О тебе, никому, никогда

О тебе, никому, никогда. Эти воспоминая отдаются болью и сладким, тягучим медом. Полные восторга, задора, веселья и тоски, застрявшей комом в горле, ставшим для меня мучительным. Словно я танцую на жареных стеклах. Я самый первый в строю из тех, кто одобрительно качает головой, при словах: "Любви не существует!", - да, я лжец. И я буду продолжать врать, что ее не испытывал, и отвергать ее наличие — буду! И буду смеяться над теми, кто в нее верит — потому что бьют, суки, по-живому. Да, я знаю какого цвета ее глаза. Я помню аромат. А на теле до сих пор чувствую ее прикосновения. Но я буду врать, молчать и отнекиваться. Потому что о тебе говорить, вспоминать даже(!) - больно. Я один из тех, лицемеров, кто когда-то познали недуг любви. Один из этих заражённых, которым от любви не нашлось ни вакцины, ни лекарства. Я всем вру, что тебя во мне нет, а сам отвел для тебя, целую душу! Украсил твоими любимыми цветами всё вокруг, твоего имени, чтобы ему было хорошо. Но о тебе, никому, никогда, не скажу.

Lionheart©


Рецензии