Игра

- Разница в том, что ты желтый, а я немного зеленее.

- Так ты зеленая?

- Ну да. Это цвет моей жизни!

Она качалась на качелях. Я сидел возле них на мягкой траве цвета ее жизни и смотрел на нее снизу вверх. Она плавно отклонялась назад, вытягивая ноги и ловя сладковатый запах, слышимый с цветочных клумб. Потом качели  резко взмывали вперед, и она непременно выдыхала,  наслаждаясь этой мнимой свободой и полетом.

Она качалась. Как ребенок. Я сидел и смотрел на нее. Как ребенок. Скользил взглядом по плавности ее плеч и по бледности кожи на ее шее. Зарываясь взглядом в ее пушистые светлые волосы, не замечал, как переставал видеть что-то кроме них.  И в этот момент мне хотелось, чтобы все это длилось как можно дольше. Мне хотелось растянуть настолько, насколько вообще было возможно растягивать момент.

И тогда я любил ее. Сидел на прохладе утренней травы, наблюдая за качающейся девочкой, и душа моя замирала. Истина была в том, что я не хотел ее оставлять. Никогда.  Я знал, что при всяких обстоятельствах я  буду с ней. Я поддержу ее. Что буду за нее всегда и везде. И только сейчас, наблюдая, как она качается, я понимал насколько сильно мое желание быть рядом.
 
Она спрыгнула с качелей и с веселым смехом подскочила ко мне, протягивая руки.

- Вставай! Ну, вставай же. Какой ты тяжелый!

Я поднялся на ноги. Ее лицо озарилось радостной и озорной улыбкой.
 
- Наконец-то. Давай, пойдем вон на ту горку!

Она что-то говорила мне, а я не слышал. По - щенячьему доверчивый взгляд моих серых глаз. Я смотрел на нее и забыл о том, что нужно еще и слушать.

- Да что с тобой такое вечно? Такой медлительный? Пойде-е-ем!

Она мягко схватила меня за руку, обвившись пальцами с моими и потянула за собой к очередному приключению. Я крепче сжал ее ладонь и побежал вместе с ней.  Я был счастливым в этот момент. Я был желтый, а она немного зеленее.


Рецензии
Очень мило! Удачи Вам!

Анна Куранова 3   25.02.2020 20:20     Заявить о нарушении