Прощай - просить прощения не надо...

Прощай - просить прощения не надо;
К чему виниться? Квиты мы судьбой,
И разошлись дороги безвозвратно,
И ты уже давно не мой герой.
Прощай, пусть с глаз долой - из сердца вон,
Поможет-не поможет - я не знаю,
Но так случилось, что на эту роль
Сама себя теперь благословляю.
Прощай. Я примириться с болью той
Стараюсь, отпустив её - не нашу -
Ведь было время: не было со мной
Тебя когда-то, и разлуки чашу,
Как ни горька она, мне выпить предстоит
До дна-до донышка, но память сохранит,
Боюсь, тебя, каким ты раньше был,
Пусть никогда меня ты не любил,
За притяженье душ не отвечая...
...И я уже спокойно засыпаю,
И счастье научусь тебе желать,
Но замирает сердце всякий раз,
Когда, как заклинанье, повторяю,
Мой милый, слово лишь одно: "Прощай"...
(2016 г.)


Рецензии