Ты меня не любила

Ты меня не любила

Романс

Я тебе говорю Ты меня не любила
Ты встречала рассвет не любя
Уносила нас ночь... Ты же в день уносила
То что я приносил для тебя

Припев-Повтор:
Уносила нас ночь... Ты же в день уносила
То что я приносил для тебя

А глазища свои ты подкрасила тушью
Я поверил в ту тушь и...  ту-ту
Я уехал в Ростов... или в Псков (запишите что лучше)
Там я понял, что тушь ты любила не ту

Припев-Повтор:
Я уехал в Ростов... или в Псков (запишите что лучше)
Там я понял, что тушь ты любила не ту

А Петровича труп мы оставили в поле
После дырки в башке очень трудно остаться живым
Он при жизни работал учителем в школе
Мел домой уносил, потому что тот был дармовым

Припев-Повтор:
Он при жизни работал учителем в школе
Мел домой уносил, потому что тот был дармовым

Зря Петровича ты застрелила шрапнелью
Никому не сказал бы Петрович про тушь
А теперь он лежит неприкаянной тушей под елью
Мне уехать пришлось от тебя навсегда в Гиндукуш

Припев-Повтор:
А теперь он лежит неприкаянной тушей под елью
Мне уехать пришлось от тебя навсегда в Гиндукуш

На границе поймали  и выстрелом вмиг положили
Заграничного парня, но нашей российской судьбы
Он пытался украсть у бычков наших жилы
Чтобы эти животные не размножалИСЯ БЫ

Припев-Повтор:
Он пытался украсть у бычков наших жилы
Чтобы эти животные не размножалИСЯ БЫ
 


Рецензии
Эх. Все бабы такие: шрапнелью и того. Правдивый романс!

Денис Чиж   18.02.2020 23:43     Заявить о нарушении
Отшрапнелят и даже не переживаю ничуть, хорошие они шрапнелистки

Ринат Барабуллин   19.02.2020 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.