Альтернативная Фантазия - ч. III Отрочество, гл. 1

Большой темный грот был привычным местом обитания для его жителя как и страсть к странным расположениям соседствующим с предельными местами этого мира. Валивший из рыжей бездны дым столбом поднимался из жерла, проходя попутно сквозь этаж этого зала, убегая на потолке через широкий проем, из которого уже светил заметный из-за дыма призрачно холодный лунный свет. Дняфоэр делал какие-то записи в своем гримуаре. Рядом на столе выполняющем роль операционного лежал и беспокойно дышал крепко зафиксированный цепями усыпленный препаратами древень.
- “Сбор экспериментальных данных о принципах способностей Полиморфа Риджера”, - было написанно в углу страницы.
- “форма Древня: сбор данных”, -  озаглавил старницу темный маг, отодвинул книгу на край стола и рука его скользнула к созданию, остановившись у брюшной области, с которой уже была аккуратно удалена древесная кора, открывая доступ ко внутренним процесам.
Жирные прозрачные жилы и полые лианы заполняли полость и слегка светились зеленой, сочащейся по ним там и сям люминисцентной жижи. Файр долго свербил взглядом отмечая различные компоненты и их взаимосвязь в этой системе.
- “Древень - точка отсчета в открытии способностей полиморфа, думай призрак, думай, кто если не ты”, - проборматал он глубоко погруженный в себя будто вторя какой-то старой присказке.
- “Он говорил, что обернулся полуживым существом… с тем чтобы остановить кровоточащее ранение.

Потоки живительной энергии, вот что это за свечение! Они здесь всюду! Нужно найти в них систему! Нет он не единомоментно развил такую способность. Ему просто удивительным образом удалось с первого раза произвести ряд сложных магических ритуалов. Бесспорно его близость к природе помогла сотворить такое интуитивно. Но я разгадаю твой секрет аналитически! Эта форма была неким шагом, что-то что дала тебе. О чем ты думал в этот миг, в каком состоянии ума пребывал. Загнанный зверь. Момент истины ставший для тебя вечностью. Вечностью”, - Файр бубнил себе поднос слова льющиеся сквозь его разум видениями, уже пребывая в глубоком трансе. Глаза блуждали по периферии, а руки шарили по внутренностям существа как бы прощупывая направления энергий.
- “Кажется здесь”, - шепнули его губы и заметив место одной рукой, он схватил другой со стола подготовленное острое лезвие и вонзил его точно в цель. Светящаяся люминесцентная жижа разлетелась под скопленным во внутренностях давлением забрызгав все вокруг включая лицо мага. Оттого зловеще скрываемое до этого момента во тьме оно стало ужасным и прекрасным одновременно.

Не моргнув глазом Днефоэр стер указательным и средним пальцем со щеки каплю светяжейся зелени оставив под глазом широкий полукруглый мазок и посмотрев на все еще светящиеся подушечки глубоко засунул их в рот и провел по языку. Затем сгребя тремя пальцами изо рта немного слюней положил пальцы обратно на разрез и осторожно поворачивая немного пропихнул их во внутрь. На какое то время его силуэт застыл сидя так склонившись над прикованным существом, пока вдруг по телу мага не прошла судорога и он не выгнулся в спине резко запрокинув голову назад, так что капюшон его спал, а зеленые капли на лице соскочили прочертив векторами своих движений светящиеся линии. В глазах мага медленно разливался, заполняя капилляры на сетчатке ярко зеленый лабиринт. Свободной рукой не опуская головы маг нашарил на столе лезвие и резанул им по своей груди широкий порез. От чего в тот же момент издал хриплый вздох. Кровь засочилась из раны а векторные линии на его лице потусклели до темно зеленых. Лабиринт в глазах мага тем не менее продолжил заполняться.
- “Так вот что ты делаешь!”, - проговорил с предыханием черный маг и сочащаяся из его раны кровь быстро начала густеть, становясь как смола. Он не без удивления оглядел свою рану, - “Так анабиоз и изменения метаболизмов есть власть над скоростью протекания времени! О я найду этому куда более широкое применение!”
Маг встал из-за стола вынув пальцы из разреза существа, как тут же загустевшая кровь стала вновь обычной и рана тот час вскрылась. Маг прохрипел от боли затем стиснув зубы пробормотал, - “Ну конечно… равновесие, куда же без тебя…”, он снова опустил пальцы в разрез полости существа и процедил, - “Эту Способность я найду способ себе привить!”, в глазах его быстро заполнился образ зеленого лабиринта и на этот раз кровь остановилась уже через секунду.
- “Что ж посмотрим. Уверен с такой силой у меня найдется способ обуздать ее же ее саму!”. Маг вытащил свободной рукой из плаща яблоко, сказав - “ты послужишь более великой цели чем задумывалось!”, В трансе Дняфоер был склонен разговаривать с сутью всех вещей обличенно. Он прикрикнул на него, - “Замедление!”, - и подбросил в воздух. Он хотел бросить его гораздо выше, но яблоко стало тяжелым и плотным будто ядро от пушки, медленно всплывая в воздухе оно не пролетело вверх и метра после чего столь же плавно опустилось на массивный разделочный стол. И вдруг тот заскрипел как готовая сломаться корабельная мачта. Файр отскочил от него и в миг опять открылась рана, но удивило его уже не это, а то как замедленное яблоко, которое сейчас почти сломало своим весом стол ускорилось до обычных скоростей но потеряв плотность разлетелось об стол в дребезги. Однако как обратил внимание маг, перед этим оно успело продавить в нем заметную сферическую вмятину точно по своей изначальной форме.
- “Выходит замедление времени объекта меняет не только его скорость, но и плотность и вес! А наоборот стало быть…”, - маг подобрал каменный булыжник с пола пещеры и снова запустив руку в существо скомандовал, - “Ускорение”, и со всей силы сдавил камень, так что тот треснул на двое, - “Еще ускорение!”, гранитный кусок весь пошел трещинами там где в него врезались пальцы чародея, пока тот не растер его в ладони как песчаник.
- “Так так, ясно. Если я замедлю сам процесс излечения своей раны и при этом повышу плотность входящей энергии до бесконечности… я думаю я смог бы впитать ее почти всю. Но выдержит ли мое тело такую перегрузку… это риск. Но с другой стороны, - это мой шанс… это бы действительно дало время все успеть…”,
- маг отошел достал из ящика и поставил рядом с книгой большие песчаные часы, “один час который станет для меня вечностью, я смогу продержаться этот один час”, - с этими словами он взглянул на свою рану и стиснув зубы в очередной раз ухватился рукой за источник. Энергия потекла в его тело, - “медленнее”, и ток ее стал спокойнее и плотнее, “еще медленнее”, шептал чародей раз за разом, пока из его груди лилась кровь, а энергия становилась все гуще и тяжелее. С открытой раной на груди выбиваясь из сил, но впитывал все больше и больше, энергии казалось не было ни конца ни края и песочные часы все замедляли свой ход. Для него текли дни, недели, тело не требовало воды и пищи потому что его метаболизмы замедлялись совместно с уплотняющейся энергией, оно истекало кровью но слишком медленно что бы умереть или потерять сознание, он не мог позволить себе даже уснуть, благо физические силы так же не истощались, месяц спустя по ощущениям однако сознание начало сомниваться, его постигло невыносимое ощущение, что он не сможет завершить этот ритуал, что все напрасно… маг стал занимать свой разум воспоминаниями из прошедшей жизни, усиленно освежая смысл его деяния… песочные часы были лишь на половине… Но похоже сияние источника стало ослабевать, или ему так только казалось. Дняфоер уже не мог вспомнить каково оно было изначально. Видения стали прорываться в его изнеможденный разум. Порой ему казалось что исчадия будто бы пробрались в его логово и ждут момента что бы набросится на него из темноты со спины… Потом он вспоминал, что стражи которым он дал жизнь не позволят такому произойти и успокаивался. И все это время разрезающая грудь боль. Рана которую он нанес себе не была смертельна, но от беспрецендентной продолжительности этого испытания боль уже почти сводила его с ума. В какой-то момент часть сознания внутри него как будто сломалась, умерла не в силах выносить происходящего стресса… но воля призрака оказалась достаточно сильна, и породила новые части, разные и сильные, и они вступили друг с другом в продолжительный диалог о смыслах происходящего, о нормах и шаблонах, о правдах и правильном. Сам маг как ему казалось к тому моменту уже потерял всю свою идентичность и обусловленность, даже эта осознание долго пребывало некоторым бессловесным выводом резюмирующим диалог всех присутствующих личностей и вдруг его тело приподняло голову и будто бы само не своим, глубоким как бездна голосом озвучило висящую в воздухе суть:
- “И вот однажды уже я всем вам в ответ
Искусствам присягнувший как адепт
Дерзнул заполнить пустоту за все края
Промолвив, ведь отныне - Пустота есть я!”
И голоса тот час смолкли, боль перестала ощущаться чем-то давлеющим, а время оставаясь замедленным в магическом ритуале будто научилось восприниматься сознанием иначе, так как нужно его обладателю. Шелест песка приятно ласкал слух, остатки его в песочных часах досыпались, как и остатки энергии Древня. Добрав все до капли маг ни куда не торопясь отвел от тела существа руку, и встал молча проведя ею вдоль раны, которая мгновенно зарубцевалась. В глазах его играл бесноватый зеленый огонек рисуя затейливые геометрические узоры.


Рецензии