Зачем

Скажи  мне  Господи  зачем,
Мне  говорят,  что  Ты  всех  любишь?
Скажи  мне  Господи  зачем,
Мне  говорят,  что  ты  всех  судишь?
Что  всё  дерьмо  греха  и  боль,
В  Своём  Предведении  имея,
Ты  до  конца  исполнил  роль,
Рабов  спасая  и  жалея.

Зачем  Божественную  Волю
Свою  Любовь  и  Красоту,
Меняешь  Ты  на  нашу  долю,
На  мерзость,  грязь  и  пустоту?
На  грех  по  кровь,  на  смерть  и  муки,
Беря  в  Свои  святые  руки,
Зачем  пытаешь  на  Себе?

Зачем  внушают,  что  без  Бога,
Пути  нам  нет  и  до  порога,
Хотя  предсмертная  возня,
Не  в  суету  Тобой  дана?

Зачем  Тебе  весь  этот  вздор,
И  разбирательство  к  укладу?
После  креста  Тебе  в  награду,
Мы  отдаём  лишь  свой  позор.

Зачем  в  моих  мозгах  нет  места,
Религиозной  шелухе?
Быть  может  в  этой  сказке  тесно,
Для  бесконечности  в  душе?

Если  в  зачем,  ответ  имеешь,
Своей  Любовью  в  жертве  к  нам,
Тогда  зачем  Судом  жалеешь,
Где,  как  Судья  распятый  Сам?


Рецензии