Подслушанный разговор в аэропорту

 В просторной курилке лет десять, а то и пятнадцать назад, ко мне спиной сидели два интересных человека.Один был молод и одет, как художник.
А вот второй мужичок, лет пятидесяти, был изрядно потрепан жизнью и это было видно по его небольшой дорожной сумке и одежде.
Странно,но они как равные, перебрасывались фразами..
 Я стал прислушиваться.
Пожилой спросил:
 -Так ты с Урала.?
Значит земляк...
Я тебя еще вчера здесь заприметил...
- Было дело...Ночевать негде...
Помолчали, затягиваясь сигаретным дымом,а затем пожилой спросил:
- Слушай, а что ты там вчера лепил, на фанерке, из пластилина ?
- Да это так...один проэкт скульптуры...
-Очень интересно - сказал мужичок.-Так ты скульптор?
- Да.Я люблю с камнем работать...
 - Вот так да...А я пишу стихи.Ну, давай тогда знакомиться!
 Они пожали друг другу руки и хотя я сидел очень близко, но имен я, читатель, не расслышал.
 Хотел уже и уйти, да фраза пожилого меня остановила.
 - Бедуем мы пока с тобой...я так понял.
И мои стихи не издают,
 и ты пока еще Москву не покорил...
Дружить будем,а?
И они снова пожали друг другу руки...
Наступила пауза.
Я снова подумал о неловкости своего положения...
-Давай только уговоримся вот о чём...- Пожилой помолчал и продолжил: если одному из нас повезет
и он разбогатеет, то поможет другому...
Он привстал и заглянул в глаза собеседнику.
  -  Согласен.
 - И я согласен...
Они ушли.
 Я сидел, а было желание пойти за ними дослушать,
дожить с ними до счастливого конца и узнать
чем эта история закончится.Кому повезет.?
И как он поступит, разбогатев .?
 Но обьявили посадку на мой самолет.


Рецензии