Мой папа самый лучший в мире

Мой папа очень часто грустный:
Уходят годы безвозвратно,
Работа-дом – забыты чувства,
И не понять, что будет завтра.

Ему уже шестой десяток –
Всё чаще думает о мире,
Обняв гитару, одинок он
В давно заброшенной квартире…

Обрывки жизни кинолентой
Лишь в голове мелькают. Редко
Всплывают в памяти моменты
И ранят душу очень метко.

Вот детство быстро пробежало…
Зимой с родителями в санках
С горы летали очень смело,
И в Новый год ждали подарков.

И юность быстро пролетела…
Он во дворе – с разбитым носом.
Но если дрался, то за дело,
Чтоб лишних не было вопросов.

Так, год за годом, ВУЗ окончен,
Прошёл он службу на Кавказе,
Домой вернулся к жене с дочкой.
Теперь он – папа! Плохо разве?

Конец державы. Неизвестность.
Россия. Люди голодают.
Кругом бедлам. Идут протесты.
Что ждёт страну, никто не знает…

И в эти трудные моменты
Настало время для отважных:
Мой папа – самый лучший в мире,
Мой папа – уже папа дважды!

Людей спасал… На забастовку
Летал к шахтёрам. Там, на рельсах,
Лишь от души, не под диктовку
В людских работал интересах.

Он помогал всем безотказно –
Лишь зов души вёл к царству света,
Мой папа – самый лучший в мире,
Мой папа – гордость для поэта!

Пусть слов написано немного,
Но в каждой строчке – жизни суть,
И хоть я мамочкина дочка,
Всё ж выбираю папин путь.

Пройду и там, где нет дороги,
Пройду сквозь ночь и серость дней,
Не торопясь, так, шаг за шагом,
Пройду я по судьбе своей.

17.02.2020 г.


Рецензии
Екатерина, светлой грусти, душевное стихотворение Ваше о папе...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   08.11.2023 07:53     Заявить о нарушении