Пустота...

   Нам неведомо то, что будет.
   Иногда есть шанс что-то изменить.
   Этот шанс кто-то даст, если вдруг...
   
  Сначала была пустота..., такая безмолвная, глухая, почти как вакуум.
Как она возникла - не понятно, казалось появилась из ниоткуда. Она, как будто, меня в себя втянула и не давала шанса из неё выбраться. Вместе с пустотой появилась и тишина...
   Пустота и тишина... Тишина и пустота...
   Иногда, правда, тишина прерывалась некими событиями - редкими визитами родных и друзей, в основном по праздникам. Но, даже, в такие дни, находясь в нарушенной тишине, когда, казалось, и пустота должна исчезнуть , испариться ...., но... увы, она никуда не девалась.
   Бывали и встречи, память о которых хранилась недолго, и события эти просто проваливались в пустоту, в которой, казалось, нету и дна... Бездна...
   Со временем, я поняла, что она не во вне, не вокруг, а внутри меня, как вирус, как зараза, как инородное тело и как её изгнать, не имела даже представления.
   Хотя, временами мне с ней было комфортно, казалось, что я к ней привыкла, а иногда думала, что это - мой крест и так будет всегда.
   Вечерами, гуляя по холодным улицам города, я, как будто, на время про неё забывала и ловила себя на мысли, что волей-неволей, заглядываю в чужие окна, маниакально слежу за той жизнью, которая происходит по другую сторону стекла, ощущая всеми фибрами, что тоже этого хочу. Хочу тех бумажных ангелочков над чужим камином, хочу тот мягкий вязаный плед, которым он её укрывает, представляя как это приятно..., хочу, чтобы был романтичный ужин с двумя приборами и свечи, как у той пары, что за прозрачной шторой....
   Хочу...
   Хочу, но...
   Счастье, говорят, не купишь, оно не появляется по одному щелчку, как джин из бутылки.
    И вдруг, бац... и ничего не помню.
Открываю глаза - какая-то суета, яркий свет, всё , как в тумане...
   То, что случилось тем холодным вечером, на той безлюдной улице, где не только люди, но и машины-то редко проезжают, не знает никто. Хотя, может, кому-то это и известно, но речь сейчас не об этом.
   К удивлению врачей, травмы оказались лёгкими - сотрясение, недолгая отключка сознания, незначительная потеря крови.
   Первое, что я увидела, придя в себя, это - его лицо, глаза, небритую щетину. Он что-то спрашивал, вытирая влагу с моего лба, был немного бледен, абсолютно серьёзен, и безумно красив. Это был мой доктор.Судьба или случай? Случай или судьба? - гадала я про себя.
   На поправку шла быстро. Он приходил ко мне чаще, чем к другим пациентам, проверял рану. Каждый его визит заставлял волноваться, становилось всё жарче и жарче, иногда, даже, бесконтрольно заливало щёки стыдливым румянцем.
   Пришёл день выписки. Он принёс цветы и попросил номер моего телефона. Так странно, ведь мы даже ни о чём, кроме моих анализов, самочувствия и температуры ни разу не говорили.
   И пустота вдруг исчезла... Точнее, я просто забыла, что она была, и от её тянущего и гнетущего присутствия не осталось и следа. Наваждение какое-то.
   Ещё одно странное обстоятельство.В день выписки узнала о том, что, когда меня нашли на той улице, лежащую без сознания, я обнимала мою сумку-рюкзак с довольно странным содержимым. В описи вещей, оказывается, были обнаружены деньги, при чём, не малая сумма- «котлета» в 10000 долларов! Их отдали позже. Онемев от удивления, я не понимала, как они у меня вообще оказались? Все сбережения хранила на карте, да и сумма там была смешная. Откуда могла появиться эта пачка зелененьких банкнот - понятия не имела. Сотрудник полиции, возвративший мне эти деньги, даже не сомневался, что они мои! Вот так чудеса...
   Наконец, появилась возможность съехать с частной квартиры, в собственную, которую оформила в ипотеку, использовав эти, свалившиеся откуда-то, деньги в качестве первоначального взноса.
   Он звонил каждый день, встречал, провожал, оставался на ночь, подарил мне мягкий плед, укутывал в него, устраивал ужины при свечах. Через год мы поженились. Дальше всё сложилась, как в лучших голливудских фильмах - появились дети, собака, кошка, кролик, аквариум и.... наша постоянно не заправленная кровать.
   Когда дети спрашивают меня:
  - Мам, а откуда мы взялись?
 Я, недолго думая, с загадочной улыбкой им отвечаю :
  - Из пустоты...
   Видимо, всему своё время, свой час. Сколько не проси небеса о помощи, о чуде, ничего не произойдёт раньше, чем назначено нам там.
 15.02.2020г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.