Былою лаской не волнуй... Романс

Не надо! Сердце не волнуй!
  Слова так холодны и грУбы.
Нет! Больше только не целуй!
  Горят обидой жгучей губы.

Ты клялся, верность обещал,
  Но обещанья все забыты.
А моя горькая печаль
  В вечерних сумерках разлИта.

Не надо! Мне не говори
  О том, что повторить всё можно.
Прощенья лучше не проси.
  Ты поступил со мной безбожно!

Мне рук, прощаясь, не целуй!
  От этих жестов сердцу больно.
Былою лаской не волнуй!
  Я ухожу... С меня довольно!

Та роза, что лежит в пыли,
  Нам аромат вчера дарила.
Но дни волшебные прошли.
  Любовь ушла. Душа остыла.

Её сорвали, поспешив.
  Бездумно розу погубили.
Роса слезой в листах блестит.
  Да! Было время мы любили...

Её сорвали, поспешив.
  А позже навсегда забыли.
На лепестках слеза блестит...
  Зачем вы розу погубили?




Фото автора.


Рецензии