Рукодельница

Рукодельница

Зимним морозным утром, маленькая Машенька вошла в комнату своей бабушки.
- А, уже проснулась?  - спросила её бабушка.
Она сидела в своём уютном мягком кресле и штопала носочки, а на её маленьком столике лежали разноцветные нитки, игольница, ножницы и напёрсток.
- Бабушка, что ты делаешь? – спросила Машенька, забираясь к ней на колени.
- Я штопаю носочки – ответила бабушка.
- Зачем? – удивилась Машенька.
- Вот, видишь, они протёрлись на пяточке и на носочке. Если сейчас их не заштопать, на этих местах появятся дырки.
- Ну и что? Мама тогда купит мне новые носочки.
- Старого не починять – нового не видать! – ответила бабушка.
Но вдруг Машенька заметила на полу возле кресла свой любимый носочек, но почему-то только один. Когда-то эти носочки были её любимыми, они были очень яркие, мягкие и тёплые, но, к сожалению, стали ей давно малы.
- Бабушка, а где же второй носочек?  - спросила Машенька, поднимая его.
- Эти носочки тебе давно малы. Из одного я сделала игольницу, а из этого можно сделать какую-нибудь поделку или игрушку.
- Бабушка, а можно я возьму его? Мне кажется, я знаю, на что он сгодится! – спросила Машенька.
- Конечно, возьми, милая. – А что ты придумала? – заинтересовалась бабушка.
-А вот увидишь! Только мне нужны ещё ножницы и тесёмка.
-Возьми всё, что тебе нужно, родная моя – улыбаясь, ответила бабушка.
Машенька принесла из детской свою куклу и устроилась рядом с бабушкой возле кресла. Она надела кукле на голову носочек, как шапочку, завязала его тесёмкой и отрезала всё лишнее.
- Посмотри, бабуля, какая шапочка у меня получилась! – похвасталась счастливая Машенька.
- Ах, какая ты у меня рукодельница! Ну как ты хорошо придумала! – восхитилась бабушка, - А если хочешь, мы вместе можем сшить для твоей куклы много разной одежды.
-Конечно, конечно хочу, запрыгала от радости Машенька.
В этот день, Машенька с бабушкой сшили для куклы платье, тёплую шубку, сапожки и взяли её с собой на прогулку.


Рецензии