Дочь

    Что? Что чувствует человек когда у него забирают самое дорогое? Смысл и радость всей его жизни... Всё ради чего вы живете... Бесконечную радость Будущего... Лапочка дочка 
  Дикий крик главврача - Ты что сука, хочешь чтобы у меня все отделение окролилось разом сегодня? прервал крещендо духового полкового оркестра в понятии Оргазм в самом пике удовольствия, где духовой оркестр подогретый щедро прославленной водкой а также неожиданно грандиозной премией выдал Прощание славянки. Выдал на Бис. Во все трубы, барабаны, литавры и накачанные свои легкие. Под окнами роддома... В честь Подвига Матери. Подарившей после Чуда рождения трех сыновей такую трепетно ожидаемо, такую долгожданную Дочь..
  - Сань. Плятт Ростислав... Мы поехали... Почему-то прошептал концертмейстер Анрюха, хотя Боженька ему щедро выдал роста здоровья и Духа. Видимо вид этого ощерившегося дикобраза в белом - местного генерала гинекологов, готового броситься в последнюю атаку против всего оркестра Андрюху мягко говоря удивил и привел в невозможный душевный трепет,,, - Порвет он нас тут всех разом на клочки, Жопой чую,,,,
 Это были его крайние слова перед тем как он показав тыл скрылся за дверями автобуса в который за минуту до этого вломился весь состав оркестра, умудрившись ПРОШМЫГНУТЬ в двери видавшего виды пазика со всеми своими барабанами литаврами и трамбонами ...
    Сознаюсь. Единственный ребенок которого я бесконечно нянил безропотно не спуская с рук, прощая ему все капризы и прихоти это ты - Моя доченька...
    Волшебные сказки на ночь, песни и рассказы. Тихие ночи у твоей кроватки словно и не было поутру ожидающего тяжкого трудового дня,,, Все это только Ты,,,Душа Моя,, Никто и никогда в моей семье не слышал столько раз - Я люблю тебя Мое Счастье,,,
   Болезнь. Тяжкая. Скоротечная. Изматывающая и Безнадежная. Необъяснимая. Как не старались и бились врачи, как не отмаливала безутешная моя половинка - жена моя, твоя мама - стоя на коленях в бесчисленных храмах и церквях, безмолвно в бескрайним горе роняя слезы надежды, ты угасала... Нет не днями - минутами, даже не часами... Сила Жизни истекала как песок сквозь пальцы и не было Никаких Сил остановить эту жуткую Реальность...
   И Вот - У вашей дочери почти нет шансов. Молитесь. Надейтесь на Чудо,,,Простите нас. С этими словами врач, сгорбленный, словно нес тяжкую плиту многотонной ответственности вышел из палаты где на бескрайней белоснежной кровати лежала моя доченька. Худенькая, бледная тень той радостной шалуньи что совсем недавно радовала каждой минутой мою жизнь своим задорным смехом и улыбкой,,
   Очнувшись в полусумраке больничного ночника посреди ночи у изголовья кроватки доченьки я впервые в жизни осознал всю глубину и смысл слова Ужас. В свете тусклого ночника лицо моей дочери стало неестественно бледным. Черты лица заострились и стали резкими. Но... Ужас был не в этом. Шепот. Жуткий тихий шопот, который пронизывает все мое существо превращая меня в недвижимую  сосульку,,, - Я Пришла... Я Здесь... Отдайте Мое,,,,
     Не знаю... Откуда я Знал? Понял? Осознал?? Но все оставшиеся свои силы истощенные долгими бессонными ночами у кровати страдающей дочери я вложил в рывок к дверям палаты. Это были не больничные белые двери. Это был зияющий бесконечно холодной пустотой проем, за которой был жуткий Зов. Зов Смерти...
    Стоя на коленях, всей своей истерзанной душой в едином порыве Мольбы я взмолился Неведомому - Оставь,,, Молю. Оставь ей Жизнь. Не забирай. Умоляю... Возьми мою... Возьми.... Умоляю,,,
    И вдруг жуткий холод и ледяное дыхание из проема двери которые стали вратами в Загробный Мир стал пропадать и озноб бивший меня в судорогах стал проходить... И Тихие тяжкие слова - Ты Поклялся,,,
    Через бесконечно тяжкие трое суток ожидания на грани жизни и смерти жесточайшие лихорадка температура и судороги обезображивающие все твое тело пропали... Словно и не было их ,,,
    Так я отмолил тебя. Мое бесконечное Счастье. Моя Настенька....


Рецензии
Очень оригинальный стиль изложения: с надрывом, болью, словно кровью пишите!
С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   18.11.2021 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.