Подранки глава вторая

                Глава  вторая
    Поезд уносил Лизу и Свету на учебу. Полчаса назад Алексей проводил её. Единственно о чем она жалела, что не сказала о том что она не убереглась. Со своими подозрениями она поделилась с матерью, та  осмотрела её и покачав головой произнесла: " Я же учила тебя предохраняться", на что она ответила матери, что не хотела. Она смотрела в окно, в котором мелькали обнажённые деревья и телеграфные столбы. Только что загорал закат. Завтра утром она будет на месте. Только не знала где она остановится у бабушки или в общежитии. Она не знала причину расставания матери с отцом, но знала что отец и мать тайно  от неё  встречаются со дня её рождения. У отца она знала точно никого и никогда не было. Жил он вместе с бабушкой и как бабушка не чаял в ней души. Она загадала на бабушку, что она придет встречать её.
      - Лиза, о чём ты думаешь? - прервала её мысли Светлана- Ну чего ты машешь рукой. Лиза, почему меня два дня подряд полощет..
     -  Света, меня тоже рвёт по страшному. - ответила она - Мамой будешь. Только кто отец, Николай или Виктор? 
     - Не знаю, я целую неделю после Коли шла к Виктору, а потом шла к Коли. Только с ним мне было хорошо. Меня мать подложила под Виктора. Он неделю жил у нас. Когда все засыпали я в окно вылазила  и бежала к Николаю а потом возвращалась. А днём в  интернате я вынуждала Колю переспать со мной. Я два дня назад с ним рассталась. Лиза, а ты что не береглась?
       - Я не хотела беречь себя. Я добилась что хотела. Пусть Лёшка теперь отдыхает от меня.
       - А ты не боишься, что он бросит...
      - Света, я об этом не думаю, насильно мил не будешь.
      - А мне бы предки не дали  быть с Николаем. Я в своё время и Лёшку и Николая прогнала от себя. Эх, сейчас бы селёдочки...
      - А у меня есть, давай по ужинаем.
      Девчата приступили к трапезе. На сей раз их организм принял пищу, тошноты не наблюдалось. В купе они были вдвоём.
    - Света, а ты где будешь жить? Я к отцу с бабушкой пойду.
   - Не знаю, посмотрим. Виктор обещал приголубить. А так  у родичей. А мать знает, что  ты влетела.
     - Так она мне и сказала, добавив, что не будет избавляться от внуков и другим не даст. Давай отбой сделаем. Ты хоть приготовилась?
      -  Да, амурные дела мне не мешали. А Лёшка знает что скоро папой станет.
     - О, мать раструбила утром. Лёшка дочку заказал, а ему кукиш показала, я мальчишку хочу.
    - Лиза, а это точно, что я влетела? Мне что-то страшно стало. А вдруг Колька отец, а я ему отлуп дала. Виктору я говорить пока не буду, а как не говорить у него мать как и твоя гинеколог. Её не обманешь.
     - Светлана, ну почему у тебя одна программа кого-то обмануть. Ты Виктора обманула  отдаваясь Кольке, смотри жизнь может обмануть тебя. Ну ладно, ты отшила одного тогда руками и ногами держись за Виктора. Я десять лет мечтала о Лёшке, ну ты сама знаешь и видела всё с детства. Потом я охладела к нему, но когда он уехал, то поняла что без него плохо. А когда вернулся, то через три дня я стала его и не жалею об этом. Мне просто хорошо с ним.
      - Мне с Виктором было хорошо, мы с ним ещё не спали. Но потом он грубел одним словом мне было страшно принадлежать ему. Колька меня не спрашивал, но стал первым и мне было хорошо с ним. Да на людях он был грубоватым, но когда оставались одни он души во мне не чаял. А у меня на уме был Виктор. А когда мать с братом подложили под него, то брат стал начальником милиции, а я возненавидела мать. Оставаясь с Виктором я себя ненавижу. Брат открыто сказал, что если я буду встречаться с Николаем, то он найдёт повод посадить его. А я бы с Николаем  осталась на всегда. Лиза, для меня этот разговор тяжелый, давай лучше спать.
      Но не пришлось им спать. Лиза придумывала имя будущему ребенку. Светлану ошарашила новость о её беременности и что делать. С Николаем она была почти каждый день, а с Виктором всего неделю. И все больше склонялась к тому что отец всё же Николай. Ох, как она сейчас хотела оказаться в его объятиях. Лишь отцу  она рассказала обо всём, и он ей сказал, чтобы она немного потерпела а когда  обабишься тогда уйди от Виктора. Эта мысль, но посмотрим может  слюбится с терпится. Но она чувствовала, что Николай её больше не примет. Время было уже около четырёх ночи когда вагон укачал девчат.
      Утром Лизу на вокзале встретила бабушка, которая сразу отругала её зато, что она прохладно одета, что она как будущая мать должна беречь себя. Ну мама, уже бабушка знает, подумала Лиза. Бабушка рассказала, что отец поехал за ней, что связи не было и она не смогла дозвониться и предупредить их чтобы Лиза не ехала поездом.
     Светлану встречал Виктор, который повёз её в квартиру, приготовленную для них, что  через три дня они распишутся, в через неделю Виктор на месяц уедет для обмена опытом в Болгарию, а уж потом он будет работать в облисполкоме, поэтому такая спешка.
                **********
     Утро было морозное, уже солнце не справлялось и не прогревало землю. В воздухе уже по запаху можно было определить, что вот-вот жди снега. Небо было безоблачное, но не таким как летом поблекли краски. Николай шёл к Алексею, но пройдя немного он увидел шагающего навстречу своего товарища.
    - Привет, мальчишка. Ну ты не далеко отошёл от дома, значит идём к тебе, чайку попьём. - произнёс Алексей.
   Друзья направились к Алексею и увидели идущую навстречу Неретину.
  - Мальчишки привет, куда шагаете? - спросила Галина.
  - Ко мне - сказал Николай - а ты откуда?
  - Я с работы в общагу - ответила Галина - Коля, придёшь сегодня в клуб, там после фильма танцы.
 - Если хочешь буду - сказал Николай.
 - Приходи - улыбнулась Галина и пошла дальше.
   Придя к Николаю, Алексей удивился чистоте и порядку в комнате.
  - У тебя хорошо. - сказал Алексей - А ты Светлану поматросил и бросил?
 - Да, Лёша, я видел что она делала с Виктором на лавочке, он перегнул Светку и пристроился к ней сзади, а после в час ночи она пришла ко мне. Я ничего не сказал, но залил её  своей жидкостью и отправил домой не дав ей помыться.
 - Коля, мне Лиза звонила и  сообщила, что они доехали, что Светка запузатила.
  - Да пусть, мне что ли рожать. Если  я сам лично не видел бы, то сердечко у меня забилась бы, а сейчас пусть Виктор воспитывает. - сказал Николай, ставя на стол вскипевший чайник.
  - А Галина...
 - Что Галина - перебил Николай - я за неё глотку перегрызу, у меня к ней святое чувство. С меня хватит, в училище Наташка научила, на Светке потренировался и всё. Если мне повезёт и она будет моей тогда я лягу на неё. Одним словом я не имею право обидеть её.
  - Моя Лиза тоже понесла. Я прошу у неё девочку, а она  хочет мальчика. Мне и так и сяк хорошо. На самом деле не мне рожать, но ей вынашивать...
  -  Давай по сто грамм- предложил Николай.
  -  А закусь? Я принёс, что осталось после моего дня рождения.  На своё ты меня не звал.
  - Привет, до меня ещё неделя, меньше пить надо я у тебя всех пригласил...
  - Ну извиняй, Коля извиняй... Мне Лиза утром что-то говорила  а я ничего не помню...
  - Да ты нормальным был, вы меня с Лизой до магазина проводили и вернулись. А я последним  уходил. 
- Я сам удивляюсь, фронтовичка  рассказывала, я оказывается в карты играл, вот этого не помню.
Алексей ушёл ближе к вечеру. Он ждал звонка от  Лизы. Николай проводил его до калитки и вернулся в дом помыв посуду  и убрав со стола он включил радио. Да у деда стоящее пойло. В голове у него всё шло кругом. Он вышел на крыльцо, постоял когда он отчетливо стал видеть предметы, вернулся в дом. Он прилег на кровать." Интересно, от кого запузатила Светка. Ой да ну её", мелькнуло в голове. По радио шли последние новости. Николай услышал шаги в коридоре. В комнату вошла Галина.
   - О,  а он ещё не одет -
   - Галчонок, миленький, прости, но я выпил с Николаем и никуда не пойду, прости.
   - Тогда я тоже не пойду. Я решила пойти на танцы потому что к Людмиле приехал её парень они меня уговорили где-нибудь переночевать а мне негде, так что я у тебя останусь. Только дай мне твердое слово, что приставать не будешь...
    - Даю и тверже не может быть. Я лягу с тобой, только когда мы распишемся. А так вон койка, а я у батареи лягу.
     - Коля, я не пойму то ли пьяный трёп, то ли на самом деле ты решил расписаться и что тебя заставило так сказать, чтобы быстрее про меж ног пробраться. Так в общаге одни детские крики слышны.
    - Думай что хочешь и не жди от меня близости пока не распишемся. Да хватит тебе по общагам скитаться, а мне хозяйка нужна. Мы друг друга знаем  друг друга ещё с детдома и у тебя и у меня никого нет...
    - А Светка... я просто встречалась с парнями и не позволяла трогать себя, а ты спал с ней...
   - Знаешь, вот было куда  идти, то я выгнал бы тебя, но сирота сироту не обидит, но с завтрашнего дня ты меня не знаешь и я тебя тоже. Мне что  теперь повеситься что ли, он вот локоть, а укуси его. Ладно давай закончим трёп, если кушать хочешь готовь сама.
   - Коля, ну что ты нервничаешь, приедет она с сессии, поманит пальчиком и ты меня оставишь, мне же надо взвесить всё, да я хочу ребёнка, но я хочу надёжного мужика. Да я хочу кушать.
   - Ну вот и готовь, продукты в коридоре, а то мы с Лёшкой всё поели. Я готовлю в коридоре, чтобы угаром от примуса не дышать. Коридор  тёплый не замёрзнешь.
    - Коля, ты мне  не ответил на вопрос это не пьяный трёп? А то я завтра весь свой гардероб перетащу. Он у меня в двух чемоданах помещается, да и плюс продукты.
   - Переноси, это не трёп, а после завтра в сельсовете заявление подадим. Подожди, у меня борщ в  зелёной кастрюле, а я Лёшке по жадничал. Иди подогревай я тоже по ужинаю. Хоть ты скрасишь ужин, а то всё один и один. Если поверила, то спасибо тебе, а если просто так, то лучше не надо себя обманывать. Мне ты нравишься, поэтому среди вас со Светкой я выбрал тебя... Поэтому я начал часто попадать тебе на глаза. Давай я пойду разожгу примус...
     - А мне тоже надо  привыкать ...  Коля можно я тебя ночью обогревать буду... ты только научи меня...
     - Не, я сказал когда распишемся.
    Он вышел в коридор, Галина последовала за ним. Она мгновенно разожгла примус и поставила разогревать борщ. Она сказала, что  завтра принесёт керогаз и керосинку, которые меньше коптят. Поев, они легли спать. Галя долго уговаривала лечь с ней и когда уговорила, то они легли валетом и заснули. Проснувшись, Галина увидела, что на столе стоит ещё теплый завтрак, записка и ключи. Она прочла: "Помнишь вчерашний разговор, если передумаешь твоё дело. Так что перетаскивай свои вещи. Спал я у батареи, ты мне ночью два раза ногой ударила в одно место и я ушёл... сегодня я приду около шести, а может раньше. Обнимаю  тебя без спроса и целую Николай и всё же поверь и не передумывай. Ключи знаешь куда положить."
                ***********
    Алексей  подходил к дому, он увидел как из ворот вышли  мать Лизы и мужчина.
    - А вот и Алёшка - зять наш, познакомься Владимир Сергеевич - отец Лизы. А ты на радостях, что Лиза уехала с Колькой...
    - Не на радостях а с горя. Да я понял, что отец. Они как две капли, правда глаза ваши добрые...
   - О, зять знает как угодить теще - произнёс отец Лизы - слышишь бабуся, мне кажется они подходят...
    - Знаешь дед, убью если ещё меня так назовешь. Лёша, я уезжаю  а ты остаёшься один, фронтовичка завтра приедет она у сына. Я тоже завтра приеду, меня дед привезёт. Володя, тебе нравится такое имя. Пока дитё не появится забудь обзываться, я с глаза боюсь.
    - Вы Лизе не говорите...
    - Да не скажем... - перебила мать Лизы - а всё-таки со внуком поспешили
   - В самый раз - сказал отец Лизы - ягодка поспела, во время сорвал, только не обижай её. Она у нас одна радость и пока не появится новая мы с Людочкой  Лизу из зубов не выпустим. Ладно мы поехали... когда начнутся каникулы, я приеду за тобой. Эх, Алёшка, если бы ты знал какую новость я прабабке привезу...
    - Да она уже знает...
   - За тобой не угнаться... А, Лёша, забыл сказать Лиза четыре раза звонила, вот и объясняйся что ты делал.- произнёс Владимир Сергеевич.
   - Но она сказала что вечером позвонит - возмутился Алексей.
   - Это она твою бдительность усыпила - смеясь сказала Лизина мама -  В записке я написала номер телефона позвони.
   Алексей бросился к телефону.
   - Мать, а мне понравился парнишка, - сказал  Владимир Сергеевич, садясь в машину - переезжай ко мне...
   - А Лиза, а работа. Перевози мать и будем вместе. Всё равно Лиза к Лёшке перешла.
   -  Она тебя не стесняетя?
   - Да я ей разрешила....

   Алексей  войдя в коридор дома услышал звонок телефон. Звонила Лиза и он дал полный отчёт за проведённый день.
   - Радость моя, а я с твоим отцом познакомился, отличный мужик, пообещал на каникулы к тебе забрать. Они только что уехали. Мать щи наварила мне на стол поставила... Родинка, береги себя...
     Они ещё долго разговаривали. Лиза немного поворчала, за заплетающий язык Алексея, его постепенно стало развозить... Он пообещал немедленно лечь в постель. 
                **********
    День был без облачный, но холодный и хотя ветер был не сильный, а мешал солнцу прогреть воздух. Ближе к вечеру ветер уставший нагонять тучи, которые так и не появились, притих. Мальчишки спешили к своим девчонкам. Они быстро шагали в Отрадное коротким путём.
     - Мальчишки, как нам растащить девчат по разным сторонам, ну не поговорить один на один, хватит кучковаться вместе. - предложил Юрий.
      - Ага, вон они идут, мы договорится не успеем - сказал Яша. Он увидел как его Маруся стала отходить в сторону и он бросился к ней. По поприветствовав друг друга, они направились в сторону сада, который располагался у Отрадного.
       - Ты сегодня курил? - строго спросила Мария - а то опять не целованный пойдешь.
       -  Маруся, уже неделю как бросил при тебе последнюю папироску. - сказал Яков и робко взял Марию за руку - я последнюю тройку исправил, чтобы тебя не позорить.
      - А руки почему холодные, замёрз.
      - Зато сердце горячее, можно подумать у тебя тёплые...
     Они вошли в сад. Яшка сорвал яблоко и отдал Марии, увидев скамейку они присели. Маша доедала яблоко.
       - Маруся, я по тебе соскучился. Можно я к тебе буду прибегать в такие дни...
       - Нет, только на каникулах... - отрезала Мария - учиться, а то техникума тебе не видать. На той неделе мы будем приходить к вам на репетицию хора.
      Яков робко взял Машу за руку. Маша посмотрела на свою руку, потом на Яшу  который своим дыханием согревал её. Они поднялись со скамейки и стали прогуливаться по саду.
     - Марусенька, если хочешь, то сунь руки мне под пальто согреешься...
     - Ладно, а ты под моё, но я разрешаю коснуться груди, только чур не мять её и не давить.
    Они вернулись на скамейку, расстегнули пальто, Яков посадил Машу на коленки и они спрятали руки. Яков положил руку на девичью грудь. Лицо Маши было  близко к его лицу и они внимательно смотрели друг другу в глаза. Вот Маша закрыла глаза  её лицо стало приближаться и они поцеловались им хотелось ещё и ещё целоваться и они целовались пока не заболели губы.
     - Яша, по-моему пора расставаться....
    - Маруся, прости меня, у тебя губы опухли...
    - А у тебя тоже, но всё же классно было.
   Яша пошёл провожать Машу в Отрадное и подойдя к забору он увидел мальчишек, которые прощались со своими девочками. Мария помахала всем рукой и побежала догонять девчонок.
     - Мальчишки а почему у вас губы пухлые. - спросил Яшка.
    - Потому что надо было просто целовать, а мы сосались - объяснил Юрий - мне так Валюшка  сказала.
     Все четверо вернулись  в интернат к ужину. 
                ***********
    Утро было морозное, но ясное. Светлана вместе с Виктором ехали на квартиру, которую получил Виктор на работе. Квартира располагалась в центре областного города на втором этаже шестиэтажного дома. По дороге Виктор объяснил ей, что глава семьи он, а её дело семейные хлопоты, дети,  спешка со свадьбой из-за того что его холостого за границу не выпускают. Вечером, когда Виктор придёт с работы, придут его предки, а её родители приедут утром. В ЗАГСе вопросы не возникнут завтра она станет Соловьевой. Светлана хотела пригласить Лизу, но Виктор запретил.  Днём Виктор пришёл на обед.
      - Ну жёнушка, корми мужа.
     - А муженёк оставил продукты, а почему муженёк замкнул жёнушку, а ключи не оставил. Вечером родители придут, а кормить нечем.
    - Ладно, быстренько в постель, а после пройдемся по магазинам.
  Света покорно исполнила как требовал муж.
   - Витя, я беременная и со мной надо осторожно...
   - Вот это нежелательное известие. Ты почему не береглась...
   - Конечно, ты неделю меня не жалел и не слушал, а я виновата, я тебе просила подождать до первой ночи...
     - Ой пойдём по магазинам пройдёмся. Завтра у вас во  сколько занятия кончаются.
     - Обычно с восьми до трёх...
     Они долго бродили по магазинам, совершая покупки. Особенно понравилось её платье в котором она будет выходить замуж и обручальные кольца. В галантерейном магазине она случайно повстречала Лизу и всё ей рассказала, подошедший к ним Виктор, забыв про свой запрет, пригласил Лизу. Расставшись со Светланой, Лиза решила не говорить о предстоящей свадьбе никому. Вечером отец привёз мать и они сообщили, что отныне  будут жить вместе, так как отца переводят работать  в их район. Бабушка и внучка были рады такому известию.
                ********
      Николай возвращался домой поздно. Задержал его педсовет, на котором Алексей сообщил ему, что завтра Светлана выходит замуж и посоветовал забыть её. Николай тоже сообщил, что на завтра  у них с Галиной назначена роспись в совете, и пригласил вечером домой. К нему неожиданно пришла мысль а вдруг Галя передумает, но увидев из далека свет в своём окне успокоился. Николай знал, что Галине он нравился в школьные годы и если бы не Светка, то скорее всего дружил бы  с ней. Войдя в коридор он увидел Галину, которая что-то вкусное готовила и подойдя к ней, поцеловал в шею.
       - Галчонок, я в интернате по ужинал не обижайся. Я думал что тебя не будет... Однако я на всякий случай заходил в совет с директором на счёт завтрашнего дня.
    - А я знаю, мне тётка рассказала, она завтра будет расписывать нас. Она с начала не хотела, но я сказала, что залетела и только после этого тётка согласилась. Иди не отвлекай. Ты никого не приглашал на завтра?
      - Как, пригласил Лёшку, директора с женой и деда со Стёпкой.
      - Понятно.  Костюм я прочистила, и погладила...
      - Да пчёлка ты моя. - Николай поцеловал руки и ушел в комнату, где переоделся. Он пытался помочь, но Галина прогнала его и он стал готовиться к завтрашним занятиям. Как не ворчал Николай, но так и не дождался конца Галининым  хлопотам и постелив на полу уснул. Проснулся он  того, что ему приснилась мама, которая хвалила его, а за что он не успел досмотреть. Николай увидел, как Галя полностью обнажилась и выключив свет  направилась к нему.
      - Галя, я же сказал...
       Но она не дала договорить Николаю, заняв его губы поцелуем, легла под бачок, предупредив его, что это у неё впервые, что она никогда не видела мужское достоинство и стала снимать с него трусы...
      Утром Николай и Галина проснулись рано сегодня они официально  станут мужем и женой. Галина попыталась встать, но её задержал Николай и они снова растворились в друг друге... Они хотя почти и не спали ночь, но чувствовали какую то легкость  по телу обоих бегала сладкая истома. Галина смотрела на Николая глазами женщины... Николай проклинал себя за связь со Светланой. Ему надо было быть с ней с Галиной, а не терять время. Умывшись, они позавтракали. Галина была выходной, да и Николай придя на работу был отпущен домой, а занятия за него проводил директор. Когда он пришёл домой то стал помогать по хозяйству и он умело выбирая моменты нежно целовал свою будущую жену. Он хотел продолжить ночные приключения, но увидел в окно идущих к ним подруг Галины, которые стали помогать накрывать стол, украшая комнаты различной атрибутикой, готовили кровать для новобрачных. Молодые постоянно поглядывали на часы и удивлялись, почему так медленно бежит время...  И наконец в половину третьего они пошли в совет, где их ждали приглашённые Николаем гости. Церемония росписи длилась всего то не более десяти минут и молодожёны направились с гостями домой. Вечер прошёл на одном дыхании, только Алексею и деду Вани было горько только они вдвоём заставляли молодожёнов целоваться и Лёшка добавлял, чтобы Николай не лез вперёд. А молодые ждали быстрейшее наступление брачной ночи.
                *********** 
       Быстро пролетел месяц. Лиза и Светлана вернулись домой. Светлана должна была отработать и уехать к мужу. Узнав, что Николай женился, она проревела всю ночь. Лиза всю ночь проболтала с Алексеем. Она теперь тоже замужем, они расписались через две недели после Светланы и не в сельсовете а в области, когда отец привез  к ней Алексея. Николай с Галиной  старались не отстать от Алексея с Лизой и создавали новую жизнь. Мальчишки продолжали встречаться со своим девчонками.  Зима пришла рано. Снег выпал в конце октября. Наступили ясные солнечные дни с легкими морозами. В интернате ещё были каникулы и ребетня стала на лыжи. А вечером  воспитанники готовились к тридцать шестой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Одним словом жизнь шла своим чередом. В годовщину революции Галина сообщила мужу, что у них будет ребёнок и Николай целый день протаскал Галину на руках. Алексей с Лизой целый день провели  наедине и лишь вечером вышли на свежий воздух. Мальчишки после утреннего концерта с девчатами вышли на улицу, где позволяли обсыпать себя снегом. Одна Маша берегла Якова. Девчонки найдя укромные места в зимнем саду стали отрехать своих мальчишек от снега.
     - Маруся, ты не замёрзла?
    - Нет - сухо ответила Мария - о чём ты разговаривал с Фаиной и она улыбалась тебе...
    - Машенька, честное слово я так и не понял...
    - Ещё раз увижу не обижайся...
   - О, милая, да мне кроме тебя никто не нужен...
  - Не усыпляй мою бдительность, я предупредила тебя... и ещё раз придёшь в валенках  на босу ногу прогоню... я же видела как ты босую ногу совал в валенок.
    Яша показал ноги с тёплыми шерстяными носками. Яков делал вид, что слово Маши для него закон и это нравилось ей, но только Яков был верен Марии, остальные мальчишки тренировались на малолетках. Об это Маша знала, она чаще всех приходила к Якову и видела чем Юрий, Сашка и Сергей занимались с девочками из пятых и шестых классов, поэтому она не хотела встречи своего парня с Фаиной, зная что она слабоватая на передок и часто ублажает физрука. Она видела засосы на груди у Наталии и Валентины, а на днях засосом похвасталась Ирина. Маша разрешала Якову касаться груди и лишь вчера её Яша после репетиции залез под кофточку и дотронулся до обнажённой груди и лишь чьи то шаги  спугнули их. Сегодня сводный хор полностью ночует  в Отрадном. Завтра он даёт три концерта на фабрике. Время шло к обеду и мальчишки стали подтягиваться к интернату.
      - А почему ты даже не пытался поцеловать - возмутилась Маша.
     - Милая моя дурёшка, не уж то ты не видела шесть зорких глаз малолеток, резко посмотрела налево - произнёс Яшка.
       Маша увидела двух девочек и мальчика, которые пытались спрятаться за деревьями. После обеда было личное время и Маша, зная все закоулки  привела Якова в один из них и они остались наедине. Подростки слились в поцелуе и уже губы не пухли. Яков обнимал Машу нежно по-мужски. Вот руки Яши полезли под кофточку но девушка остановила.
      - Яша, я не против, но можно мягче, мне больно.
      - Маруся, прости...
     Юноша вытащил руки из-под кофточки и, положив руки на талию прижал к себе. Они вновь слились в поцелуе...
     - Яша, сделай мне засос на груди, а то девчонки хвастаются, а мне нечем... на большее ты не рассчитывай...
    Юношу уговаривать не пришлось. Маша расстегнула кофточку, оголив грудь и подставила к его губам. Яков прильнул к ней  губами, бегая языком по соску. Она чувствовала как что-то внутри сжималось. Маша руками прижала сильнее его голову к груди. Когда она увидела засос, то быстро спрятала грудь и застегнула кофточку и через некоторое время поспешили на репетицию.
 
                **********
     После ужина все участники хора мужского пола остались в учебном корпусе, а девчонки ушли в свою общагу.
     - Ну как девчонки дела? - спросила Наташка - мне пришлось малолеток наказать, чтобы не подглядывали. Маша, а мы после обеда с мальчишками вас с Яшкой не нашли.
    - А я не повела своего на улицу, он был на босую ногу в валенках. Мы сидели на втором этаже у закрытой двери - схитрила Маша - а ты Валя, почему медичка забрала тебя ты болеешь?
   -  Нет, она прививку сделала и я хотела вернуться, но Юрий перехватил меня и я чуть  не потеряла своё достоинство. Я не знаю, почему мальчишки с каждой встречей наглеют. Не многое  ли мы им позволяем.
    - Да, - подтвердила Маша- мой мне засос оставил на груди.
    - Девчонки, вы  хотите попасть под старшие классы, - сказала Наташа - вы сами знаете, как они поступают с  малолетками, что они не смотрят на возраст а насилуют одиночек. Так лучше быть под какой то  защитой, чем без неё. Вы же помните как они нас отстояли. И если мальчишки откажутся от нас, то нам отомстят старшеклассники. А ты Машка, ничего не знаешь, весь порядок в интернате пока держится на твоём Яше. Почему все кому надо в город говорят ему и их никто не трогает. Ты же отлично помнишь, что мы страдали от мужиков и пацанов посёлка, а теперь ещё мальчишки из интерната прибавились. Один Соловей со своими шестёрками чего стоит. А как мы связались с пацанами и Яшка стал появляться у нас, то Соловей со своими пропал. Да что я тебе рассказываю, лучше своего расспроси. Сколько его девок хотят, а он тебя на руках носит.
     По-моему Яшка любит меня, подумала Маша, из отстающего ученика стал отличником. Если бы он сегодня был бы по настойчивей и она скорее всего уступила бы.  Да, девчонки не хотели терять мальчишек, а мальчишкам не хотелось быть брошенными, что не говори, а девчонки нравились им.
     - Девчонки, что-то воспитателей не  видно. -  сказала Ирина.
    - Да они уже никакие в актовом празднуют, поэтому есть предложение к мальчишкам.
  - Ага, Валя посмотри в окно, - произнесла Мария - только я своего не вижу, а... он вон догоняет... Пойду встречать своего...
     Девчонки последовали за Машей и выскочили на крыльцо общаги. Яшка быстро скинув пальто и накинул его на плечи Маши,  начав ругать её, за ним последовали и остальные мальчишки и одели своих девчонок, но они взяв мальчишек за руки потащили в свою комнату.
    - Маша я сильно в туалет хочу - прошептал Яков
   - Иди - она показала на дверь - а я покараулю
   Яшка скрылся за дверью. Маша услышала легкие стоны,  прислушалась и пошла на звук. Она присела на корточки и заглянула за угол увидела как физрук проникал в  Фаину...  Она вернулась и стала ждать Яшу и когда он вышел, то взяла за руку  потащила его в свою комнату.
     - О, а мы вас потеряли - произнёс Юрий.
    -  Да я в туалет ходил - ответил Яша садясь на кровать Маши.
    - Наташа, ты ближе к выключателю, свет погаси - попросила Валя.
   Свет погас. В комнате стало темно. Маруся пригляделась и увидела как Яша снял с себя валенки и стал понуждать её, что бы она легла и  она подчинилась. Яков попытался расстегнуть халат, но встретил сильное сопротивление и угрозу, что его прогонят.  Маша  чувствовала как его губы бегают по её шее. В комнате было тихо, только слышались звук  поцелуев. Месяц заглянул в окно поздно и ничего постыдного не видел. Мальчишки уже сидели на кроватях рядом со своими девчонками. Время было около девяти. Наташа опять включила свет. Мальчишки нежно обнимая своих девочек целовали их. Пора было расходиться, девчонки накинув пальто проводили мальчишек.
      - Ну, девчонки, что делать будем? - спросила Ирина - А если бы мы уступили, то они стали бы менять нас.
       - Машка, а мы после душа совсем голые. Мой пытался залезть под халат, давай оденемся и спать - произнесла Наталья - а что ещё делать?
      - Ой, девчонки, я уж несколько раз видела малолеток возле наших мальчишек - сказала Ирина.
     - Ну и грош им цена - произнесла Мария
      - Не знаю кто что делать будет., а я иду к пацанам они вон у учебки сидят - сказала Валентина.
                ***********      
   - Яшка, ну не мог я ... жалко - сказал Юрий -  лучше я резинки на малолеток потрачу. Достань ещё резинки. Ребята, давайте  подышим свежим воздухом, а то  не охота заходить в казённый дом.
     - Юрка, ты прав - произнёс Александр - нет свою ягодку не брошу, а всё-таки сирота сиротку не обидит. Не уж то кто-то посмеет из нас обидеть своих девчонок...
     - Голову оторву - не дал договорить Яшка - беречь лучше своих глаз. Я почувствовал какая Машутка у меня хрупкая я это понял   когда обнял её за талию, меня аж в дрожь бросило. Гляньте, не наши ль к нам направились... они...
     Яков бросился к своей  Маши и уже ничто его не интересовало. Он взял её на руки и понёс в беседку, где посадил её на перила и крепко по-мужски обнял...
    -  Задушишь чертяка... А мы в окно вас увидели, оделись и вышли к вам
     Яшка проверил, тепло ли одета Маруся. Он спрятал её руки к себе под пальто...
   - Маша, мне почему-то кажется, что роднее тебя никого не оказалось. Знаешь, если бы ты могла бы ощутить прикосновение вот этих крылышек - Яков взял её руки и стал целовать их
    - Яша, а ты крестись, чтоб не казалось ещё раз попытаешься, лучше после не подходи...
    - Глупенькая ты, - перебил Яшка - ко мне многие липнут, поэтому я не люблю, когда начинают мне грозить я в таких случаях когда грозят, говорю до свидания, имей это ввиду. А кроме тебя мне никто не нужен. Смотри ребята идут.
   Когда все собрались, то стали играть в снежки. К ним подошла фронтовичка.
      - Тише, тише девчонки и мальчишки спать
     - А можно мы в честь праздника ещё погуляем - спросила Валя.
    - Да вы уже замёрзли, ну ладно в учебный корпус ещё часок и всё  и не шумите.
     Все направились к учебному корпусу. Девчонки знали здание и  разошлись по  укромным местам. Маша повела своего парня в свой класс
         - Вот моя парта, здесь я просидела почти восемь лет. Зачем ты двери закрыл и пальто бросил на пол, что ты хочешь?
    - Тебя, быстренько раздевайся полностью...
    - Я пошла... это последний  наш с тобой вечер... не подходи больше... открой двери...
   Яков вышел из класса и направился к месту где ребята договорились  встретиться.   Через два часа мальчишки, проводив девчонок до общаги,  пошли спать...
                *********
     В праздничный день Светлана вышла на работу, ей хотелось хоть краем глаза увидеть Николая, и в тоже время боялась этого. Проходя мимо фабрики она увидела  Николая и Галину, входящих на территорию фабрики. Какой-то комок подкатился к горлу, она прибавила шаг, чтобы не опоздать на утренник. Придя  в интернат, она увидела директора.
       - Света, молодец, пришла во время - произнёс Сергей Николаевич - Давай, я старшие классы поведу на демонстрацию, а ты с Валентиной Ивановной веди в Отрадное на утренник малышей и пусть  старшеклассники, кроме участников самодеятельности, подтягиваются к площади. После демонстрации,  иди домой. Ты с мужем приехала?
      -  Он у меня в командировке за границей, приедет скоро и его отправляют на целину в какой-то район первым секретарём.
      - Да мне звонили с облоно, так что отработки не будет,  просто помоги праздник провести, а потом в районо за расчётом после праздника.
      Светлана  вместе с Валентиной Ивановной пошли строить младшие классы и, как было сказано, в половина девятого  они повели детей в Отрадное.
       - Валентина Ивановна, что-то сегодня не все собрались.
      - Кого нет завтра дежурят, а учителя подойдут на площадь... По итогам первой четверти  младшие классы заняли первое место, Лёшка и Николай отличились. Им вчера грамоты вручали, ты что вчера не приходила...
     - Да я с детьми была. А они придут вечером...
    - Кто их знает, вечером сегодня не обязаловка, хотя они деньги сдавали. Так вот мы и на месте. Если хочешь то иди домой...
    - Нет, Николай Сергеевич просил помочь, отработку он не даёт, муж в командировке... меня свекровь будет опекать, так что мне спешить некуда.
       Как не хотелось Светлане покидать интернат. Здесь прошли её лучшие годы. Хотя интернат  для сирот, но в качестве исключения прежняя директриса принимала детей из посёлка нужных для интерната  родителей. После утренника и концерта вернулись девчонки старших классов после демонстрации. Света и Валентина Ивановна построили мальчишек и отвели их в интернат. Светлана вошла в учительскую в ней никого не было. Она присела на тот диван, на котором она стала женщиной. Внутри у неё всё сжалось, будто ожили болячки от первого проникновения Николая. Она не могла предположить, что всего через семь лет она вернётся в интернат в должности директора и снова сядет на этот диван. А пока она встала и пошла домой. По дороге он решила зайти к Лизе с Алексеем. Они были дома и встретила её Лиза.
      -  А вы что на демонстрацию не ходили ?
     - Лёшка, ходил а мне как будущей маме домашние  выписали освобождение...
     - Света, садись с нами обедать, только на миг отвернись я убегу в ту комнату и оденусь.
    - Лиза, - спросила она - ты что с мужем спишь... а ребёнок...
   - Слышишь подруга, а зачем я замуж  выходила  это раз, во вторых, мать мне сколько раз рассказывала, что она ночью переспала с отцом, а днём я появилась...
   В коридоре послышались шаги.               
  - Леша, фронтовичка пришла...
  - Так зови на обед всё-таки праздник...
  Лиза побежала за фронтовичкой.
  - Лёша, а Коля вечером придёт в интернат...
  - Вряд ли, Галинина бабушка по отцу нашлась, его с парада директор отпустил, Света, а мне кажется, что ребёнок его. Вообще мне тебя жалко, ты между двух огней. Как хочется чтобы дитё на тебя был похож. Чтобы оба  ломали голову чьё дитё...
   - А Виктор не знает про Кольку...
  -  Я  теперь Кольку не одобряю, а тебя жалко...
    В комнату вошли Лиза и фронтовичка. Они быстро накрыли праздничный стол. Фронтовичка поставила на стол четвертинку.
     - Ну Лёша давай понемногу - произнесла она, разливая по стопкам. Эх девчонки, я бы на вашем месте не спешила бы с детьми, мужики  им не рожать...
     - Так выпьем за вас будущих и настоящих матерей и за праздник... - перебил фронтовичку Алексей.
      - Тетя Шура, а вы не знаете как мамка с отцом познакомилась? - спросила Лиза - У неё спрашивать не удобно.
     - Да как же - сказала она, закусывая - Жили были две подруги. Одна из них училась на фельдшера - это мать твоя, кстати её тоже недотрогой дразнили, а другая училась в пед училище - это я. Дружила я со своим Костей. Он был как и отец на два года старше нас. Как то раз мы собрались с ним в лес по ягоды сходить, а я чтобы у Кости не было соблазнов позвала подругу и мы пошли. По дороге Костя увидел своего друга и тоже позвал с собой. То был твой отец. Набрав ягод, мы собрались домой. По дороге услышали стоны и кто-то звал маму. Мы все кинулись на помощь, но увидели самое сокровенное что происходит  между женщиной и мужчиной. Это нас повергло в шок. Мы спрятались за кусты и стали смотреть, на то что никогда не видели. Когда они завершили, то девушка благодарила юношу. Здесь я увидела впервые, то чем женщина отличается от мужчины. Когда они ушли, то мы решили похвастаться своими органами и попробовать,  а мальчишки дорвались до бесплатного. Вернулись мы домой поздно. Расставшись с мальчишками я зашла домой к  твоей бабке по матери. Бабка твоя увидев нас и чуть не упала. Шея и грудь у нас были в засосах. Платья были в белых пятнах. Откуда мы знали тогда, что это за пятна. Заступался за нас мой отец, дескать  хоть убейте теперь, но у них теперь не зарастёт и если кто-то покусится на внука или внучку - убью.  И было матери твоей пятнадцать, а через девять месяцев появилась ты, а у меня мальчишка. Мы с матерью понять не можем почему до сей поры  мы не вместе со своими. Ну ладно, твои сошлись. А я своему паразиту не прощу...
      - Ага, стоит свекрови позвонить , что Костя заболел, тёти Шуры как и не бывало - засмеялась Лиза - а ещё смешнее видеть как он в окно утром кой когда выпрыгивает...
      - И что тут смешного? - перебил Алексей - Романтика...
     - Лёша, молодец, давай за романтиков...
    Они выпили с Алексеем стоя, закусив солёными  помидорами...
    -  А как вы попали на фронт - спросил Алексей.
    - Лёша, мы уже были взрослые. Дети были уже большеньким. Костя мой ушёл на войну в первый день начала войны. У тестя с тёщей была бронь, тесть водил поезда - был машинистом, а тёщу оставили как фельдшера в организованном госпитале в Отрадном. Я же работала воспитателем и мы почти днями пропадали на работе, поэтому детей  и у меня и у тёщи забрали бабушки. Весной сорок второго Костя написал, что  ранен  и лежит в госпитале. А тут редкая удача, Лизкин отец вёз груз как раз в этот город. Ну я быстро собралась и под видом помощника машиниста, спасибо Света твоему отцу, поехала к своему Костику. Через неделю я добралась до госпиталя, но его выписали и он вернулся на фронт. Куда именно сославшись на тайну мне не сказали, лишь один боец сказал, что часть в которой сражался Костя в пяти километрах и я тайными тропами добралась до передовой. Это был для него шоком. Там я встретила бывшего военкома, который не пустил меня на фронт, он был командиром полка, а Костя был у него замполитом. Ох и досталось моему из-за меня. Мне пришлось уезжать, чтобы Костю не ругали, а тут как раз разведчики добыли языка. Вот и пригодилось знание немецкого. Я стала переводить и в это время приехал комдив, тот дядечка был хороший, долго уговаривать не пришлось, махнув рукой он приказал  взять меня на довольствие и зачислили меня в разведку. Вот где я попила кровинушки... особенно когда уходили за линию фронта Костя с ума сходил, а вернувшись я сама бежала к нему в объятия...   
     - Тётя Шура, а ты говоришь, что тебя никто не любит... -  произнесла Лиза-
      - Этот паразит, хоть бы с утра позвонил... да ну его... не хочу слушать...
      - А ты в окно посмотри...
     На крыльцо поднимались тесть, Лёшкина тёща и теперь стало понятно Костя.
    - Лиза пойди скажи моему, что я здесь, а то опять визгу будет, кстати, Лёша это Лизин крёстный. Спасибо, милый, что позвонил - обратилась фронтовичка к Косте.
    - Тихо не бухти - получила  ответ от Кости.
    Застолье продолжилось, а Светлана стала собираться домой. 
                ***********
     Света нехотя брела домой. Тихо падали снежинки на красивое лицо. От их прикосновений ей было приятно. Вон  вдалеке горело знакомое окно, за котором она получала и тепло и ласку, но теперь оно горело не для неё. Света медленно подходила к дому. Она увидела стоящую возле дома машину и уже знала что приехал брат. Жена его лежала на сохранении. Мать уехала в район к снохе. Света вошла во двор. Домой идти было неохота, но валенки она промочила и ноги стали замерзать. Света зашла в прихожку, сняла валенки и носки. Из кухни доносились голоса, она поняла, что отец отчитывал брата и стала прислушиваться.
   - ... ты за должность сестру родную продал... не уж то ты не помнишь как она тобой как воздухом дышала, ты был для неё авторитетом, Светка первый кусочек тебе приносила, а ты её продал. Ты высоко взлетел, но я уверен, когда будешь падать то от неё соломки не жди, она тебе её не подстелет. Чем тебе и матери Николай не угодил... сирота, голодранец ... а кто сиротинку обидит сам слёзы прольёт. Ты бы ночью поглядел  как она слёзы горючие проливает...  Да и сам ты не по себе сук спилил, ты мачехи угодил, родная мать  не одобрила бы твои поступки. Вот ты уверен что это твой ребёнок. Мы же с тобой её из под кого вытаскивали... нет я люблю её, но продолжай любить, ты мне сын и вас двоих жалко, но ты молись безбожник, что бы тебя судьба не наказала за поломанную жизнь сестры... меня дома не было, а то бы я вам дал бы подложить её под Виктора... Я лучше буду простым грузчиком, чем быть под кем-то. Ты сам знаешь кто будет первым секретарём нового района, а ты с ним не сработаешься, вон партия зовёт на целину - вперед...
     Светлана оторопела, она услышала о том, что у брата другая мать. Она хлопнула дверью и разговор прекратился.
   - Светлая это ты, - раздался голос отца - иди ужинать...
   Она прошла на кухню, где отец выпивал с сыном,  сделав вид, что не слышала их разговора, взяла чёрный хлеб и кусок селедки.
  - Винца налить -
 - Нет папа, я боюсь внуку навредить ...
 - Ну садись покорми внука .
 - А, ладно, водочки плесни вот столько браток... За вас,  всё равно вы родные, а родню не выбирают... - она выпила и закусив селёдкой и хлебом, чмокнув в щеку отца и брата ушла в свою комнату.
   Войдя в комнату, она стала переваривать в своём сознании услышанное, почти следом зашёл Владимир, он без слов рухнув на колени и уткнувшись в её колени и горько безутешно за рыдал. Она стала утешать его и тоже глядя на него заплакала. В комнату вошёл отец , увидев как его кровинушки плачут, вернулся на кухню и налив себе полный стакан, выпил одним махом  и тоже заплакал... 
                *********   
    Утро было без облачное, но мороз крепчал. Участники самодеятельности собирались в учебном корпусе. Девчонки надеялись увидеть своих мальчишек, но их не было. Спросив у хористов они установили, что их мальчишки ночью не ночевали. Участники пошли на фабрику. Маша видела как мальчишки подошли к своим девчонкам, только Яков не подошёл и она сама подошла к нему.
    - Ты где был? - зашипела Маруся -  Наверно охлаждаться к буфетчице бегал.
   - Какая тебе разница... Нас фронтовичка отпустила вагоны разгружать, а после с завхозом получали продукты на интернат..Маша, на ... - он протянул шоколадку - девчонок не угощай  их парни угостят точно такой, мы их честно за работали...
   - Трескай сам эту шоколадку...
     - Хорошо, я дважды не предлагаю а  что ты  вспомнила про буфетчицу.
  - Замолчи, я сама видела как ты сосался с ней в подсобке, говори спасибо, что она тебя через подсобку выпустила, а то бы я там тебе голову отвернула, правда, я тогда с тобой не встречалась....
   - Ой, я забыл... к тебе не надо подходить...
   - Соловью не отдавай на съедение...
   - Маша, если можешь прости... мне плохо будет без тебя...
  - Не наглей тогда, вчера мальчишки обнаглели так что девчонки всю ночь проревели, а меня выручили мои дни... где твоя шоколадка...
  - Вот...  - он протянул шоколадку - а почему девки  ревели?
  - А вам лишь бы до бесплатного дорваться...
  Концерты закончились поздно вечером. Ребят кормили целый день в фабричной столовой. Маша выбирала моменты и целовала Якова то в щёки, то в губы. И вот  пришел момент расставания. Завтра кончаются каникулы, а это значит опять для встречи одни выходные. Девочек повели в Отрадное, а мальчишек повели в свой интернат.
    - Яшка, а мы думали ты поругался со своей.  А она весь день возле тебя... - сказал Юрий - достань ещё резинок. Однако малолетки из первого класса горячей чем наши. Ты одной приглянулся, так что  попробуй с начала...
     Яков усмехнулся но ничего не сказал. Ночью пошёл  снег, скрывая места ещё не покрытые первым снежком, но к утру разыгрался ветер, превращая обычный снегопад в метель. Мороз прогонял задержавшуюся оттепель, радующую людей на праздниках, но теперь вместе с праздниками ушли от ребят каникулы. Лиза и Алексей собирались на работу, но позвонил Сергей Николаевмч и сообщил, что занятия начнутся по погоде. Но погода пришла после обеда и довольно неожиданно, словно упавшая с веревки простынь пропала белая пелена. Директор интерната собрал мальчишек в спортзале.
      - Ребята митинговать не будем. Сегодня занятий не будет. Седьмой и восьмой класс пойдёт в Отрадное вместе со мной, остальные старшеклассники откапываются здесь. Вера Ивановна остаётся за старшего. Я с мальчишками вернусь когда откопаем девчонок. Иван Алексеевич, там лопаток хватит?
       - Хватит, мальчишки постарались, молодцы, там двести и здесь столько же.
      - Ну, мальчишки вперёд, рукавички не забудьте. Возьмите лопаты.
     Одевшись, мальчишки вышли на улицу и после проверки амуниции вышли в Отрадное. Мороз крепчал. Деревья, надевшие белые халаты, боялись пошевелить ветками чтобы не сбросить с себя одежду и не замёрзнуть. Проходя через сад, ребята услышали брань двух сорок, недовольных  что нарушили их покой. По дороге ребята очищали подходы к Отрадному. Снег был подобен пуху и ребята без особых усилий справлялись с сугробами. Придя в Отрадное на помощь девчатам, мальчишки без команды заменяли их, прогоняя  погреться. Мальчишки быстро нашли своих девчонок. Яшка стал ворчать на Марию,  из-за того что она не бережёт себя и отобрав у неё лопату, отправил её греться в помещение.  Но несмотря на пришедшую помощь, территория интерната была очищена к ужину. Уставшие ребята были довольны своей работой.
     - Валя, хватит обижаться, если вы нас хотите бросить, то скажите... у нас такой мысли нет - сказал Юрий - позови девочек.
    - Ага, после вчерашнего мне стыдно тебе в глаза смотреть...
   - Я упрашивать не буду, пойду сейчас скажу мальчишкам, что вы нас видеть не хотите и поминайте как звали...
 - Да вон они сами идут... Мы можем на вас положиться? Самое главное чтобы вы не хвастались, что переспали с нами, а  то нас разбросают по интернатам. Юра, я заболела но это временно. Не обижайся на меня. За девчонок я не скажу, но ты мне нужен. А девчонки пусть сами со своим парнями разбираются. Я как Машка в Яшку,  втюхалась в тебя и хочу тебя.   
     Когда девчонки подошли, то взяв мальчишек за руки пошли в общежитие. Зайдя в свою комнату они увидели целующихся Якова и Марию у окна и все пропели им "тили... тили тесто..."
   - Дураки... - рассмеявшись сказал Яков.
     Поужинав, ребята пошли к себе в интернат.
                **********    
В конце  ноября погода вроде бы опомнилась и поставила зиму на место, прогнав прочь морозы. Однако снега было много, но он был рыхлым и никого не радовал из-за воды которая пряталась под снегом и если бы не ночные заморозки, то снег смыло бы. Однако чувствовалось приближение зимы. Посёлок тоже готовился стать районным центром, уже построили здания для райисполкома и райкома партии, достраивалось четырёх этажное здание для школы-интерната, больницы, поликлиники, исчезла надпись поселок а вместо надписи появилась абриатура посёлок городского типа. Николай  шёл встречать жену с работы и любовался новостройками. Сегодня на комсомольском собрании ему предложили ехать осваивать целинные земли и он решил посоветоваться с женой. Погружённый в свои мысли он думал как сказать об этом жене. Ему не хотелось оставаться здесь из-за  Светланы и, хотя он искренне полюбил своего Галчонка, но каждый её приезд к матери и отцу всё таки  сказывались на состояние жены. Да и живот у Светланы рос как на дрожжах, он не знал как  считать срок и с какого дня, он знал, что она от будущего мужа прибегала к нему и от него бежала опять к Виктору.
        - Коля, можно тебя на минутку, - услышал он сзади голос Светланы.
     Николай остановился и не оборачиваясь стал ждать когда она подойдёт.
      - Как жизнь у тебя? Я слышала ты женился...
      - Экая новость, а я слышал ты замуж вышла.
     - Да, дура, с вами двоими  была, а теперь сама не знаю кого папанькой назвать. Вы оба не береглись и после последних я с вами. Ну ладно, я заварила кашу и мне её расхлёбывать. А дура, так это потому что  Виктора к себе подпустила, о том что ты у меня первый, никогда не пожалею. Эх, Коля, потеряла я тебя, - сквозь слёзы произнесла Светлана, - но меня одно успокаивает... что подташнивать стало до Виктора.
      - Светлая, что ты хочешь?
      - Счастья вам с Галиной... что бы ребёночек был твоим... Не думай, я мешать не буду... Жаль, что прошлое не вернуть, я тебя не отдала бы никому. Забудь наш разговор... Вон гудок загудел, иди встречай... любушка прости меня и прощай...
    Смотреть в след не было время, он завернул за угол и увидел Галину, шедшую навстречу.
     -  Да, милый мой котёночек, устала наверное, - обняв и поцеловав жену, произнёс Николай.
    - Поняла, что-то важное в запасе... говори...
   - Я не знаю с чего начать... Вообще меня хотят отправить на целину вместе с тобой...
   - А ребёнок... а где жить будем...
  - Галя, меня направляют по специальности... гарантируют квартиру по прибытию...
 - Ну если гарантируют, то я как нитка за иголкой... Не хочу я здесь, я  давно бы уехала, да тебя всё ждала, когда ты приедешь из училища... Когда ехать?
    - Через месяц ... вызов придёт.
    С разговорами они чуть не прошли мимо дома.
    - Галя, забыл, в доме нет даже корки хлеба, сбегаю, а ты разогрей еду.
   - Да нет, пойдём вместе, тут два шага, я даже не успею керогаз разжечь.
   Подходя к магазину, они увидели Светлану, выходящую из магазина.
    - Молодёжи привет -
    - Здравствуй Света - ответила Галина.
   - Галя, мне с тобой переговорить надо. -
   - Коля, иди в магазин. Я слушаю тебя, как жизнь?
   - Да как, глупая влетела и пришлось выходить, - с улыбкой ответила Светлана - а если серьёзно, то нормально, сойдёт. Я вот что хотела сказать. Брательник мне рассказал, что сняли с поезда и отправили в нашу больницу одного инвалида фамилия Неретин и зовут как у тебя отчество, уж не твой ли отец... я собиралась из магазина к вам идти ... Я сказала брату он ждёт тебя в больнице. О... вон и Николай идёт... тут мину пять до больницы идите удачи вам... - Светлана направилась к своему дому.
     - Что ей нужно от тебя - спросил Николай.
      Галина взяла мужа под руку и потащила его в сторону больницы. По дороге она рассказала об услышанном.
      - Любушка моя, я всегда ношу с собой твоё фото с отцом...
      - Солнышко моё, я отца помню плохо, мне четвёртый год был когда он ушёл на войну. Если бы ты знал с какой надеждой бьётся моё сердце... Какой ты у меня умничка...
      Придя в больницу, они увидели начальника милиции - брата Светланы, дежурного врача.
      - Володя, где инвалид? - обратилась Галина к начальнику милиции.
     - Галя, он ничего не помнит, его сильно избили какие-то мерзавцы. Сейчас его помоют, побреют и мы пройдём в палату. Документов при нём нет, кроме наградных документов медалей и орденов. А кроме тебя кто ещё может помнит отца...
      - Не знаю, мать оставила меня в детдоме, а сама куда-то уехала и я не знаю где она и не собираюсь её разыскивать. А... его мать, бабушка неделю  назад уехала  адрес есть...
     - А вот эта фотография тебе о чём-то говорит ? - начальник милиции показал фото где был мужчина с девочкой.
    - У нас такая, - вступил в разговор Николай, - бабушка оставила...
    Николай достал такую же фотографию из кармана.
    - Галя, пройди в дежурный покой, там Виктору Ивановичу дашь показания.
    - Ну а ты, Николай, прости меня, хотя мне прощения нет... ведь это я и мать разрушили счастье сестры и возможно твоё. Лёшку она не любила, она с детства тянулась к тебе, а мы ей запрещали. В любое время обращайся ко мне, я всю жизнь буду перед сестрой и тобой свой грех замаливать. Фото спрячь. Если хочешь я дам направление в нашу школу и через два года ты офицер... или в юридический институт заочно...
      - Да я не против... но жена неправильно поймёт... мы с ней на целину махнём, что бы про всё забыть...
       - Коля, от себя никуда не убежишь. Я тебя очень прошу, сообщи где будешь, может от туда тебя либо в школу либо в институт направят. Ладно, жена идёт... Галя,  дай адрес бабушкин, я по  своим  канала быстро свяжусь... пойдём в палату... 
       Втроём они прошли в палату и увидели мужчину средних лет, с коротко подстриженными седыми волосами, без ног, который лежал и бесцельно смотрел в потолок. Он не обращал никакого внимания на вошедших.  Галина подошла к кровати и стала пристально разглядывать мужчину, затем она присела на край кровати по прежнему разглядывая лежачего. Наконец мужчина обратил внимание на Галину и долго разглядывал её, но вот губы у него затряслись и он протянул руки...
     - Пчёлка... моя... пчёлка... Галя... - из глаз потекли слёзы...
     Галина сразу вспомнила, что именно так называл  её  отец...               
                ********
      - Машка, мы идём к мальчишка - отрапортовала Валентина - ты идёшь?
    - Нет, я вчера со своим поругалась, буду Павку Корчагина читать, а ему скажи что я обиделась, он знает за что.
     - Ой, ты его ко всякому столбу ревнуешь, дождёшься что он загуляет и будет знать что за дело получает. Мужиков в стране мало их проклятая сожрала и если грубо брать на одного мужика нас десять у них большой выбор и от того как ты ведёшь себя с ним зависит всё - сказала Валентина.
    Девчонки ушли. Мария взяла книгу  и прилегла на кровать. Читала она не долго, услышав стук она подошла к двери и открыла её. На пороге стоял Яков.
     - Я тебя не звала, зачем пришёл иди к своей Фаине.
    - Ты добьёшься, что я на самом деле уйду пусть не к ней...
    - Скатертью дорога...
    - Не беспокой я не на долго  отниму у тебя внимание... Маруся, я думал о наших взаимоотношениях. Для меня была страшна та ссора, когда я хотел тебя взять силой и ты запретила подходить к тебе. Как я был рад, что ты простила меня. Да и вообще, я не знал как тебе угодить, ласково назвать, и как ты относилась ко мне летом... я каждый раз ждал нашей встречи...
      - Да, молодец, ты молодец...
      - Не перебивай... - гневно перебил Яков - но что стало с тобой?... почему после того как начались занятия я для тебя стал...
     - Яша, я не знаю в чём ты хочешь обвинить... лично я обвиняю тебя в неверности... ты после меня бежал к буфетчице и тренировался на ней... я это своими глазами видела, а сейчас она не знает от кого у неё дитё будет то ли от мужа то ли от тебя...
     - Мы с тобой стали встречаться в начале августа, а с буфетчицей я расстался в июне... ты видела как мы сосались... может ты в ногах у нас стояла... ну ладно, ты видела как мальчишки на малолетках тренировались... но почему ты мне не веришь... или все вы мужики кобели... Да бываю я на станции  подрабатываю разгружаю вагоны...
     - Подрабатывай сколько хочешь, уехала буфетчица...
    - Ну и сколько ты будешь ею мне тыкать...
   - А я только сегодня узнала... так что я напрасно скандал устроила... прости но почему Фаина возле тебя...
   - Так её сегодня увезли... беременная она и срок большой или скажешь я виноват, но я себя не на помойке нашёл... да ну тебя я уже забыл что хотел сказать... Маша, в воскресенье будут соревнования и я в субботу уеду в район поэтому все дни я буду на тренировках. Маша, можно я тебя поцелую...
    - Иди закройся... и кто об этом спрашивает...
    Они слились в поцелуе. Маша не сопротивлялась когда Яков взял её на руки  и отнёс на кровать. Он снял с себя пальто и валенки и прилёг к ней под бочёк.
   - Яша, может не надо...
   - А я ничего не делаю... интересно... пришёл сказать до свидание, но ты сказала прости и у меня зло пропало. Ну почему ты такая ревнивая?
   - Не знаю...
  Они вновь стали целоваться и она чувствовала как его рука проникла к заветному месту. Она перехватила, но не вытащила руку.
    - Яша, я боюсь... вдруг ты меня бросишь...
    - Да милая моя дурёха - перебил её Яков.
    Маша отпустила руку и через некоторое время она вскрикнула от боли...
    - Мне хорошо с тобой... никому не говори... ну не смотри на меня...
   -  Я не могу на тебя наглядеться... не запрещай...
  - Яша иди скоро девчонки придут... давай я тебя помою ...
 Когда Яков ушёл, она застирала пятна, и утюгом высушила простынь. Она прилегла на кровать, внизу всё ныло, Маша не понимала почему её трясло от ласк Якова. Она одно поняла, что  не может похвастаться своей девственностью...    
                ************


   
            


Рецензии