Пр. Хвата Жизнелюба на пл везунчиков. Ч 1 Гл 1-2-3

- Тут ещё одна проблема есть, - задумчиво проговорил Хват. – Мне, как чемпиону, надо банкет устроить. И без приглашения моих коллег тут просто не обойтись. Получается, я сам сейчас создам идеальные условия для провокации!
- Нет, это исключено! – поморщился Мысл. – Провокация нам абсолютно не нужна.
- Но я не могу совсем обойтись без банкета! Никто меня не поймёт!
- Стоп! Есть вариант! – встрепенулся тренер. – Можно устроить так называемый экспресс-банкет, пригласив на него лишь болельщиков и зрителей.
- Но ведь и туда вполне могут другие спортсмены прийти!
- Могут! Но там они будут в меньшинстве! А болельщики им особенно “выступать” не дадут!
- Согласен! – кивнул Хват. - Что для этого требуется сделать?
- Я сам всё сделаю! Дам объявление по планетарной сети, что сегодня вечером будет банкет. Но перед этим надо место проведения выбрать.

Чемпион и тренер покинули стадион через технический ход. По-другому было нельзя – их сразу бы задержала толпа болельщиков.
Правда, их всё равно заметила группа из нескольких зрителей. Но дать автографы пяти разумным гораздо проще, чем разбираться с целой толпой.
Главный столичный стадион выходил на огромную площадь, носящую говорящее название “Спортивная”. На ней располагались здания, так или иначе связанные со стадионом. В частности, было несколько кафе и ресторанов со спортивной тематикой.
- В качестве места для банкета следует выбрать что-нибудь на этой площади. Уж извините – такова традиция.
- Если только хозяин согласится, - засомневался Хват.
- Любой из них не просто согласится – счастлив будет такому предложению. Так что главное, чтобы тебе место понравилось.
- Задача ясна! – кивнул Хват. – И начал прогуливаться по площади, внимательно рассматривая попадающиеся на глаза вывески.


Рецензии