Молитва - путь очищения. Возлюби Господа твоего!

Человек, которого Бог призывает к молитве, через некоторое время заметит или почувствует, что сила, полученная в молитве и в общении с Богом, имеет свойство накапливаться. Духовной силы становится больше, также приходит и ясность как и о чем молиться. Я думаю, что это не у всех одинаково, и Бог может действовать в жизни и душе каждого человека  как - то иначе, как - то особенно. Но сила Божья будет проявляться в жизни этого человека все полнее и полнее. Мне встретился христианин, который уверовав в Иисуса Христа, оставил, бросил грех пьянства. Однако, через некоторое время случился конфликт среди верующих, который стал причиной духовного падения. Этот христианин стал впадать в запои и не мог из этой ситуации выйти. Я предложил ему приходить каждый вечер для молитвы. И мы стали каждый вечер подолгу молиться Богу. Молились мы за все нужды, а не конкретно за эту проблему. Тогда было такое время, что молиться необходимо было много. Прошёл наверное месяц и однажды, когда он шёл ко мне домой для молитвы, ему стало плохо. При этом в глазах ему явно виделось изображение змеи. Когда он пришёл ко мне, то не смог молиться, так как ему стало сильно плохо и он спешно пошёл домой. Все это время в глазах его не исчезало это наваждение. Дома произошёл приступ напоминающий ломку, наваждение исчезло и он вновь избавился от этого греха пьянства. Так примерно я и предполагал, что постоянство в молитве просто не даст этому греху действовать в его душе и теле. Именно молитва это путь к очищению и освящению. Конечно, после искреннего покаяния и оставления грехов. Я пишу простой случай из жизни не затрагивая теорию. Человек призванный Богом для молитвы, может многое увидеть на практике. Но самое главное это жизнь с Богом . Мы ведь знаем, что Божьи заповеди учат нас любить Бога. Именно молитва это жизнь с Богом. Молитва открывает полноту Слова, величие Голгофы, славу Иисуса и Великую Божью Любовь.


Рецензии