Ночной звонок

         С развитием электронной  техники прямо у меня на глазах прогресс резко устремился вперёд и вверх. Благодаря этому у нас, всех людей земли, появился сотовый телефон. Чтобы не платить лишних денег (специально написала в родительном падеже, задаём вопрос: нет кого, чего - лишних денег), все резко побежали отказываться от стационарных телефонов в Ростелеком. Кроме меня. Я немножко заторможенный человек, т.к. мне надо ещё подумать, вроде того, что всегда успею. Нет, в прошествии лет этак восьми – девяти я тоже туда сбегала, но исключительно только уменьшить тариф. Звоню с него в поликлинику и в скорую помощь, до сих пор не научилась по сотовому вызывать скорую, потому, что не запоминаю номер. Практически он всегда молчит, в основном. Но бывают случаи, раздаются ночные звонки.
         Так случилось, наш номер телефона почти совпал с номером телефона наркологического диспансера (там поправляют здоровье наркошам и алкашам). Последние цифры моего телефона 16-14, а у них там 19-14. Цифры на телефоне стоят рядом, одна над другой. Раз или два в месяц  звонят почему-то леди, интересуются, как можно отправить к нам человека, вывести  его из запоя? Я, конечно, возражаю - нам никого не надо. И даю правильный номер. Обычно звонки поступают во втором часу ночи. Днём просят к телефону Анну Петровну, Валентину Григорьевну. Но таких не имеется.
        А два дня назад звонок раздался в двенадцатом часу ночи. Я вскакиваю, и, как очумелая, несусь к телефону с тревогой, не случилось ли чего с роднёй. Хорошо ещё не улеглась спать. Сильно пропитой сиповатый мужской голос произнёс:
        - Здрасте.
        - Это не больница, - сразу отвечаю я.
        - Я знаю, - говорит голос, - мне бы девушку.
        - Тут у нас есть дедушки, а ещё баушки, ребята. Девушек нет.
        Жду, что ещё мне скажет голос с того конца провода. Трубку повесили.
Вот отказалась я от телефона. Насколько скучней стала бы моя бытность. Никто не трезвонит, не рвёт мои нервы. Живу спокойно, не вздрагиваю. Ну, никакого разнообразия в жизни. А мне всё же интересно, это какую такую девушку ему надо было? Неужели с низкой социальной ответственностью?

18. 02. 2020 года.
          


Рецензии
Вечера доброго Вам, Елена!

Честно скажу, до сих пор не отказался от стационарного телефона. Хотя тариф сейчас минимальный возможный. Вот почему-то некоторые звонки кажется удобнее делать именно с него.
Ну, а насчет близких совпадений номера - бывает и такое.
Нас одно время, лет этак двадцать пять назад, бесконечно терроризировали родственники какого-то Мишки и какой-то Клавки. Уж какой у них был номер, даже не могу сказать, но регулярно, раз в неделю попадали именно к нам. Что характерно, часто не верили, что ошибались номером.
Потом, спустя какое-то время, звонки прекратились и, знаете, даже возникло некоторое ощущение какой-то потери... Привыкли видимо...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   03.09.2022 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.