Мое солнце!

Котенок маленький такой взрослый стал.
Зайчик Никитка.
Я тебя помню маленьким сладенький.
Самого лучшего сделали с Андреем парня это планеты.
Не знаю я кто его отец.
Правда не знаю.
Он есть.
Ответь мне пожалуйста солнце.
Свет Божий дороже всех мужиков Земли.
Котя маленький был а сейчас большой.
Не помню нашу жизнь.
Всего не обьяснить.
Я не хочу чтобы он плохо обо мне думал.
Я болела и все.
Я же живая.
Малыш найдем тебе самую красивую невесту в мире!!!
Я не знаю я не помню я была в общем я не знаю он это солнце или я не помню.
Пустота.
Отзовись любимый на Земле.
Божий Ангел.
Он не хочет слышать обо мне.
Может просто поговорить с сыном.
Но он другой взрослый.
Он все равно не поймет.
Господи помоги мне в этой войне.
Мой котеночик ответь хоть.
Помнишь меня я твоя мама.
Я не знаю я не помню.
У меня потеря памяти.
Найди меня.
Моя любовь


Рецензии