За что? История шестая

Колюня занемог. В области шеи всё  полыхало, глотание вызывало кинжальную боль, подскочила температура. Мокрый от пота, он мешком  рухнул на диван, с трудом натянул на себя одеяло. Знобило и  колбасило. Слабый, беспомощный, жалкий.
Заболел, как ему подумалось, из-за собственной беспечности. Вернувшись с дачи начальницы , решил полакомиться  ягодами, которые Евдокия Ивановна положила в качестве гостинца в дорогу! Колюня высыпал клубнику в эмалированную миску, потом залил лакомство молоком из холодильника и стал орудовать ложкой , отправляя в рот манящую сочную  ледяную мякоть.
Колюня   знал, что горло у него слабое, рыхлое, поэтому круглый год  спал в шерстяных носках, а летом в любую погоду носил   шёлковое кашне. Ему всегда  приходилось  греть на плите и компот, и сок.
Колюня понимал: глоток любого прохладного напитка  - ангина обеспечена. 
Что  же в этот раз сбило с толку?
По дороге домой он долго усмехался по поводу розыгрыша начальницы. Зазвала на дачу, но , как оказалось, вовсе не для амурной истории.  Хитрая баба принудила три часа махать малярной кистью. Бесплатная рабсила, одураченный подчинённый, возомнивший  начало романтических отношений с аппетитной дамой бальзаковского возраста.
Как же ловко тебя провели, Колюня! Тёртый калач, а бдительность  утратил!
Ведьмы эти бабы! То бантик игриво повяжут, то томно дышат! А  что у них на уме, никто не знает. Повидал он их на своём веку, ох, повидал, но постичь  женскую душу так и  не сумел. Каждая новая встреча оказывалась ребусом, решать который  приходилось долго и напряжённо.
Колюня  принял горсть лекарств и забылся. Лицо покрылось испариной, голова осоловела, пришёл глубокий сон.
Колюня  увидел жаркий курортный город, куда в  прошлом году прибыл  на недельный отдых. Машину он  поставил на соседней улице и  отправился к морю, не стремясь  непременно  сразу предстать перед хозяйкой частного отеля.
Наталья Сергеевна нервно ждала постояльца до  ночи, хотя он обещал прибыть к обеду. Целый день она придерживала номер и, конечно, потеряла кругленькую сумму.
 Колюня заявился в половине первого, когда  отель погрузился  в сладкую дрёму. Пели цикады, приятная прохлада ласкала тело.
Он нарочито шумно зашёл в холл, показывая, что прибыл необыкновенный гость. Хозяйка , едва скрывая негодование, но всё же  боясь потерять клиента, проводила нового постояльца в апартаменты.
Колюня с наслаждением  мылся в душе и громко  пел, искренно радуясь тому, что неплохо сэкономил.
Почти неделю  он  ловко бегал от хозяйки, испытывая на прочность её нервы. Платить за проживание не спешил.  Ему было  в кайф, что хозяйка на грани срыва, что он необычайно
смелый , неординарный, не знающий раскаяния. Поставил дерзкий эксперимент, который плавно перетёк в мошенничество.
Когда наступило воскресенье, ночью Колюня крадучись  покинул отель, с чемоданом добрался до   соседней улицы, прыгнул в машину , рассмеялся  и дал по газам. Езжай, дружок! Чего опасаться? В паспорт хозяйка не заглянула, кто он и откуда, никто и никогда не узнает.
Сон напомнил  про отвратительную прохиндиаду. Колюня видел полные отчаяния глаза Натальи Сергеевны и слышал свой  вызывающий хохот.
Проснулся  от боли в груди.  Сердце, словно в тисках! В боку прорезало и ушло тяжёлой  волной в левую руку. Дрожащими руками Колюня потянулся к мобильному, чтобы вызвать скорую:
-Что это? Неужели умираю? Почему? Зачем? За что?Нет!!!
Он сделал усилие приподняться и дотянуться до телефона, но потерял сознание.


Продолжение следует.


Рецензии