Падший ангел

 - Ещё! - опрокинув стопку, с грохотом опускаю её на гранитную стойку.
 - Хватит жалеть себя. Просто убей их, - наполняя прозрачной жидкостью стеклянный сосуд, вдруг шёпотом произносит лысый бармен. - Тебе ведь это не впервой.
 - Чего-о? - вглядываюсь в его лицо, которое кажется каким-то знакомым. В глазах (возможно, из-за освещения) мелькает красный огонёк.
 - Пей, говорю, - улыбаясь отвечает тот. Всё! На сегодня хорош!
 Неожиданно кто-то касается плеча. Оборачиваюсь. Слева на высоком стуле примостилась миниатюрная блондинка.
 - Плохой день? - спрашивает незнакомка. - Могу поднять настроение. Кстати, я - Надежда.
 - Надежда, - задумчиво повторяю я.

***
 - Поможешь? - спрашивает Надя, поправляя перед зеркалом каштановые волосы.
 - Конечно, - подхожу к ней и расстёгиваю молнию на бежевом платье.
 - Спасибо за прекрасный ужин.
 - Да, прощальный.
 - Кстати, я на завтра взяла отгул. Не опаздывай в загс.
 Лёгкая ткань спадает с плеч. Между лопаток различаю два больших, около пятнадцати сантиметров, вертикальных шрама. Повинуясь необъяснимому чувству, нежно прикасаюсь губами к ним, к следам того, что так боготворил.
 - Не надо, - отстраняется.
 - Прости, - закрыв лицо руками, опускаюсь на диван. Перед глазами вновь всплывает картина того вечера...

***
 - Любимая, я дома! - скидываю у порога огромный командировочный рюкзак. Развязываю берцы и вдруг замечаю в углу чьи-то мужские туфли. Опрометью бросаюсь в комнату. На кровати, укрывшись до подбородка одеялом, лежит Надежда и Витька с третьего этажа. Медленно достаю из разгрузки охотничий нож. Несколько секунд смотрю на их испуганные физиономии. Внезапно какой-то туман застилает глаза. Влекомый неведомой силой, в мгновение оказываюсь возле них и наношу серию страшных ударов. Что-то тёплое попадает на лицо, а руки становятся липкими...
 Очнувшись, оглядываюсь. Эти двое всё так же испуганно смотрят на меня. Убираю обратно оружие.
 - Вон из квартиры! - еле сдерживая дьявола внутри, кричу я. - Оба!


Рецензии