Говорящие на шипящем языке рептилий

Авата авто то ато воат
Машины крутили быстро свои шины,
куда-то спешили,не зная куда.
Их шины шипели
иногда сердито,
иногда даже властно,
но порою,
как будто молящее
слово сшивали с пространством дороги,
и очень редко смеялись шаловливо,
гоняясь за лучом фары.
Машины-шины листали с шорохом
листы бытия начинающей новой эпохи.
С маленьким сыном пересекал дорогу
и улыбнулся шинам-машинам,
разбегающимся от нас налево и направо.
Улыбнулся даже не им,
а тому представлению,
что современная жизнь
стала похожа на эти
шины-машины,
говорящие на шипящем языке рептилий.
Авата авто то ато воат
Машины быстро крутили свои шины,
куда-то вечно спеша.
И только созерцая это, мы остановились
и поняли себя...


Рецензии
"шины-машины,
говорящие на шипящем языке рептилий".
Эти рептилии "Шина-машина" во время пробок превращаются в гиганский многокилометровую рептилию-дракона,извергающий клубы угарного газа и гула.

Игорь Щербаков   21.02.2020 12:05     Заявить о нарушении
Это стихотворение родилось во время прогулок с малышом. Я поставил задачу подобрать шипящие для него слова. Поскольку машины теперь всюду, шум от их моторов и колес - это наша акустическая реальность. И всё это надо принять, интегрировать в свой внутренний эволюционный процесс.

У-Вей Гоби   21.02.2020 18:36   Заявить о нарушении
Мой главный цензор, моя подруга-жена (филолог по образованию) сказала, чтобы я не публиковал это стихотворение, которое по её мнению не удалось:-Иначе понизишь свой поэтический рейтинг,- сказала она.
Для меня такое мнение является показателем,что я двигаюсь в верном направлении, так как полагаю, что настоящая поэзия никогда не будет "нормативным актом"

У-Вей Гоби   21.02.2020 18:42   Заявить о нарушении