Ночь на лепестках

А лепестки от нежных алых роз
Дождём прохладным падали на спину...
Цветы на день рождения принёс
Не ты. Другой, ненужный мне мужчина.
Ты целовал с макушки и до пят,
А лепестки мне спину холодили.
Теперь не знаю, кто же виноват,
Что мы ту ночь на лепестках забыли?..
Отображала кожа лунный свет,
Сиянье глаз подобно было стразам.
Забыла, что меж нами-пропасть лет,
Про всё забыла, мой голубоглазый...
Едва заметное касанье губ твоих
С ума сводило и сбивало с толку.
Красивый танец только для двоих
На белоснежной простыни из шёлка...
Под нами погибали лепестки,
Окрашивая кожу ярко-красным.
А сердце мне сжимало от тоски,
Как будто предвещало нам несчастье.
Так и случилось-подлый твой обман,
Узнав совсем случайно, не простила.
Той ночью выла и сходила я с ума,
А тело будто оставляли силы...
Ах, если б угадать всё наперёд
И Божьи знаки разглядеть сначала!
Я б прервала души моей полёт
И лепестки с тех роз не собирала.
Но боли путь должна была пройти
Я в одиночку.Вот судьбы подвохи.
И, значит, сбиться не могла с пути
Иль вниз сорваться на последнем вздохе.
Я помню-мы стояли у окна,
Спиной твое тепло я ощущала.
И шёпотом кричала мне луна,
Что вместе быть совсем осталось мало.
Еще тогда упавшая звезда
Как будто разорвалась между нами,
Чтоб поняли мы-больше никогда
Нам не вернуться в ночь ту с лепестками...


Рецензии
Ох, Анжелика, такая трогательная история!
Написано красиво, ярко и зримо...
С пожеланием женского счастья, Т.М.

Татьяна Микулич   04.03.2020 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Зримо, наверное, потому, что эта история была на самом деле, и была она со мной.

Анжелика Кнорр   04.03.2020 16:40   Заявить о нарушении