По другому никак

Как же мне с ней хорошо. Я лежу, а она меня гладит, приговаривает, жалеет, ругает деда, что тот не может придумать для меня удобный способ пробраться в дом.

- Ты, не понимаешь, - говорит она, - ведь ему постоянно приходится ждать, а как не дождется искать самому где перебиться. Я конечно бегаю туда-сюда взад-вперед, но мы с ним не всегда совпадаем по времени - я выйду, а его уже нет, или еще нет. Ведь ему приходится спать в экстремальных условиях, пока еще ваше величество соизволит выйти на крыльцо. Летом хорошо, подполье открыто, он туда заберется, посигналит и я у слышу, а зимой? Хорошо хоть, что эта зима теплая, а ну как мороз, сколько раз так было - то теплая зима, то холодная. Вот, если это лето будет жаркое, то все, зимой жди холодов жутких. Хотя похоже мы уже не дождемся такой погоды, ты посмотри что творится. Ведь мы совсем не видим солнца, ни летом, ни зимой. А, тучи? Разве это тучи? Это не тучи и даже не облака, а какое-то непонятное серо-свинцовое одеяло, того гляди свинцовый дождь пойдет, или чего еще хуже серо-водородный какой. А, может и идет уже. Каждый день дожди странные. И это зимой-то! Мне даже вчера как-то сразу резко плохо стало ни с того ни с сего, аж до тошноты, и вроде сознание стала терять, хорошо дома, сразу легла, а ну как бы на улице такое? Брякнулась бы где стояла и все, прощай твоя бабуля, ищи новую. Собиралась уборкой заняться, думаю вдруг внучки приедут, примыться, попылесосить перед их приходом, чтобы чистенько было. Думаю - приберусь как всегда, деткам позвоню, мол если что приезжайте, мы подготовились, а вместо этого, оно вон как вышло. И они ведь как чувствовали не позвонили что приедут, вот только Владик приехал, но я уже немного полежала, чуток воспряла, хотя через силу приготовила ему его любимую картошечку, думала не донесу когда подавала, надо было его на кухне усадить, да сам бы взял с плиты, но я уж по привычке, правда еле как, на последнем вздохе все было. Он пока ждал меня, капусту почти всю сьел. Во, дела! Не случайно все же, все эти серо-водородные "тучи", по другому их не назовешь. И чего нам еще ждать, не понятно. Но, надо полагать, хорошего ждать нечего, а жаль.

Дед слушал бабку и молчал, а чего тут скажешь, она все правильно говорит.

- Вот погладь его, погладь. Смотри, весь в боевых ранениях, весь ранетый. И на мордочке, и на тельце рукой "слышно".

- Ну, а я что сделаю? - не вытерпел дед.

- Я придумала. Надо с фундамента сделать ему такую лесенку, по которой он прямо через твою форточку будет сам домой заходить, все равно она у тебя всегда открытая.

- Ну, как же, сейчас, жди!

- А, чего жди, надо сделать и все. Возражения не принимаются. А пока можно и подполье открыть, а то уже картошка начала расти, вон как тепло. Мы бывало в такую погоду его и не закрывали еще. Все, решили-постановили, возражения не принимаются!

- Ага, все и думаю!

Старики спорили, а я лежал и слушал, мне было приятно, что они обо мне заботятся. Да они обо всех заботятся. Сегодня бабке стало получше, и она с утра поехала платить платежи. Так деду и сказала, - пока мне хорошо доеду, а то бы опять не поплыть. У меня "плавание" почему-то в обед начинается, только начинаю припасать еду и поплыла, вот и иду сразу на кровать полежать, а ты все только ругаешься. А, я полежу немного и опять за дела. Все время так, сколько себя помню. Просто по молодости все это легче переносилось, а вот в старости тяжеловато однако. Помню в детстве, мы все ходили в белых панамках, в обязательном порядке. Взрослые говорили, что какая-то радиация была тогда. Так может все оттуда и идет? Или она постоянно ходит, вот мы как сонные мухи и передвигаемся?

- Может, кто знает, нам не докладывают.

- А надо бы.

Бабка обернулась быстро, и хоть сегодня был понедельник, а по понедельникам всегда все не спорится, но она поехала и приехала на одном и том же автобусе, все получилось так удачно, даже сама приятно удивилась. И обед сегодня готовила без плавания, и потом опять удивилась, а когда дед пошел в ванну мыться, она тем временем решила уборку сделать и опять все прошло без плавания. Когда она все сделала и присела отдохнуть, решила позвонить дочке, но не успела, дочка ее опередила, спросила как дела и тут бабка все ей рассказала что с ней было и про сероводородные тучи и про все. Оказалось, что и с ними такое вчера было, что и им было плохо. 

- Господи! - сказала она, - что же это творится? А мы говорим как мы теперь жить-то будем? Вся надежда на детей, а дети сами еле живые, только внучки остались, но они еще маленькие, вот только Владик разве, но он уже большой, живет в другом городе и приезжает раз в месяц. Ну, ничего, нянек нанимать будем, теперь все так делают. А, как по-другому? По-другому никак!

А я лежал, мурлыкал и слушал бабкину стрекотню. Люблю слушать, когда они с дедом общаются и сам им подмурлыкиваю когда -  мол да-да, все верно. Скоро у меня будет лесенка и я сам буду забираться в дом. Бабка мне на ушко сказала, что если дед не сделает, то она сама эту лесенку соорудит. А она соорудит, к гадалке не ходи, так что есть чего ждать.

   


Рецензии
Светлана! У нас есть теперь кошка - дали поносить на время. Это британская порода - смотрит угрюмо, не мурлычит, не играет, на руки не даётся и вообще-то никакого удовольствия от её наличия. Хочу простую деревенскую кошку!
Вот такие у меня теперь общения с семь раз нерусскими особями.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   24.02.2020 21:37     Заявить о нарушении
У нас был такой тоже - не мяукал, не мурлыкал,
на руки только ко мне и то осторожно и очень редко - погиб
под лавиной снега, что падала с крыши соседнего дома, а то бы
и сейчас был бы жив.

С благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   24.02.2020 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.