10. Вкусные советы... - Гренки сладкие!

***
       ("Вкусные советы любимой внучке!" - кулинарные миниатюры)

ГРЕНКИ СЛАДКИЕ С ВАНИЛЬЮ И МАКОМ.

 -Внученька, я надеюсь, ты завтракаешь утром?
 -Стараюсь, бабушка; получается - не всегда: времени не хватает!..
 -Давай я познакомлю тебя с завтраком ну очень быстрого приготовления! Ты иногда могла бы воспользоваться моим рецептом. Особенно, если некогда приготовить что-то более значимое или в холодильнике продукты на исходе, а купить возможно только вечером.
 -А что мы будем с тобой готовить, бабушка? И вкусно ли это?..
 -Готовить будем гренкИ сладкие! Думаю, тебе понравятся. Благослови, Господи, - Твоя воля!
Вот тебе обыкновенный батон вполне пригодной чёрствости (из мягкого - тоже можно, но из чёрствого - лучше); переверни его "вверх дном" и нарежь на ломтики толщиной 1-1.5см. Можно использовать ломтики целиком, но я предпочитаю порезать их на две части.
 Пока ты режешь батон, я разобью пару сырых куриных яиц в миску, добавлю сахарного песку 2-3 ст.л. и 1 пакетик ванилина и 50 мл молока (можно и без него) - всё это хорошо размешаю вилкой или венчиком.
 Каждую половину нарезанного тобой ломтика я опускаю в миску и с помощью той же вилки обмакиваю его с обеих сторон в яично-сахарно-молочную смесь, затем выкладываю на разогретую сковороду с небольшим количеством растительного масла без запаха. Жар на плите регулирую до умеренного или медленного. После того, как все половинки ломтиков будут выложены, посыпаю верх всех гренков маком и переворачиваю на другую сторону кусочек за кусочком. Посыпаю маком и оборотную сторону.
Слава Богу: всё! Время изготовления наших гренков - 5-7 минут! Подаю с какао, чаем или кофе. Ну как тебе, а?
 -Вкусно, бабушка! Я сделаю так своим домашним - вот им понравится!
 -Заметь: не только вкусно, но и экономно, питательно, быстро!
***
Фото - автора.


Рецензии