1. 1. 3. Атомарные системы

После того, как с позиций атомов рассмотрены галактики, надо посмотреть со стороны Солнечной системы на структуру атомов. Можно предположить, что алгоритм построения их структуры аналогичен такому же алгоритму у космических систем.

Из излучений ядер галактик образуется атомарная среда, в которой по типу космических образуются волновой объект, как точная копия ядра галактики. На острие аналогичной «черной дыры» возникает ядро атома. Это ядро по своему строению аналогично ядру галактики. Излучения космических планет и спутников создают электроны и их спутники.

Восемь орбит Солнечной системы расположены практически на одной плоскости и имеют не более, чем по одной планете. Следовательно, и у атома нет никаких оболочек, а есть орбитальные плоскости с одним электроном на каждой орбите.

Однако возникает вопрос: почему на первой, так называемой оболочке шесть электронов, когда число орбит определяется четырьмя видами энергии? Очевидно, два первых электрона не вписываются в общую схему. Не ядро ли образовывает два полярных электрона на одной оси вращения? Не возникновение ли орбитальной плоскости связано с образованием полярных электронов или наоборот, возникновение полярных электронов связано с образованием орбитальной плоскости?

У атомов полярные электроны ответственны за фазовые состояния. При низких температурах форма полярного электрона изменяется от сферы до эллипсоида с выемкой, поперечное сечение которой при максимальной выемке представляет лемнискату. При такой форме разноименные полярные электроны притягиваются и образуют достаточно прочную связь, делая совокупность атомов твердым веществом.

При увеличении температуры эллипсоид с выемкой превращается в тор. Связи у него гораздо слабее, поэтому твердое вещество превращается в жидкое. Дальнейшее увеличение температуры приводит к разрыву тора и его «схлопыванию». Получается объект, двигающийся по орбите тора, который не допускает никаких связей, и жидкость превращается в газ.

Так же, как объекты космических систем объекты атомов излучают волны, создавая среду волновых объектов, которые являются основой для создания биоорганизмов. Параметры этих волн зависят от параметров частиц атомов.

У атомов, так же, как у космических систем, имеется три орбитальных плоскости, образованных разреженными единичными энергоносителями. Каждая из этих плоскостей имеет по два орбитальных уровня с четырьмя орбитами, на которых может быть, а может и не быть один электрон.

На этих орбитах и происходит взаимодействие атомов. Орбиты заполняются электронами последовательно от центра к периферии. Занятые орбиты не участвуют во взаимодействии, а на незанятую орбиту может попасть периферийный электрон с одноименными свойствами другого атома.

Образуется прочная связь – один электрон на одноименных орбитах двух атомов. При этом электрон остается неподвижным, а атомы начинают вращаться относительно этого электрона.

Вокруг одного атома может возникать до четырех таких связей. А на свободных орбитах находящихся во взаимодействии атомов могут образовываться свои связи. Так атом превращается в молекулу с довольно длинными цепочками связей в нескольких направлениях.

Поскольку атомы являются аналогами космических систем, то в связи с этим возникает вопрос к названию и обозначению оболочек и орбит атомов в периодической таблице Менделеева. Во-первых, очевидно, оболочки следует назвать уровнем энергетической плоскости. Во-вторых, при образовании первого уровня энергетической плоскости на оси вращения образуется два полярных электрона с противоположными знаками. Получается, что на плоскости существует четыре орбиты с одним электроном и два полярных электрона. Всего шесть.

Не этот ли эффект и послужил иллюзией того, что в подгруппе 2p оболочки Lнаходится 6 электронов?

Логично предположить, что построение структуры атома и на втором уровне происходит по тому же принципу. Только построение осуществляется не сразу. Сначала формируются 1 элемент, затем 2 элемента 1 – 2, затем три 1 – 2 – 3, и только после этого реализуется схема 1 – 2 – 3 – 4. Этот же принцип реализован при построении структуры атомов. Сначала электронами заполняются нижние орбиты, затем более высокие.

Современные периодические системы группируют элементы по их свойствам. И это, очевидно, правильно, так как по свойствам определяется и область их применения. Однако при этом следует иметь в виду, что свойства атомов формирует не только ядро и количество электронов, но и ориентация их осей вращения в пространстве. А эта ориентация, судя по планетам Солнечной системы, произвольная. Поэтому свойства одного атома одного и того же вещества может отличаться от другого такого же.

Известен факт, например, у полупроводников, когда воздействие на них небольшого электрического потенциала сильно меняет свойства этого материала. Это говорит о том, что изменилась ориентация электронов. Поэтому свойства какого-то чистого вещества определяется средней величиной свойств атомов. В связи с этим в данном случае рассматривается периодическая система, построенная по принципу увеличения числа электронов у атома.

Если представить все полярные электроны (N-S), все орбитальные плоскости и их уровни, то получим максимально возможное количество видов атомов и заполнение орбит. Самый маленький атом – атом водорода с полярным электроном одного знака. А знак-то может быть и положительным, и отрицательным. Не потому ли ученые не могут определить место водорода в системе? Он проявляет свойства, общие то со щелочными металлами, то с галогенами, поэтому его помещают либо в Iа;-, либо в VIIa; – подгруппу.

Вторая строчка начинается тоже с атома водорода, но с полярным электроном другого знака. А наличие двух электронов противоположных знаков характерно уже для атома гелия. И так по всей таблице. Добавление одного электрона характеризует атом нового элемента.

Конечное число элементов, которое охватывает периодическая система, ученым неизвестно. Проблема её верхней границы - это, пожалуй, основная загадка периодической системы. Наиболее тяжёлый элемент, который удалось обнаружить в природе, - это плутоний (Z = 94). Достигнутый предел искусственного ядерного синтеза - элемент с порядковым номером 118. Остается открытым вопрос: удастся ли получить элементы с большими порядковыми номерами, каких и сколько? На него наука пока ответить сколь-либо определённо не может.

Если считать, что наиболее полный атом, имеющий три орбитальных плоскости, может содержать 24 орбиты с электронами и 8 пар полярных электронов (всего 40 электронов), то наибольшее количество химических элементов может составлять 528 видов. Поскольку количество планет в галактике должно соответствовать количеству электронов в самом сложном атоме, то в Солнечной системе, которая имеет, очевидно, только 9 орбитальных и 6 полярных планет, столько же электронов должно быть и у самого сложного атома.

Если на Земле обнаружено только 94 естественных химических элементов, то на других планетах Солнечной системы их может быть не больше 120-ти. В зависимости от того, принять во внимание что атом водорода имеет два вида или нет, еще один-два элемента могут быть открыты путем искусственного ядерного синтеза.


Рецензии