НО бывает разное

   
 
  Не знаю более многоликого сочетания двух
буковок в русском алфавите, чем НО!
 !Порой  оно многозначительно, порой загадочно,
 лукаво…
В союзах числится оно! Но, боже мой,, какой союз?!
 Соединяет он непрочно,  а разъединению способствует
 всегда!
ПризнАюсь – не люблю я это «НО». Но обходиться без
него я не умею!
 

Зачем терзать сомнениями душу!  Любить иль не любить,
прощать иль не прощать, - ведь можно всё самой решить!
 НО,(как вовремя оно!) НО не получится забыть!
 И тут решает всё оно, вот это «НО»!

   «Оставь  меня! Уйди! Прошу, не мучай!»
 «Оно» уйдёт, НО только до порога.  И снова я его

верну - и всё пойдёт по кругу               
 Натура женская такая! Вся жизнь  - в борьбе меж
         «да» и «нет»!
У вас позиция иная?
И где он, правильный ответ?–
   
Меж  ДА и НЕТ
Гнездится НО…
Оно порою ничего не значит,
Но жизнь твою переиначит!

 К чему нам спорить, наконец?
Где твои планы, где удачи?
Твой друг - проныра и наглец!
НО ты о нём всю жизнь иначе!

 Не строй в песке ни дом, ни дачУ!
Вино водой не разбавляй!
Надежде с верой оставляй
Всегда последний  грош на сдачу!

 Не жди на доброту отдачи,
И жертвам счёт свой не веди!
Ведь бескорыстной нет любви!
НО ТЫ ВЕДЬ ДУМАЕШЬ ИНАЧЕ?!!!

   
 Не много ль тут противоречий?               
Не спрашивай меня, мой друг-
 Я не отвечу….

      Неожиданное дополнение к теме. 
 
Мой старый друг, прочитав черновик этой миниатюры,
пожал плечами и сказал:
    - Никогда бы не задумался над этой
ерундой!  Но… Коль зацепилась ты за «но»,  возьми меня
 в соавторы. И я  для финала подскажу пример из
 моей личной жизни.
    Злую шутку сыграло со мной «но», когда  много лет
 назад я решил жениться на Алёне.
- Но я ведь тебя не люблю….—она сама чуть ни
расплакалась, видя, как больно мне от такого честного
 её ответа. Ей стало жаль меня, и она, обняв меня
 за шею, прошептала  в ухо: – Но, в будущем,
может быть, полюблю…
   Мне бы бежать от неё, а я ещё больше
полюбил её за доброту и откровенность.
И в ответ стал, дурачок, уверять её, что моей
 любви нам хватит на двоих!
    И мы расписались. И оба ошиблись!  Она старалась
 полюбить, а я ждал чуда, когда осуществится
обещанное «но».
 Собственно, ты знаешь, как закончился мой первый
 брак.  Привыкнуть к любви можно быстро,
НО к нелюбви- никогда!

   А то, что случилось  со мной месяц назад,
 ты не знаешь! Профессор Минаев не оставлял мне
 никакой надежды, и япривёл все  документы и дела
 в порядок..
Операцию делал сам Минаев.
 И вот месяц назад я зашёл к нему в клинику за
ответом на гистологию.
   - Прости, дорогой, - сказал Минаев, - доктор
 может ошибаться, НО гистология не соврёт!
 Живи сто лет! и Заходи ко мне почаще, НО просто
 в гости, на рюмочку красного вина!
   
    Поверь, я  вышел из клиники другим человеком.
 И мир мне показался другим! А небо было
 такое голубое, каким я его раньше никогда не видел!

Бывает, друг мой, и такое:
  Нам  жизнь  объявит грустный приговор,
 НО Тот, кто свыше в небесах -
 ИМЕЕТ МНЕНИЕ   ДРУГОЕ


Рецензии
Здравствуйте Валентина.
Мне понравилось. Люблю, когда в произведении есть мудрые мысли, "для подумать".

"Не жди на доброту отдачи" Вот в этом много раз в жизни убеждался. Мало того, ещё и обидеться могут, если по каким-то причинам дальше не можешь "быть добрым" в чём-то.

И вторая часть понравилась. Всё же почему-то верится, что любовь может прийти позже. Смотря какие люди.. Но за любовь чаще страсть принимают.. и ошибаются

У самого в жизни случалось, что был диагноз, а потом раз и нет диагноза. А дети вообще могут некоторые болезни перерости. Положительные эмоции очень важны в этом деле.

Желаю Вам много положительных эмоций и доброй весны!

Алекс Ра   04.03.2020 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Именно для тех, кто любит подумать,
и написала про это НО. НО не всем понравилась
вторая часть. Странно...
Понравился Ваш отзыв, Алекс. У моего земляка
Михаила Жванецкого сегодня День рождения.
В интервбю он сказал про любовь: "Это не
здесьЮ - и показал на низ живота, -Любовь -
это здесь!" - и постучал пальцем по виску.
Похоже на Ваши мысли?
А до Надюхи я всё-таки доберусь.

Валентина Марцафей   05.03.2020 18:54   Заявить о нарушении
Вторая часть выглядит, как отдельное произведение, но учитывая, что первая часть о "НО", то вполне логично по содержанию. Мне нравятся неожиданные раскладки миниатюр. Главное смысл есть.

Алекс Ра   06.03.2020 01:31   Заявить о нарушении
Да, возможно, что умение любить зависит и от интелектуального и от духовного состояния человека. А вообще у некоторых читал, что до любви доживают в совместной жизни, пройдя через многие обстоятельства. Или не доживают, разбежавшись, не выдержав всяко разно..

Алекс Ра   06.03.2020 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.