Ожившие. Глава 6

Утром Оливия не спеша покинула мою мастерскую. 

«До встречи Эдвард» - нежным голосом прошептала Оливия и лукаво взглянула в мои сонные глаза.

Целый день мастерская хранила тонкий аромат духов хозяйки особняка.

- Ну как там?! Секс был?! – орал в телефонную трубку взволнованный Влад.

«Только тебя не хватало» - пронеслись мои мысли.
«Хотел же не брать этот телефон»

Влад умирал от любопытства и хотел знать все подробности, связанные с Оливией.

-У меня все нормально. Хорошо провели вечер.

-Не понимаю, что она в тебе нашла? – не унимался Влад.
- Обещай! Что когда-нибудь мы обязательно отужинаем все вместе.

«Что-то тут не так» - подумал я.

-Послушай Влад зачем тебе это? – спросил я, изменив свой дружеский тон на деловой.

Влад немного замялся и промолчав несколько секунд произнес:
-Понимаешь. Моя девушка, ну та с которой я часто провожу время.

«Точнее сказать она с тобой проводит» - усмехнулся я.

-Ты про Сильвию? – спросил я.

-Ну, а кто же еще – недовольно пробормотал Влад.
- Дело обстоит так. Сильвия очень хочет познакомиться с твоей девушкой.

-Стоп! – воскликнул я от неожиданного заявления.
-Какое ей дело до того, с кем я встречаюсь?! – возмутился я, собираясь домой.

-Сильвия вас видела вчера – грустно произнес Влад, будто хотел оправдаться.

-И?

-Она видела, как ты смотрел на Оливию и теперь она меня не оставляет в покое. Ты же давно не выходил в свет с женщиной. А Сильвия вас в ресторане заметила и хочет, чтоб ты познакомил ее с Оливией. Она хочет знать, что за девушка смогла привлечь твое внимание.

«Только этого мне не хватало. И откуда она взялась в ресторане? Наверняка какие-то переговоры вела» - зашевелились мои мысли.

-Влад я не буду это делать это, во-первых, а во-вторых передай Сильвии пусть не лезет куда ее не просят!

-О! Ты разозлился – заулыбался Влад.
-Вечером мы к тебе заедем! Ты же дома будешь?

-Я пока не могу дать точный ответ. Скорее всего да. Но могу и в мастерской быть – ответил я не хотя.   

-Ничего страшного. Если что мы и туда заскочим. Ты же знаешь, как сложно остановить Сильвию – проговорил Влад, сам понимая, что даже ему сложно справиться с этой девушкой.

- Влад я Сильвию плохо знаю. И знакомить ее с кем-то из своих не имею ни малейшего желания. Тем более, что Оливия не моя девушка.

-Ладно, ладно. Вечером заедим к тебе. Мы же давно собирались в китайский ресторанчик сходить – сказал Влад, напоминая мне о наших планах.

-Хорошо. Давайте встретимся около шести вечера. Я буду дома.
-Договорились – сказал довольным тоном Влад и повесил трубку.

***
Я нервно посматривал на часы 18.40, а их еще нет.
«Даже не позвонили. Возможно передумали ехать»

Неожиданно раздался звук, говорящий о том, что на телефон пришло смс. Я посмотрел на смс и был приятно удивлен.
Сообщение пришло от Оливии:
«Чем занят сегодня вечером? Я освобожусь после 20.00 и если есть желание можем встретиться»

Желание было огромное и прочитав смс мой солдатик сразу ожил.
«Неужели я запал на эту женщину? Необходимо успокоиться»

Нервничая, я медленно набрал ответ Оливии, обдумывая каждое слово.
«Добрый вечер Оливия. Буду рад вновь увидеть Вас»

Нажав большим пальцем на стрелочку, я отослал ответ.

Тут же пришла еще одна смс от Оливии:
«Отлично! Увидимся вечером!»

Только я прочитал ответ как мне позвонили.

-Выходи! Мы стоим около твоего дома. Ищи черную машину – прокричал Влад и рассмеялся.

Я хотел приготовиться к встрече с Оливией, но похоже, что мне это не удастся.

*
Выйдя во двор, я быстро стал искать черную машину. Но проблема была в том, что во дворе стояла куча темных машин.

Телефон снова зазвонил и это опять был Влад:
- За твоим домом! Только что припарковались!

Я отключил телефон и не спеша направился в соседний двор.
На улице было очень людно и прохладно. Все куда-то спешили и бежали.

- А вот и он! Наш знаменитый художник… – закричал Влад и вышел из темно-фиолетовой машины.

- Перестань! – оборвал я его, и мы обнялись.

-Да ладно. Рано или поздно прославишься – подшучивал Влад.
-Я на тебе еще заработать успею.

Закончил он и дружески похлопал меня по плечу.

-Вечер добрый Сильвия! – поздоровался я с высокой девушкой, которая с серьезным видом сидела за рулем.

- Эдвард! Я так рада тебя видеть! – прощебетала Сильвия мягким тоном.

«Еще бы «Два сапога пара» как говорится в пословице. Влад и Сильвия» - подумал я.

-Ну что поедим в ресторан? – спросила Сильвия и посмотрела на меня горящими глазами. 

Влад сел рядом с Сильвией и скомандовал:
- В РЕСТОРАН!!! ПОЕХАЛИ!

«А он сегодня в ударе» - подумал я, когда мы выехали на проспект.

Влад был в приподнятом настроении, и все время говорил не умолкая.
Сильвия мало участвовала в нашем диалоге, так как была полностью сосредоточена на дороге.

-Вечер. Все спешат домой - сказал я, наблюдая как машины одна за одной выстраиваются в длинный ряд напротив светофора.

-Пробки! Куда без них! - громко отрезал Влад и посмотрел на меня улыбаясь.

-Так ты мне расскажешь, как провел ночь? - подмигивая тихо спросил Влад.

-Тебе какая разница как он ее провел?! - громко возмутилась Сильвия.
-Можно подумать, что ты ее плохо провел!

Влад быстро посмотрел на Сильвию и усмехнулся.

-Что?! - возмущалась Сильвия.

Всем своим существом я хотел сбежать от этой шумной парочки.
Мы прибыли в ресторан в 19.00 и прекрасно отужинали несмотря на то, что Сильвия всячески привлекала к себе внимание всех посетителей ресторана.
В ней бушевала молодая кровь и горячий темперамент. Сильвия частенько вела различные мероприятия и привыкла быть на публике.
Иногда мне казалось, что у Сильвии болезнь по нехватке внимания.
Однако ей можно отдать должное в том, что она всегда была честна.
К большому сожалению это ее единственный плюс. Если конечно не брать в расчет ее чертовски привлекательную внешность. Именно на внешность и повелся Влад.
Сильвия представляла собой высокую брюнетку с роскошными волосами. Она всегда отлично выглядела даже в простой мужской рубашке.
Она напоминала мне русалку и вначале нашего знакомства мне очень хотелось нарисовать Сильвию. Но я не посмел обратиться к ней с такой просьбой так как вряд ли бы она согласилась позировать голой. Да и Влад оторвал бы мне голову.
Сильвия без стеснения часто появлялась без лифчика в тоненькой кофточке и не обращая внимания на осуждения и мужские взгляды продолжала делать свои дела.
Наблюдая за Сильвией и Владом, я многое списывал на их молодость.
Но в этот раз все было иначе и Сильвия перешла все границы.

-Куда тебя отвести? – спросила довольная сытая Сильвия.
-В мастерскую – ответил я и быстро сел в машину.

-Ну, что ты там киснешь в этой мастерской?! Поехали в клуб! – кричал, улыбаясь Влад.

- Ребят. Спасибо вам за встречу.

- Да перестань. Тут все свои. Мы же давно не были вместе – пробурчал Влад и легонько ущипнул Сильвию за ляжку.

Ужин прошел очень быстро и у мастерской мы были уже в 20.00. В этот вечер я очень спешил отделаться от своих знакомых как никогда.

Припарковавшись Влад быстро пересел на заднее сидение и хитро посмотрел на меня.

- Так ты спал с Оливией?

В этот момент Сильвия достала ярко-красную помаду и придала аппетитную яркость тонким губам.

Я зло посмотрел на Влада и произнес:
-Вы меня специально сегодня вытащили? Чтобы узнать все подробности?

-Милый добрый Эдвард – произнесла Сильвия, глядя на меня через прямоугольное зеркало.

Ее ласковый тон заставил меня насторожиться.

Сильвия развернулась ко мне лицом и хлопая большими черными ресницами спросила:
-Ты можешь познакомить меня с Оливией?

Я отрицательно покачал головой.

Сильвия провела нежно по моей щеке и сделав жалобное личико произнесла:
-Ну, милый Эдвард. Я очень хочу познакомиться с девушкой, которая смогла тебя покорить. Даже не представляю себе какой она должна быть, что ты на нее так смотрел вчера.

Неожиданно Сильвия засмеялась, и Влад поддержал ее.

- Мне пора! – сказал я и хотел выйти из машины.

-Так не поступают с друзьями – прошипел Влад.

- Он как щенок себя вел…- смеялась Сильвия, обнимая Влада.
- Познакомь меня с ней! – неожиданно закричала Сильвия и больно вцепилась мне в руку.

-Ты что творишь?! – возмущался Влад, убирая ее руку.
- Не хочет он тебя с ней знакомить. Поехали нам уже пора.

-Да погоди ты! – не останавливалась Сильвия и снова обратилась ко мне со своей дурацкой просьбой.

Так продолжалось примерно минут двадцать после чего я выскочил из машины и послал этих двоих к черту.
Все переросло в скандал, который мне был абсолютно не нужен.

Сильвия перешла все границы приличия, и я не хотел больше встречаться с этой особой.
Влад был пойман на крючок как пацан, которым жестко манипулировали.
Осознавая, что свою личную жизнь я не хочу обсуждать, мне оставалось только исчезнуть.

«Бешеная стерва!» - думал я про себя спеша к себе в любимую мастерскую.
«А этот даже успокоить ее не смог» - я рассмеялся, вспоминая как Сильвия попыталась побить Влада.
«Она даже его успела поколотить за несколько секунд. И это при том, что она имеет весьма хорошую должность. Странно, что в сексе она полная противоположность по словам Влада…нда…женщин не понять»


Рецензии