Извращение

          Некоторые любят пиво с сигаретой. Многие уважают с рыбкой – воблой, снетками, анчоусами. В Болгарии – с мелочью под названием «цаца». Что-то вроде кильки. В Питере корюшка в ходу.  А вот в Крыму – там многим нравится с бычками.
 
          Я тоже раньше так употреблял, а потом все резко переменилось, спасибо жене. Она у меня женщина в современном стиле, не чужда привычек, дамам не вполне свойственных. Когда едем куда-нибудь на машинке,  предпочитает располагаться не рядом с водителем (со мной то есть), как многие «половинки» наших друзей. Те хотят руководить процессом, чтоб, не дай бог, налево не повернул.

          А ей вольготнее позади, там и просторнее, и дороги не видно (зряшных волнений-переживаний меньше), и покурить, и прочее… Из прочего она пивко уважает. Покуривая при этом. Потягивает неторопливо из бутылочки. Или из баночки.

          Вот баночка  как-то мой мир и перевернула. Мы направлялись тогда к друзьям в их «домик  в деревне». На полдороге завернули в супермаркет с модным нынче названием «Корона», затарились холодненьким баночным пивком, и дальше. Банки я к подруге на заднее сиденье загрузил, наказав (в шутку, само собой), чтобы всё не выпивала. Она обещала. А ехать оставалось всего ничего, минут двадцать.

           Что касается курения в машине, тут я вполне лоялен. Хотя сам давно не дымлю, но к курильщикам  терпим, лишь бы не сорили. С этим – строго. Не допускаю и возмущаюсь, если не соблюдают.  И женке моей это хорошо известно. В отношении «не сорить».

          Итак, вскоре добрались до дружеского приюта, там уже «комитет по встрече» в виде хозяев с ранее приехавшими гостями руками машет, дымок сладенький от мангала с шашлычками… Половинка моя из машинки выпорхнула и побежала обниматься.
 
          А я сумку из багажника вытащил,  баночки непочатые тоже туда покидал, смотрю, а та, из которой женушка потягивала, под задним сиденьем  стоит. Взял ее, чувствую – не пустая… И по  весу вроде есть там еще, и при встряхивании болтается.

          Вот, думаю, как буквально поняла мое распоряжение «не всё выпить». Заботливая. Оставила глоточек единственному… И, запрокинув голову,  я оттуда и хватанул… 

          Теперь, когда слышу выражение «пивко с бычками», у меня опять возникает тот незабываемый вкус во рту.  Своего рода фантомная боль. Какая же это гадость – ваша заливная «рыба»!
 
          Она, оказывается, чтоб не сорить ни в коем случае, в почти выпитую жестянку окурки побросала. И пепел из пепельницы, для пущей чистоты…

           Наверное, без толку на воду дуть после молочного ожога, но я с тех пор ей в дороге баночного пива не даю. Только в стекле!


Рецензии