алису за долготерпение и лояльное отношение.
Фотки эти раньше не видел, вот так работает программа у нас. Был на даче, легкий переброс всякими словами с соседями, которые недовольны, почему я закрыл проход себе на дачу. Посмеялись. Помирились. Но забор ещё укреплю. А ты?
В. 9 мая 2018 года в 07:34
Пойду по белым кудрям дня....
С приветом
В.З.
Т. 9 мая 2018 года в 21:12
Ну как, прошелся по белым кудрям дня? Какие впечатления?
У нас сегодня был насыщенный день, сначала у меня, потом ездили на Мамаев курган. Пару кадриков сейчас тебе отправлю. Где меня нет, я фотографировала.
В.  9 мая 2018 года в 21:53
Фотки получил. Молодцы. Я тоже в свое время там фотался. Сейчас есть снимки, позже тебе отправлю. Был на даче, сделали ещё один бочаг с водой чтобы ближе носить было, их три, и оборудовали родник, тоже на участке. Доделали забор, остальное время пили пепси, чай, квас и пиво бочковое, ели блины, шинку, и миндальное мороженое. Потом валялся в шезлонге, затем на втором этаже задал храповицкого. А встали в 5 утра, в 8 уже работали, домой вернулись в 17 часов. Таков отчёт за день.
Т. 9 мая 2018 года в 22:04
Ну что, замечательно. Ставлю "пять". Ну а теперь пора нам спать... Мне точно, ну и тебе, наверное, раз так рано встал и так хорошо трудился... Пока-пока!
В. 10 мая 2018 года в 15:23
Не получилось перекинуть фотки. Нужно разбираться. Очень плохо работает программа....
Т. 10 мая 2018 года в 15:37
А я только что пришла с прогулки. Были с подругой на выставке А. Шилова, ну и так, прошлись по праздничному городу. Скоро начнется жара, тогда до осени не погуляешь...
В. 10 мая  в 16:54
Привет! У нас уже +30. С творчеством Шилова знаком. Портретист в основном. Хороший худ. После смерти жена осталась ни с чем. Плохо, что почта не работает. Жму твою лапку и целую в щёчку.
Ч.Д.
В. 10 мая в 17:02
А почему у тебя плохой звук? У меня система sven работает так, что всё вокруг вибрирует.... По 10 ватт на колонку. без сабсвуфера. Недорогая. Но эффект великолепный...
Т. 10 мая 2018 года в 17:40
У меня звук плохой был только в фильме Бордель. А так вроде все нормально было. Какая система и пр. тех. хар-ки - не знаю. Если что - зять тут порядок наводит.
Значит, тебя сегодня можно поздравить с настоящим летом? У нас сегодня прохладней, чем вчера.
Пошлю тебе еще пару фоток - сегодняшних. У памятника воеводе Засекину - считается, он основатель Царицына. И потом посидели в кафе-мороженое.
В. 10 мая 2018 года в 17:48
Какая ты однако, любительница прохлаждаться! Вот бы, Татьяна, в начале жизни бы так! Не думать о хлебе насущном, ни о этой мрачной довольно- таки жизни, которая почти всегда держала за горло... Но, но, но, как говорится, каждому свое. Ну, так что, побежишь от жары? Это ещё хуже, чем холод, хотя плохо и то и другое. За фотки спасибо,  не получается у меня выслать. Шли свои, пока не отремонтируюсь. У вас там рыба хоть есть? Когда я приехал, здесь был рыбный рай, сейчас давно пустые полки.
Т. 10 мая 2018 года в 18:20
Вот то-то и оно... В начале жизни ума не было, одела хомут на шею и поперла... на десятилетия... Сколько всего, что прошло мимо... А сейчас стараюсь себе позволить, что еще возможно. Все, что обязательно - к минимуму. Такое у меня теперь правило. Правда, позволить себе теперь можно, увы, уже немного... Но что могу, стараюсь. От жары, конечно, бежать собираюсь... Рыбы своей, волжской, не видать. Когда-то здесь было! Еще захватили... Привозят донскую, но я как-то не очень до нее...
В. 10 мая 2018 года в 19:00
Спасибо что пишешь, улучшаешь моё настроение, и вообще... Я целый день сижу дома, действительно, заниматься тяжело, резкая перемена погоды, адаптация уже немолодого организма... Нужно менять график, поутру двигаться, часов в 7, правда вечером два раза в неделю полив, сократили грядки до минимума, только картошка, лук, чеснок  и клубника. Остальное - кустарник и деревья. Всё равно овощи на глине не растут, ну надо - пошёл, купил редиски или моркови, я подсчитал, что вода, не считая труда, обходится дороже, чем эти урожаи... А воды у нас достаточно... да ещё подают централизовано...
Т. 10 мая 2018 года в 20:05
Тоже странно, что у вас глина. Думала, то это только в этих, южных краях... Я уже как-то писала, что как приехали сюда из Карелии, в детстве моем, каким это шоком было, что такая земля может быть. А растить свое это, конечно, совсем не дешевле, чем покупать. Хотя качество, понятно... Но все равно, горбатиться из-за этого... Были времена, когда жизнь заставляла, растили и все заготавливали сами. Эти банки крутили до до изнеможения... Мои девчонки до сих пор с ужасом вспоминают это время, когда были подростками. Надо же было чем-то кормить такое семейство. Да, а теперь у меня - ничего лишнего! Даже готовкой занимаюсь по минимуму. Харе, настоялась у плиты за жизнь...Только по настроению. Да, я не писала тебе, как в 90-е ходила к поездам торговать варениками? Вот в наше пекло, жили в Котельниково (городок на юге области, кстати, повесть Серафимовича "Городок в степи" - о нем), наваришь вареников и несешь к поездам - летом их много на юг и обратно через эту станцию. Да там почти весь город так выживал (а какая конкуренция!). Продашь - купишь сахар, крупу - есть чем кормить семейство... Ну, хватит этих воспоминаний, ну их на фиг!
В.  10 мая 2018 года в 20:26
Я тебя понял. Всё именно так, тоже мог бы написать кой-чего... да неохота даже вспоминать...Банки крутить - как же, помню, помню, до и после полуночи, там сок гнать надо было... таких соковыжималок, как сейчас, не было, яблоки большие, кромсаешь их на дольки, проклиная всё на свете... Да, сейчас другая жизнь... для тех кто дожил. Вот Татьяна, как жили победители! Зато литавры и барабаны - каждый год.... На одного убитого немца 20 наших... вот военачальнички, ети их мать! И этот, хрен усатый, два года были союзниками с Алоизычем... Как мобилизация - из под земли доставали, а как отчёт, кто куда делся - а хрен его знает... А как несчастных калек на Валаам отправляли -хотел написать, да не могу.... трясёт всего... Одна учительница мне говорит, ну, подумаешь, миллионов пять погибло в сталинских "пионерских" лагерях, так было же 250 млн... Вот тебе и учительница. И все так рассуждают. А постучали бы ночью, сгребли бы за здорово живёшь, без права переписки.... Эхэ-хэ... жисть... Ладно. Короче, кушай мороженое, отдыхай, ты это заслужила. Алисе привет. Я ей ещё что-нибудь напишу.
Т.  10 мая 2018 года в 20:55
Да, тема такая, что действительно трясет. С подругой опять сегодня ее затронули. Вроде не из глупых, отец - защитник Брестской крепости, попал в плен, потом всю жизнь с клеймом жил... Память его чтит. А вот - Сталин все-таки и много хорошего сделал... Е ты мое... Говорю: Чикатило, наверное, тоже в жизни что-то хорошее делал... - Ну ты, сравнила! Да, говорю - это тоже самое! Потом говорю - все, иначе разругаемся...
Действительно - тоска, что с народом сделали... Хотя каждый отвечает за себя сам. Кто не хотел, чтоб его "делали", того и не "сделали".
Ладно, правда, надо переключаться, на что-нибудь повеселее...
В.  10 мая 2018 года в 22:28
Ещё не спишь? Мне надоело, когда говорят, надо бороться, и культивируют это дело. С кем бороться? За что бороться? занимался и борьбой, ну зачем всю жизнь этим заниматься? У нас все против всех. Законы ляпают такие, что загремишь сам не зная за что... Короче, провались оно всё пропадом! Войну наша страна и затеяла, подписала мирный договор с Гитлером втихомолку, долго отбрыкивались, отнекивались как всегда, потом напали на Польшу, и пошло поехало.... А бахвальства было сколько, немцы своих женщин на фронт не гнали, а у нас пожалуйста, да ещё бахвалятся...Вот тебе и армия, которой проходилось и женщинам помогать, и детям, и старикам... Если бы не территория, куда драпанули, и не морозы, трандец был бы... Праздник называется.... Рыдать надо по невинно убиённым, миллионам загубленных жизней...
Что ж, каждый получает по заслугам, смотрю- на немецких авто спасибо деду ..... Вперед на Берлин! Если надо - повторим!.... и т. д. Одеты все, начиная с белья, в импорт, еда - западные технологии и станки, сырьё, медицина - трандец, ещё хотят лекарства прикрыть, а этот поднастодоевший думский лысый певун, от которого всех тошнит, голосует за срезанный бюджет, а сам в Италию лечится едет, все враги - а золотовалютный запас врагам, а народ хнычет - кто же кроме него? Как они все надоели! Ничего не обещает и молчки выбирается.... Ну не дураки ли?
Ладно, завязываем это дело. Пиши про себя и про Алису, а другие мне не интересны и надоели.
Т.  10 мая 2018 года в 22:40
Да, больно, когда понимаешь больше, чем окружающие.
Ладно, пора спать. И все-таки радоваться жизни, пока она есть.
Пока!
Т.
В. 10 мая 2018 года в 22:51
Будем радоваться!
Т. 11 мая 2018 года в 20:24
И снова привет тебе! Как сегодня, не так жарко? А нас просто холодно...
В. 11 мая 2018 года в 20:52
Привет, привет, привет, Татьяна! Сегодня + 26 два раза были на даче, утром в 8, и вечером, был полив. Пока погода балует. Я вроде начал привыкать к солнцу. Даже немного позагорал. В общем и целом всё хорошо. А ты?
Т. 11 мая 2018 года в 21:10
Неожиданный холод и еще что-то... Настроение было не очень, но к вечеру наладилось. Все нормально, жизнь продолжается. Твой сегодняшний рассказ было погрузил в безмятежное советское прошлое, но послесловие вернуло в суровую реальность. В последней строчке исправь в слове отсидка.
В. 11 мая 2018 года в 22:01
Спасибо за твои сообщения. Холода,холода, от насиженных мест, возвращаемся мы по домам.... Высоцкий.
Черкни мне там пару словечек, по ментам, если есть желание. Насчёт безмятежного прошлого - вряд ли было такое...
Но по сравнению с текущим моментом - да...
Т. 11 мая 2018 года в 22:07
Черкну завтра. Сейчас просто отрубаюсь. Может, потому что вина выпила, правда, еще днем. Пока!
В. 11 мая 2018 года в 22:09
Татьяна, ты молодец! Что бы ты ни делала, мне всё нравится. Целую в щёчку.
Ч.Д.
В.11 мая 2018 года в 23:46
Фотки 2 получил, хорошо обе выглядите, но очень серьёзные. Где ошибка в слове отсидка? С приветом
Ч.Д.
В. 11 мая 2018 года в 23:55
С "отсидкой" разобрался. Спасибо!
В. 13 мая 2018 года в 15:20
Вчера было +32 на солнце, с 8 часов уже работали, поливали. Потом домой и вырубился.
Сегодня то же самое, утро - работа, днём - отруб. Может ещё вечером выгребу. Почта пока глухая. обещают помочь.
Т. 13 мая 2018 года в 17:09
Да, жарко у вас... А у нас сегодня самое то, около 25. Алиса с мамой только что ушли. Они с подружкой устроили замечательный дом под кустом цветущий калины, весь день там играли, а мы подготовили к сезону летний душ, пили чай, болтали... Полола с утра пораньше, скоро пойду поливать.
А почта твоя - на получение работает, а на оправление нет, так я поняла?
Я тебе решила еще одну фотку отправить - вид с Мамаева кургана, новый стадион, дальше Волга, Заволжье - вспомнишь эту картину...
В. 13 мая 2018 года в 18:05
Какие ты, однако, бунинские сюжеты мне шлёшь... дом под кустом калины цветущей, с девочкой Алисой, Летний душ ... Чай, разговоры.... Почта - да, возможно принимает... у нас всё уродское... сделанное руками, только девочки Алисы хорошо получаются.... пока ещё...  Заволжье... да.... Жара, марево в степи, фаланги под кроватями, змеи, я их руками ловил..... и мошкара.... А зима - БРРРР! Чмокаю в СЧЁЧКУ.
Т. 13 мая 2018 года в 18:12
Да, насчет девочек Алис ты хорошо сказал! Ну что ж, это тоже немало, надо гордиться тем, что умеем...
Воспоминания о наших степях у тебя не очень. Тоже чмок от меня. Хорошего вечера!
В. 13 мая
Ладно. Повысила мне настроение!
В. 14 мая 2018 года в 01:12
Получил фотку на Мамаевом кургане, с портретом, и с Алисой.
Т. 14 мая 2018 года в 09:36
У нас, похоже, начинается жара, с утра припекает.
Хорошего тебе настроения в наступающий день!
В. 14 мая 2018 года в 14:59
Принимается. Тебе тоже хорошего дня. У нас тоже жарко. Дождей нет пока. Посмотрим, что будет дальше.
Т. 15 мая 2018 года в 19:16
С вечерним приветом к тебе! Как жизнь? У нас продолжается цветенье - к запахам отцветающей сирени добавились ароматы расцветающей акации. Это по улицам. А в парке цветут кащтаны, кустарник спиреи - белым-бело... Летит пух тополей. Днем жарко, вечером еще нормально. Большая неприятность: появились комары. Сейчас пока поливала, всю искусали, заразы...
В. 15 мая 2018 года в 20:50
Привет! Жизнь, Татьяна, вроде течёт нормально... У нас слегка похолодало, что -то начинает капать с неба, но пошёл поливать всё равно. Картошка уже всходит, смородины вроде достаточно, яблок тоже, кажется будут черешня и вишня, птицы - вяхири, (здоровые, размах больше полметра) дрозды, сороки, вороны, и ещё неизвестные какие-то большие птицы другие летают стаями, высматривают когда клубника созреет, ягоды уже пошли, в общем будем ждать урожая, и не только мы, а и другие обитатели земли. Куда-то делись лягушки и ужи. Белку видел только одну. А у реки, когда идёшь, вот там лягушки закатывают концерты.
Вот такие у нас дела. Почту ещё не наладил.
Т. 15 мая 2018 года в 21:38
Картина живописная и оптимистичная.
Ты читал что-нибудь Олдос Хаксли?
В. 15 мая 2018 года в 22:02
Слышал о таком писателе, но не читал.
В. 16 мая 2018 года в 09:09
Посмотри почту.
Т. 16 мая 2018 года в 11:13
Ничего себе, какие огромные деревья... Вода (речка?), шикарно цветущая яблоня и вообще весенняя атмосфера, ты такой спортивный... В общем, жить да радоваться!
В. 16 мая 2018 года в 13:35
Татьяна, привет! Да, речка, я её Волгой называю, может получше сделаю снимок пейзажный, за оценку тоже спасибо, адреса в почте оба мои.
не сомневайся.
Твой лучший друг
Ч.Д.
Т. 16 мая 2018 года в 14:06
Да, это так. Спасибо тебе.
Т.
В 16 мая 2018 года в 14:15
Наверно нам обоим спасибо, и ещё Алисе.
Т. 17 мая 2018 года в 15:17
Привет, Валерий!
Поймала себя на том, что позавидовала тебе... У тебя там нормальное лето, точнее, еще даже весна.
У нас сегодня настоящее, наше лето... Еще, конечно, не то, что бывает, пока 31-32, но тишь и духота. Первый день в этом сезоне, когда я понимаю, что да, мое лето наступило. Страшного, конечно, пока ничего, здоровье в норме, но это "до боли знакомое" ощущения отупления, когда ничего уже не хочется, только думаешь о том, что где-то веет свежий ветер... Ну вот, даже рифма, значит, еще жить буду...
Как ты поживаешь?
В. 17 мая 2018 года в 17:54
Татьяна, вернулся с дачи, и получил твоё сообщение, чему был очень рад. Погода стоит щадящая, дней 10 было жарковато, в 5 -6 вставали, и на дачу, дойти - 40 мин, там пару часов поработать, позагорать, а к полудню вдоль речки в тени больших дерев домой. Сейчас +20, дождик какой-то моросит, мягкая погода. Твои ощущения свойственны нормальным людям, и мне тоже. Так что с твоим оптимизмом жизнь будет на слишком суровой к тебе... Как сказал мне один знакомый, "помирают хорошие люди, а мы будем жить долго!"
Ну как-то так... Для меня бы, так на лодку, и на воду! Но негодяи жить не дадут, будут гнобить всех и вся, сами разъезжая на миллионных яхтах... Но не будем о грустном. Пусть будет лето, осень, и далее по списку. Чего мы только не видали за жизнь, правда же? Алисе привет. Там у меня ещё же есть сказки....
Чмоки.
Ч.Д.
Т. 17 мая 2018 года в 19:21
Ну спасибо, ты меня воодушевил, значит, я могу настраиваться на долгую жизнь... Буду строить планы.
Алиса пока у меня не показывается. Скоро учебный год кончится, тогда уж... А сейчас, кроме школы, в бассейне соревнования, на танцах - выступления... Очень насыщенная у нее жизнь...
В. 17 мая 9:25
Понял тебя. Алиса в делах. Главное - как устроится в жизни. Можно многое знать и уметь, но есть такой термин правильно себя "позиционировать в обществе". Если она это поймёт - жизнь удастся. И ещё многое зависит от везения. Капитан Блад (Рафаль Сабатини) говорил, главное - распознать свой шанс и грамотно им воспользоваться.
Т. 17 мая 2018 года в 21:46
Посмотрела немного про капитана Блада. Да, это твоя стихия...
Вечер хороший, был красивый закат, потом на синем небе золотой месяц.
Все хорошо. Пока!
В. 17 мая 2018 года в 22:38
Спасибо за такое красивое пожелание!
В. 18 мая 2018 года в 20:41
Эй, на палубе!
Т. 18 мая 2018 года в 20:55
Привет! Команда отдыхает. А как дела у капитана?
В. 18 мая 2018 года в 21:01
Будим захватывать корабль. Но не сейчас. Включил фильм 80 миллионов, не знаю, польский вообще-то. Как дела?
Т. 18 мая 2018 года в 21:09
Все хорошо. Корабль захватим позже. Смотри кино. Я Пархоменко послушаю.
В. 18 мая 2018 года в 21:13
Ладно. Встретимся в таверне.
Т. 18 мая 2018 года в 21:20
Лады. До встречи.
Т. 19 мая 2018 года в 21:13
Привет! Мы с Алисой только недавно в дом вошли, поскакушки дотемна, целая компания собирается. Утомили меня... Как ты?
В. 19 мая 2018 года в 22:16
Присматриваю судно для похищения. Пока нет подходящего. И смотрю про вуду. Алиса задает тебе темп жизни, я смотрю... и это хорошо.
В. 19 мая 2018 года в 22:36
Картошку варишь опять...
Ладно, до встречи в эфире!
Ч.Д.
Т. 20 мая 2018 года в 10:15
Утро доброе! Пришли с Алисой с рынка, клубники купили и пр. Да, с Алисой скучать некогда...
В. 20 мая 2018 года в 11:23
Понятны ваши действия. Клубника со сливками. Мороженое, лимонад. Мне бы так!.....
Т. 20 мая 2018 года в 12:08
Да, примерно так и живем... Правда, сейчас пололи. Алису надолго не хватило, сбежала в построенный ею домик...
В. 20 мая 2018 года в 12:23
Вытаскивай её за хвост из домика, кто ест клубнику, тот не должен прятаться в домике.
Т. 20 мая 2018 года в 13:03
Так и передам ей...
В. 20 мая 2018 года в 13:09
Ха-ха-Ха!
Т. 20 мая 2018 года в 20:22
Проводила девчонок. Можно передохнуть... У Алисы через три дня каникулы, тогда будет у меня на подольше. Она мечтает вообще у меня поосновательней поселиться, но я на такие подвиги не готова.
Мне подвиг бы какой попроще. Вот корабли с тобой захватывать. Ты суденышко присмотрел?
В. 20 мая 2018 года в 21:12
Привет. Есть кое-что на примете. Один бесшабашный капитан, с которым я познакомился в таверне, доверился мне по пьяному делу, у него теперь команда в разброде, на борту лишь пара полутрезвых матросов, в трюме сукно и какао. Думаю, мы захватим его с помощью Св. Николая. Подыщи человек 10-12 понадёжней, и сегодняшним вечером, с одного борта подойдёт шлюпка, отвлечёт матросов предложением выпивки, с другого борта абордажная команда захватит судно, немедленно поднимаем паруса и выходим в открытое море. Стража на выходе из порта подкуплена мною. Положимся же на судьбу провидения и удачу! Нас ждут великие дела!
Т. 20 мая 2018 года в 21:35
Дюжина крепких парней, правда, немного с похмелья, готовы. Да, нужно уточнить, какова будет их доля добычи - это их требование. А ты уверен, что Св. Николай будет на нашей стороне? Если да, то жду приказа.
В. 20 мая 2018 года в 21:56
Толково излагаешь. Доля всегда одна при всех обстоятельствах: всем по доле, капитану 2 доли. За калечество, руки, ноги, глаза отдельная плата, её обычно знает каждый из берегового братства, это описал ещё в своем сочинении некий Эксвемелин. Как только стемнеет, две шлюпки будут дожидаться в конце порта, где разгружаются суда с древесиной. Сигнал - два свистка, и зелёный огонь на шлюпках. Алису поставь на стрёме, будет атас - пусть мяукает котом. Получит так же свою долю. Команда пусть остерегается пускать в ход пистолеты, только ножи и дубинки.
Т. 20 мая 2018 года в 22:05
Алиса тоже хочет знать, какова будет ее доля. Иначе мяукать не соглашается.
В. 20 мая 2018 года в 22:19
Так я же сказал - доля есть доля. Объясняю. Допустим куш - 1000 песо. Человек 8 плюс капитан. Получается 1000 делим на 10 (двойная доля капитану) получается по 100 песет на каждого храбреца. Понятно?
Т. 20 мая 2018 года в 22:19
Провели репетицию. Считаю, что Алиса мяукает недостаточно убедительно. Может сорвать операцию. Необходимо сколько-то времени на подготовку.
Доля ее устраивает.
В. 20 мая 2018 года в 22:23
Ну, так уже стемнело. Где твои ребята? Хозяева шлюпок не могут ждать долго. Я заплатил им заранее, если они решат, что дело провалено, исчезнут вместе с моими деньгами.
Т. 20 мая 2018 года в 22:28
Значит действуем. Все на месте Алиса тоже готова.
В. 20 мая в 22:32
Шлюпки заждались. Я буду в первой, ты садись во вторую. Твоя шлюпка отвлекает - скажи, что есть ящик рома, я зайду с другого борта. Захват - три коротких свистка, поднимайтесь по штормтрапу, выбираем якорь, поднимаем паруса - и ищи ветра в море!
Т. 20 мая 2018 года в 22:37
Все понятно. Только когда Алисе мяукать? уточни.
В. 20 мая 2018 года в 22:42
Ну как же? Атас - появление внезапной опасности, например береговой стражи. Поэтому она (Алиса) и остаётся на берегу, когда мы вернёмся, рассчитаемся с ней полностью, а пока вот ей два золотых дублона в качестве аванса. Скоро вы научитесь многому, весьма полезному.
Т. 20 мая 2018 года в 22:45
Будем стараться! Полезному всегда учимся с удовольствием. Аванс выдала. Что дальше?
В. 20 мая 2018 года в 22:50
Пока вы тут меня расспрашиваете, шлюпки уйдут. Видишь зеленые огни? Бегом туда с командой, я уже всё рассказал!
В. 20 мая 2018 года в 22:51
С правого борта заходите!
Т. 20 мая 2018 года в 22:53
Кажется, все прошло удачно, капитан?! И мы уже в открытом море?!
В. 20 мая 2018 года в 22:55
Да, конечно! А вы что, все без сознания были всё это время? Надо было бутылки матросам передать, а вы сами всё выпили!
Т.  20 мая 2018 года в 22:57
Ну уж нет, поделили по - братски!
Т.  20 мая 2018 года в 23:03
Кажется, мы заслужили отдых. До новых замечательных приключений, капитан!
В. 20 мая 2018 года в 23:04
Так делить ещё нечего, дело- то не сделано. Мы только захватили судно, а теперь нужно совершить нападение чтобы раздобыть звонкую монету...
Т. 20 мая 2018 года в 23:07
Ну, чуток передохнем и продолжим!
В. 20 мая 2018 года в 23:15
Мы то передохнём, если не передохнем! Ваше счастье, что люди на моей шлюпке всё же захватили корабль, и мы в открытом море! Сейчас все отдыхать, завтра с утра сделаем "разбор полётов".
Т. 20 мая 2018 года в 23:17
На том и порешим. До завтра!
Т. 21 мая 2018 года в 19:58
Привет! Я вся в ожидании своей доли, уже мысленно определила статьи ее расхода - в первую очередь справлю себе достойный прикид... Что там нужно еще для этого? Давай командуй, надо действовать!
В. 21 мая в 21:13
Привет! Действовать? Убивать, убивать и ещё раз убивать. Ты видишь, горизонт чист, не одного парусника, вчера было судно, но, надеюсь, ты не собралась нападать на королевский 40- пушечный бриг? Придётся набраться терпения, мы не на королевской службе, и нет регулярной выплаты дивидентов. Так что, офицер К., терпение тоже одно из качеств пиратов. Кстати, пора делать крекингование днища, обросло ракушками, движемся как черепахи....
Т. 21 мая 2018 года в 21:23
Ну, насколько понимаю, эту процедуру делать надо в порту?
В. 21 мая 2018 года в 21:33
Для крекингования достаточно найти подходящий пологий берег, чтобы "выброситься" и во время отлива произвести очистку днища, заодно проконопатить и просмолить его. Поочередно класть на правый и на левый бок. В порту нас кроме прокурора и виселицы ничто не ждет. Но всё же нужны деньги, закупить провизии, бананов, копчёного окорока, свежей воды, иначе команда взбунтуется. Есть у меня небольшие сбережения, придется пожертвовать ими, поручаю это тебе. Продашь пару золотых колье, дюжину колец и перстней, думаю на первое время хватит, и кстати не забудь купить парусины, пора ремонтировать паруса, не то порвет первым же шквалом. Думаю, что Алису нужно сдать в пансион, она не может находится в нашем обществе, а потом время рассудит. Из этих же денег выдели на Алисино содержание.
Т. 21 мая 2018 года в 21:42
Да, насчет Алисы согласна, пока ей рановато в нашу компанию.
Признаюсь, продала не все, уж очень мне приглянулось одно милое колечко... Но на вырученные денежки все необходимое закуплено.
В. 21 мая в 21:49
Я тебе верю. Но за кольцо вычту из первой же доли. Носи. Есть у меня один островок, пригодный для крекингования, там есть несколько хижин, чистая вода, бананы и кокосы, а насчет остального пускай наша команда позаботится. Главное - чтобы они не добрались до бочонков с ромом. Перепьются и перебьют друг друга, что тогда делать будем?
Т. 21 мая 2018 года в 21:52
Так, значит, держим курс на тот островок?
В. 21 мая 2018 года в 21:55
Так точно. Главное, чтобы всегда был рабочий секстант и хронометр, для определения координат. Короче - вперед!
Т. 21 мая 2018 года в 21:57
Штормит, однако...
В.  21 мая 2018 года в 22:01
Океан, однако, такое бывает.... Не беспокойся, судно крепкое, немножко кишки повыварачивает, лишь бы за борт не смыло....
Т. 21 мая 2018 года в 22:07
Надо привязываться, однако...
Т.  21 мая 2018 года в 22:20
Сдаю вахту смене, надо дремануть, завтра, похоже, денек горячий будет...
В. 21 мая 2018 года в 22:38
Если паруса заменены на штормовые - конечно, можно и поспать, если сможешь в шторм... А если нет - порвёт всё в клочья, но покупать уже будет на на что....
Т. 21 мая 2018 года в 22:48
Все заменено, не беспокойся. А спать в шторм - мое любимое занятие. И ты спи. До завтра!
В.в 23:04
До завтра!
Т. 22 мая 2018 года в 21:37
Привет! И еще привет тебе от Волги. Гуляли с подругой по ее берегу, уже вечером, в 6-7 часов. Фотку отправила.
Мы, кажется, уже на острове?
В. 22 мая 2018 года в 22:20
Татьяна, тут чудит программа, я тебе отправил сообщение, проверил - его нет. А фотку увидел. "Волга - Волга, мать родная, Волга русская река"....
Т. 22 мая 2018 года в 22:26
Ну да... Сегодня обойдемся без приключений? Спать пора...
В. 22 мая в 22:30
Так сообщение не пришло? Там, где писал про засаду и гибель канонира? За твоё фото спасибо. Ты так одиноко и спокойно выглядишь на фоне великой реки...
Т. 22 мая 2018 года в 22:36
Нет, сообщения такого не было... Ах, я бедная и одинокая... Но мне почему-то не грустно...
Т. 23 мая 2018 года в 13:12
Привет тебе! Загляни на мою страницу.
В. 23 мая  в13:21
Танечка! Был рад наконец-то прочесть твои строчки. Сейчас ухожу, оставляя одну рецку, приду, стразу сяду за твоё. Там я тоже что-то накропал, можешь взглянуть... План нападения обсудим позже. Хорошо что мне удалось вырваться из плена. Нашёл бомбардира в таверне, утверждает, что может сбить ядром муху с мачты...
Т. 23 мая 2018 года в 14:56
Поподробней, пожалуйста, про историю с твоим пленом и пр. дела. Почему я не в курсе?
В. 23 мая в.20:26
Да что там рассказывать! Ром! Вот злодей который губит наши дела! Отправились мы с канониром немного подкрепится, взяли того, сего, и по кружке рома. Так нет же, чтобы поужинать и уйти, тот заартачился, опрокинул в себя еще две кружки, выхватил пистолет, и заявил, что он канонир пиратской эскадры, и если захочет, уложит тут всех! Ну, конечно, никого он не уложил, он даже из пистолета в кружку с расстояния 3 шагов попасть бы не смог... Подхватила нас с ним королевская стража, тот продолжал ерепенится, его и прикончили, мне же удалось сбежать под шумок. Три дня скитался по подворотням, за мою голову была назначена хорошая награда, я уже подумал, не сдаться ли мне, а деньги забрать на наши нужды...
В общем, через несколько дней случайно встретил одного из берегового братства, тот заверил меня, что лучшего бомбардина не сышешь, ну вот сейчас мы и проверим его способности... слышишь выстрелы? из трёх должен попасть ядром в арбуз, не то самого зарядим в пушку, и выстрелим.... О... кажется попал. Я высылаю за тобой шлюпку, и идем к острову!
Т. 23 мая 2018 года в 21:00
Да, канонада порядочная... Ну ты уж теперь с ромом поосторожнее, ежели что - куда я? А Алиса? Да, шлюпка вот она, еду (плыву) !
В. 23 мая 2018 года в 21:49
Давай, не жди, шевелись, потом отдыхать будем!
Т. 23 мая 2018 года в 21:52
Да я уже тут, на острове, а тебя не вижу!
В. 23 мая 2018 года в 21:59
Какой остров, ты должна быть на корабле! Как ты туда попала, у тебя даже карту нету! Ладно. Держись, мы подойдем скоро! И кстати, какие координаты? Мне нужно направление, и координаты! Давай бросай бутылку, с запиской, может, поймаем!
Т. 23 мая 2018 года в 22:01
Бутылку бросила, лови, жду!
В. 23 мая в 22.:16
Уже поймал. Вижу в подзорную трубу, как ты бегаешь по берегу, собирая хворост для сигнального костра.
Здесь не надо самодеятельности, нужно действовать точно по приказу. А кстати, куда девалась шлюпочная команда, ведь там было шестеро гребцов! Неужели акулы съели?
Т. 23 мая 2018 года в 22:17
Все целы, приказала им строить хижину.
В. 23 мая 2018 года в 22:30
Подойти к берегу близко не смогу, оставлю на корабле охрану, сам прибуду на шлюпке, тут есть небольшая лагуна, чтобы миновать прибой, причалю там. Можешь уже не собирать хворост, за которым можно было бы послать и матросов. Короче - встречай!
Т. 23 мая 2018 года в 22:34
Встречаю, вижу шлюпку!
В. 23 мая 2018 года в 22:45
К счастью, ты попала неведомо как именно на этот самый остров, про который я говорил.
Этот остров "Трёх попугаев" описанный в Новых приключения Буратино", но события происходят сейчас гораздо раньше, поэтому тут нет сумасшедших бунтовщиков. Итак, я причалил к бухточке, о существовании которой ты возможно не знала. Я вот он, я, обнимаю тебя как твой капитан, и поздравляю со счастливым окончанием твоего необдуманного поступка, видно тебя вела твоя счастливая звезда, поскольку тут коварные течения, и немало костей моряков белеют на дне возле острова... Видишь эти белые буруны? Вот почему я не хотел причаливать здесь, это рифы, острые, как нож, и даже если бы они не были острыми, все равно они были бы смертельны, особенно для такой скорлупки, как шестивёсельная шлюпка...
Т. 23 мая 2018 года в 22:53
Прошу прощения, мой капитан, за необдуманный поступок, обещаю в будущем быть осмотрительней! Но и надеюсь, что моя счастливая звезда меня не покинет...
А сейчас, наверное, можно и отдохнуть? Здесь уже было несколько хижин, правда, немного обветшавших, мои матросы построили еще одну, большую, разместиться есть где. Ждем команды на отдых!
В. 23 мая 2018 года в 22:58
Тогда все по местам! То есть по койкам, а ещё точней - по гамакам, как и положено матросам того времени!
До завтра!
Т. 23 мая 2018 года в 23:01
До завтра!
А у нас здесь такая духота, будто это июльская ночь...
В. 23 мая 2018 года в 23:47
Всё, Татьяна, отбой! У нас тоже сегодня мутная погода была, влажно и душно... Дожди обещают в июне, видно к морю опять не съездишь, холод до 12 градусов, и ветер.
Т. 24 мая 2018 года в 08:54
Утро доброе! Вот как, будто в разных странах живем - у тебя холод, у меня жара. Началось... Сейчас уже 25, днем обещают до 34. Ночью - при открытых окнах, под простынкой... С пол-шестого до семи занималась прополкой (трава растет!), поливом, потом скорей в душ... И за день не раз туда залезешь. Включать буду сплит, но попозже...И из дома никуда, только если вечером...
Ладно, хорошего тебе дня!
В. 24 мая 2018 года в 09:12
Привет! Понял тебя. А у нас надвигаются дожди, и холод. Подлый климат! И люди такие же! Отбросы со всей России! Ну так поедешь к братцу?
Т. 24 мая 2018 года в 10:40
Планов много, что получится, посмотрим. Бывало, что за лето дважды билеты сдавала, попадая в больницу.
 Что получится - жизнь покажет...
В. 24 мая 2018 года в 15:41
Так выпадаешь из Прозы на это время? А с кем я буду воевать бок о бок?
Т. 24 мая 2018 года в 16:26
Придется объявить всем врагам перемирие...
В. 24 мая в 20:53
Ни за что! Это не враги, просто средство к существованию... что мне теперь, пустые бутылки сдавать? Ладно, чту нибудь придумаем....
Т. 24 мая 2018 года в 17:09
Ну да, надо придумать... Да и вообще, еще время-то сколько, навоюемся!
В. 24 мая 2018 года в 17:23
Как скажешь, Татьяна. Пойду, пробегусь чуть -чуть...
Т. 24 мая 2018 года в 19:50
А что, у нас сегодня выходной, капитан? Команда совсем разленится...
В. 24 мая 2018 года в 21:28
Только что пришёл. Пускай отдохнут чуток, и за работу. Пока ты здесь, должны взять хоть один приз, чтобы уехала с деньгами. Главное - чтобы не запили, поставь возле бочонков с ромом усиленный караул во главе с младшим офицером. Приказ - стрелять в любого, кто попытается проникнуть в винный погреб.
Т. 24 мая 2018 года в 21:37
Приказы, конечно, не обсуждаются, но все же - не слишком ли сурово? Так могут просто сводить счеты друг с другом, объясняя это попыткой проникнуть в винный погреб... Усиленный караул поставлен.
В. 24 мая 2018 года в 21:39
На твою ответственность. Алкоголь враг любого дела!
В. 24 мая 2018 года в 21:48
Насчёт напрасных убийств - этого не должно случится, хоть они и пираты, но трезвые всегда скажут правду, тем более под началом офицера. А пьяных пиратов не дай Бог тебе увидеть, страшное и кровавое зрелище!
Т. 24 мая 2018 года в 21:55
Поняла тебя. Надеюсь, обойдется.
В. 24 мая 2018 года в 22:01
Я тоже надеюсь. Только на бОльшее.
Т. 24 мая 2018 года в 22:03
На что именно, не поняла.
В. 24 мая в 22:28
Вот смотри, на острове зарыты сокровища. Если мы их сейчас найдем, это будет считаться добыча или нет?
Они по праву принадлежат мне, но если не будет дележа, тогда будет бунт. Эти деньги я должен внести за новые орудия дальнего боя с улучшенным прицелом, купить нового бездымного пороха и ядер для новых пушек.В случае удачи я должен буду вместе со своими двумя долями вернуть и стоимость внесенных мной сокровищ. Если деньги команда потребует к дележу, чем будем платить? Вот задача! Если не закупим военный провиант, значит, останемся с носом, и опять возможен бунт, или команда просто покинет корабль... А с новым бомбардиром и новыми каронадами любой корабль будет наш. Что будем делать? Какие твои предложения?
Т.24 мая 2018 года в 22:34
Такая сложная задача... Давай отложим до утра,а? Утро, как говорится, мудренее...
Так хочется спать - встала в четыре... Командуй мне отбой...
В.24 мая 2018 года в 22:36
Командую - отбой с поцелуем в щёчку. Утром жду твоего решения, время идёт.
Т.24 мая 2018 года в 22:36
Да, пока ты гулял, я почти выучила твой стих (последний). Буду читать его вместо вечерней молитвы...
В.24 мая 2018 года в 22:38
Ну, спасибо...пребольшое...
Т. 24 мая 2018 года в 22:38
Хорошо. И тебе чмок, до завтра!
В. 24 мая 2018 года в 22:39
Да, до завтра!
Т. 25 мая 2018 года в 14:47
Привет! Я думаю, ты уже без меня принял правильное решение. В любом случае, я буду с ним согласна.
Жду дальнейших распоряжений.
В. 25 мая 2018 года в 15:08
Привет, у тебя очень мудрая политика. Короче, выстраиваем команду, я объясняю, что и как, не согласные отходят в сторону, получают шлюпку и пропитание, и отправляются куда хотят. Остальные отправляются на поиски сокровищ, которые принадлежат мне, и далее следуют моим приказам, до тех пор, пока не захватим судно. После дележа каждый поступит так, как считает нужным.
Всё. Согласна на такой вариант? Одно дело согласиться, не зная на что. а другое дело - узнав всё. Решай, и вся команда пусть решает. Смотрю, большая половина остаётся со мной.
Т. 25 мая 2018 года в 16:14
А ты уверен во всех, кто в этом большинстве? Исключаешь бунт после того, как сокровища будут найдены? Это пока - ты считаешь, что они принадлежат тебе, и все будто согласны...
В. 25 мая 2018 года в 16:22
Если во всём сомневаться - тогда надо искать другое ремесло, потому что здесь риск на каждом шагу. Пираты до старости не доживают.
Т. 25 мая 2018 года в 16:34
Ну, мое решение ты знаешь, тебе доверяю полностью. Командуй.
Т. 25 мая 2018 года в 20:06
А что ж такое, ничего от тебя нет?
Т. 25 мая 2018 года в 21:32
Надеюсь, это не то, чего я опасалась - бунт пиратов, которых не устроил дележ сокровищ, и мне не придется отправляться тебя спасать...
В. 25 мая 2018 года в 21:55
Ничего не бойся. Сундук откопан, бери ценности, сопровождение в составе боцмана и младшего офицера сдай их ювелиру. Боеприпасы поеду закупать сам вместе с канониром.
Т. 25 мая 2018 года в 22:11
Сегодня уже не успеть, ювелир, поди, уже спит. Займусь этим с утра. Надеюсь, охрана ценностей надежная?
В. 25 мая 2018 года в 22:24
Надёжная более чем, у меня в каюте, в тайнике.
Т. 25 мая 2018 года в 22:28
Тогда, капитан, с твоего позволения я отправлюсь отдыхать. Работа завтра у меня ответственная...
В. 26 мая 2018 года в 07:13
Привет, Татьяна! Хочу тебе попытаться объяснить, к чему мы оба ведём дело, т.е. нашу переписку. По сути дела это такая игра - семинар, где мы с тобой учимся писать о приключениях. Эта сторона сочинительства характерна тем, что писатель может пользоваться заранее написанными планами, а может, полностью положившись на свою фантазию, без предварительной разработки и проработки сюжетной линии выстраивать повествование. Суть состоит в том, что ты внезапно должна ставить героя в затруднительные и опасные ситуации, а затем вытаскивать его из этих ситуаций. Я пишу всё в основном без предварительного плана... Вот например, ты пишешь, что возможно, есть предатели, могущие переметнуться на другую сторону. Ну конечно могут, и должны переметнуться, иначе тогда чём писать?
И чем таких ситуаций будет больше, тем интересней должно быть сочинение, это же не поход в магазин за хлебом! Вот так героя, так, так и так, и ещё эдак, и вдруг сваливается ещё беда, и еще одна, и он должен с честью выходить изо всех ситуаций. Это только маленький пример. Ну например, по "Следам Робинзона" смотри, в какие ситуации он попадает! Спасается с острова, потом тонет, потом снова спасется, встречает РОджара, попадает к пиратам, затем в дикое племя, и т.д. Я конечно, не такой высокий мастер слова, но просто хотелось с тобой поговорить, и чуть объяснить, как работает эта кухня. Сейчас я конечно обленился, но тому была причина, может, далее что получится. Хочу сказать тебе, что мне очень приятно с тобой общаться, ты, в отличие от многих лёгкий человек, понимающий юмор, очень грамотная, интересная и своеобразная женщина.
Вот так.
Чмокаю тебя.
Ч.Д.
Т. 26 мая 2018 года в 08:15
Я поняла тебя. Но для меня это несколько иначе. Да, игра, но скорее не семинар, а просто форма общения - с интересным для меня человеком.В жанре приключений ты спец, для меня это не близко. Как форма общения - да. На некоторое время.
Мне бы хотелось говорить с тобой о многих вещах, интересно было бы, как ты смотришь на то или это, но темы, в основном, не для обсуждения здесь, где это, возможно, читается представителями органов.
Так что, может, свернуть нашу переписку?
В. 26 мая 2018 года в 08:27
Всё в твоей воле... Вся жизнь игра... Будет всё, как хочешь.
Т. 26 мая 2018 года в 09:12
Все должно быть в радость, Валера! Знай, общение с тобой для меня часто было и большой поддержкой. У тебя есть это редкое для мужчины - чувствовать, когда что кому нужно сказать...
А для меня почему-то важно, чтобы писалось тебе о хорошем...
Когда будет настроение, пиши - о чем захочешь, в любой форме. Буду рада.
Пока!
В. 26 мая 2018 года в 09:19
Чмок, Чмок, Чмок!
В. 26 мая 2018 года в 11:35
Посмотри почту..
В. 26 мая 2018 года в 11:38
Кстати, как, ты хочешь свернуть переписку? Вообще, что ли? Я - против !
Т. 26 мая 2018 года в 12:39
Ну ведь это шиповник! У нас, кстати, он тоже сейчас цветет. Странно, одновременно. А розы распустятся сегодня - завтра...
В. 26 мая 2018 года в 16:30
Опять собирается дождь. Вчера чуть успели, вымокли бы до нитки, просто ливень был....
Т. 26 мая 2018 года в 20:42
Алиса сегодня заставила меня заниматься пирожками. Сказала: бабушка, мы что-то совсем обленились...Сама, конечно, совмещала приятное с полезным...
Фото на почте.
В. 26 мая в 20:13
Фотки получил. С пирожками. Спасибо! Алисе просто везёт в жизни с такой бабушкой. А бабушке - с Алисой.
Т. 26 мая 2018 года в 21:22
Да, обе не жалуемся. Пока, конечно...
В. 27 мая 2018 года в 20:30
Ну как там у вас, в Волгоградской печи? Не поджарились ещё? Смотрел в инете, самый жаркий город в РФ...
Т. 27 мая 2018 года в 20:47
Пока еще не поджарились. Отпустило немного, сегодня вообще нормально. Гуляла как белый человек...
В. 27 мая в 21:19
У нас было 34 градуса. Во влажном климате это перебор.... В среду обещают в тени 29, значит, на солнце 36 где-то... Был рано утром на даче, позагорал голышом, никого нет кроме птиц, тепло, воды из бочага достал, окатился, клубника начинает зреть, вишня тоже, участок большой, есть где отдохнуть... Но вначале опять нужно кое что сделать, забор поставили большущий, то, да сё, нужно много чего, например, гамак... душ, и вообще... Но скоро похолодает. А мы собрались на море, а там ещё холоднее, это же не Чёрное....
Т. 27 мая 2018 года в 22:06
Да, такая жара вам бы ни к чему. В Карелии в одно недавнее лето было около 30, помню, народ маялся. На Балтийском море я не была, но народ же там отдыхает, наверное, неплохо, в любом случае, спокойней, нет этих масс, море, наверное, чище...
В. 27 мая 2018 года в 23:07
Татьяна, Балтика загрязнена выше крыши, туда все отравляющие вещества сбрасывали с начала века, со всех войн. В области нет ни одного водоема, пригодного для купания (по словам эколога областного). Ты же знаешь, что там, где появляемся МЫ, там происходит одна гадость... Погода бывает такая, что на пирсе вообще никого нет, ветер холодный, кинжальный, да ещё дожди... это сейчас распогодилось, скоро всё станет на свои места. Может, к осени чуть наладится...
Т. 28 мая 2018 года в 08:57
Да, как-то действительно, все плохо... А выбраться куда подальше (на отдых) нет возможности?
Валерий Захаров 39 28 мая 2018 года в 13:21
Привет, Татьяна! А куда выбраться? В Россию? там тоже МЫ, я же все проехал, всё видел. Везде таблички купаться запрещено, ловить рыбу запрещено, пить - тем более.... Надо умудрится испоганить такую громадную территорию... Вокруг - только иностранные государства, и проезжать по 7 границ не для слабонервных. Держат как в бантустане, наших козлов, и разрешение даёт Литва. С другой стороны - Польша, везде нужна валюта. Но хватит о грустном. Когда погода налаживается, вроде и здесь можно неплохо отдохнуть, пляжи замечательные, вода конечно холодная, а к осени и погода лучше, и море теплее. Сегодня с 8 до 11ч. 30 мин на даче позагорал, поработал, и домой. температура - 30 град.
Уже клубника поспевает.
Т. 28 мая 2018 года в 20:45
Да, в чем-то у вас и у нас разница небольшая. И здесь клубника поспевает...У нас еще розы расцветают.
Вообще сегодня погода комфортная, было бы такое лето... Да и в вообще здесь, как поняла, психологический климат поздоровее, чем у вас там, не так остро все это выглядит. Поэтому, наверное, не так все это давит. не так все в жизни мрачно...
В. 28 мая 2018 года в 20:55
Привет, Татьяна! Да я на это психологическое давление не обращаю внимания, это же Россия, в более концентрированном варианте. Есть конечно места и поспокойней, но есть великая правда в том, что "хорошо там, где нас нет". Каждое утро встаю рано, в 5 -6 часов. загораю в саду, кое что поделываю, до 11 часов, а там шабашу, заканчиваю работу. Жарко. Соседи идут работать, когда уже путь домой лежит. Вдоль реки, прохлада, птицы поют, лягушки квакают, сказка -1000 и одна ночь. На даче полить - запросто, три бочага, наклоняйся черпай, сколько хочешь, носить далеко не надо, да ещё централизовано подают.
Терпимо всё, в каждом случае свои заморочки, конечно, немного прижился, уже знаешь, к кому и куда идти, в центре города, базар рядом, всё рядом, до дачи 40 минут ходьбы. А если погода будет, всё равно поедем к морю.
В. 28 мая 21:06
Татьяна, посмотри фото на почте.
Т. 29 мая 2018 года в 15:25
Ух ты, какой оазис! Не разобрала, что ты там делаешь, поливаешь?
В. 29 мая 2018 года в 15:36
Да просто стою, ногу на что-то поставил... Жара же.... до 10 утра только можно отдыхать и работать, а дальше нужно тикать до дому. Можно и в самой даче, но ещё душ не сделал, а так бы вообще было бы замечательно... Уже есть клубника, но грачи не дремлют, в общем, кто первый успеет, тот тому и старший брат!
Т. 29 мая 2018 года в 15:41
Ну вот, а ты переживал, что снова лета не будет. А оно вон какое, даже уже в мае!
В. 29 мая 2018 года в 15:44
А, на бочку с водой ногу поставил... Тут воды хоть залейся! Вроде вечером должны давать воду, но жара +30 в тени, никто уже не пойдет поливать, утром всё было полито.... Дома делал вчера орандж, сегодня лимонад на калиновом соке с грушевым сиропом... Окрошечка на сыворотке, со свежими огурчиками, и немножко съел плова... Очень хорошо, сейчас отдыхаю...
Т. 29 мая 2018 года в 16:03
Какой ты гурман... Мы с Алисой вчера делали окрошку, утром дочь пришла за ней, хвасталась, что все-все (почти) сама резала. И на завтрак только окрошку согласилась есть. Позавчера у нее (ее коллектива) был отчетный концерт, я ходила, сейчас отправлю тебе фото.
В. 29 мая 2018 года в 16:33
Давай, отправляй!
В. 29 мая 2018 года в 17:08
Получено! Юная артистка и великолепная бабушка, в подарочном варианте обе!
Т. 29 мая 2018 года в 19:10
Ответила, гляжу - нет...
В. 29 мая 2018 года в 19:41
Пропадают ответы? Бывает.... Я всегда проверяю. Я Таня, всё проверяю. А то понадеешься, глядь, и пролетел. Или что-то ещё?
Т. 29 мая 2018 года в 19:51
У меня такого давно не было. Теперь буду заглядывать...
В. 30 мая 2018 года в 13:19
Сегодня жара в тени до 29. Утром всё полили, до 10 часов, и домой.
Т. 30 мая 2018 года в 15:10
Да, у вас - не позавидуешь. У нас лучше, просто красота - 25-26 на солнце. Кайф...
В. 30 мая в 16:29
Где-то должно быть хорошо? ! Пусть будет у вас. Вашу погодку я хорошо знаю, зимой ветра, холодище, летом - адище....
Т. 30 мая 2018 года в 16:55
Ну спасибо, ты великодушен! Но я и тебе желаю от души порадоваться лету, чтобы ты потом не впадал в хандру - опять лета не было, и не писал мрачных произведений...
В. 30 мая 2018 года в 17:40
Ну спасибо за пожелание. Что хочешь, чтобы я тебе пожелал?
Т. 30 мая 2018 года в 18:30
Пожелай, чтобы ничто не помешало свершиться моим планам на это лето...
В. 30 мая 2018 года в 18:44
Да, желаю от души! Что ещё?
Т. 30 мая 2018 года в 18:47
Пока достаточно. Не все сразу...
В. 30 мая 2018 года в 18:56
Ну хорошо. А я больших планов не строю. Как получится.
Т. 31 мая 2018 года в 19:50
Посмотри почту - сегодняшнее фото...
Валерий Захаров 39 31 мая 2018 года в 21:07
Поймал твое фото. Ты сама как роза.
Спасибо, Татьяна. Я тоже вскоре вышлю фото.
В. 31 мая 2018 года в 21:10
Жарища, завтра будет 28 в тени. А далее - получше, лишь бы дожди не достали.
Т. 31 мая 2018 года в 21:20
А у нас похолодание, завтра всего 19 обещают. Мне-то нормально, а вот Алисе завтра хочется погулять от души - ведь 1 июня...
В. 31 мая 2018 года в 21:58
Всё понятно. Посмотрим, что дальше будет. А что Алисе-то? Гуляй не хочу!
Т. 31 мая 2018 года в 22:05
Ну да, жизнь покажет, что дальше будет. А пока надо радоваться тому, что есть...
Валерий Захаров 39 31 мая 2018 года в 23:25
Загляни на почту.


Продолжение http://www.proza.ru/2020/02/21/1614


Рецензии