Не разрешай мне себя в рамки загонять

Не разрешай мне становиться рассеянной
И в мыслях своих правду терять,
Концентрироваться над бессилием,
И свою музу подавлять.
 
Не разрешай мне обузой становится
Для тебя,хоть и рядом всегда,
Капризами порой изводиться,
Упускать из виду безмолвные города.
 
Не замечай мои дурацкие привычки сомневаться,
Морщиться на солнце и засыпать к утру,
Так же очень эмоционально воспоминаниям предаваться,
И верить,что я,ненавидя телефонные звонки,тебе наберу.
 
Не позволяй мне создавать,
Свой мир и жизнь из вымысла,
Смотреть на меня без повода,сознание твоё изучать,
Подпускать меня к себе на расстоянии  выстрела.
 
Не запрещай мне иногда казаться сильной,
Вдыхая дым и так нервы успокаивать,
Немного быть смешной и такой же тактильной,
И на своём настаивать.
 
Не забывай все причуды мои:
Постоянно опрометчиво поступать,
Бороться с той,кем я не стала и не буду никогда,вести бои,
И всегда всех прощать.
 
Не разрешай мне любить других,
Слепо верить чужим обманам и ранить себя позволять,
Нуждаться в твоих объятиях колдовских,
Не разрешай мне себя в рамки загонять.


Рецензии