Эликсир молодости 2. Фрагмент5

-Гладконосая летучая мышь...Не знаю,бывают ли такие существа,-неес-
тественно радостным голосом громко начала Бригитта.
-Это обычный нетопырь-равнодушно подсказала ей подруга.-Я не смогла
разгадать сканворд полностью,как ТОГДА,ДО.До Того события.
--Колючий антагонист ложки...У тебя "палка",а надо "вилка".Лад-
но, осечка.Но сумела ответить на половину вопросов.Хвалю:запол-
нила уже 50%!
-Да,не выдирай лист с ответами,-голос музыкантши стал умоляющим.
Мне бы вспомнить все слова,любые.И твой процент не так уж и важен...
-Конечно,тренируйся.Купила ещё один сборник сканвордов.И по-
пытайся поиграть свою музыку.
-Нет-нет,этого не будет.Не напоминай,пожалуйста,-голос  подру-
ги задрожал,как у ребёнка.
  Бригитта поняла: пока рано,ещё слишком больно.Пусть она и не спе-
циалист по психологии и психиатрии,но поставила цель:довести паци-
ентку до пограничного состояния,с которого начались провалы памяти.
А затем регенерировать погибшие участки.Всё произошло недавно и ещё
не поздно.Есть же у интеллекта компенсаторные свойства,есть актуали-
зация резервных...
-Живи медленнее,думай медленнее.И тебе станет намного лучше.А тот,
кто звонил тебе перед моим отъездом,был ОН?-наконец поинтересовалась
она.
-Только не напоминай мне этого тусклого мужчину,умоляю.Как говорят
молодые,это был полный отстой!
-Даже так?
-Этот тип боится процедуры чистки печени в восьмой раз.Уверяет,что
с числом восемь у него связано немало роковых неприятностей.Так и
проговаривает это: роковое  число бесконечности.
-И ты не пожелала ему помочь?
-Ни капельки.Ещё чего!Но для тебя уточнила его координаты.
  Правду говорит её заболевшая подруга или всё-таки ,насмешничая,
водит её за нос?
-Признайся:ты была всё-таки рада его приезду?
-Он остановился в одной из гостиниц.Ещё,конечно, не уехал,так что
вполне можешь полюбоваться на него.
-Что, выглядит прекрасно?
-Повторяю,ничего я к этому типу уже не испытываю.Для меня он малозна-
комый и неинтересный.И мне кажется,что я никогда,никогда не любила
его.Такого,по крайней мере,если это вообще он!Другого - возможно...
   Бригитта всматривалась в её лицо и не замечала ту чувствительную
интеллигентность,которая украшала бледное лицо музыкантши.Давно не
подходит к инструменту и её музыкальное солнышко обесточилось...
-"Известный мюзикл о части человеческой головы".Что это может быть?
Из шести букв.
-"Волосы",конечно.
-Об этом целый мюзикл?И я,бывшая пианистка,не слыхала о нём?
   Бригитта погладила по волосам подругу и помрачнела:
-Ты знаешь эту вещь,конечно.Только временно позабыла её.
-"Когнитивные способности в старости"-вот что теперь меня волнует.
-Эта брошюра не покажет все возможности нашего интеллекта.Но ознакомь-
ся.Потери памяти в пожилые годы не так ужасны,как это рисует толпа.
   Искра живости вспыхнула в глазах музыкантши.
-Это всегда поддаётся восстановлению?И я снова буду любить и страдать?
-Если не пожелаешь - не будешь.Ты научишься контролировать.И к тебе
придёт мудрость.


Рецензии