Росинка

Солнце встало. Скользит по деревьям,
Отражаясь в спокойной воде.
Луч от утренней зорьки алея,
Путь в кустах пролагает себе.

Прикоснётся к росинке на ветке,
До чего хороша и чиста!
Эта капелька с сёстрами вместе
Засверкала, как жемчуга.

Налетевший внезапно ветер
Закачал у реки кусты. 
И скатилась капелька с ветки,
Необычной такой чистоты.

Задержалась в моей ладони,
Засветилась прозрачной слезой,
Отражая всё утро, вроде.
Вдруг, наполнилась бирюзой.

Задержалась и к пальцам
Скользнула,
В синь окрашиваясь на бегу.
И в душистой траве утонула
На высоком речном берегу.

Мила Стояноская 18.02.2020


Рецензии
Напомнило сказку про капельку у Натальи Листиковой, только в стихотворной форме.
Красиво!

Алёна Сеткевич   16.03.2024 08:25     Заявить о нарушении
Одно из самых первых моих стихотворений, удивившее моих коллег по перу. Меня даже спрашивали не писала ли я стихи раньше. Я конечно сразу нос задрала, думала как я удачно сразу в поэзию прыгнула. Но потом так же удачно рухнула обратно, как почитала, как настоящие современные поэты пишут, а их совсем немного на сайте.
Спасибо вам, Алёна.

Мила Стояновская   16.03.2024 09:14   Заявить о нарушении
Ой, даже не суюсь в эту область. Лучшей мне не стать, а рифмоплетством заниматься некогда)))

Алёна Сеткевич   16.03.2024 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.