Сквозь дворы и бульвары

«14.03.19»

Мир опустел, он принял на себя все краски осени вперемешку с оттенками грусти, печали, весны и всё в сопровождении величайшей симфонии "Скрежет души". Собираясь каждое утро я надеялся встретить розовый или пылающий рассвет. Я чувствовал, что если встречу хотя бы рассвет с утра, то день будет прожить не зря.
Но что значит прожит? Разве так можно было мне говорить?
Нет.
Жизнь давно покинула меня, оставила на начале моего пути к вечности. Она была лишь тем чарующем грехом, который надо оставить ради собственного самопознания. Она только мешает, глушит истинные мысли, чувства. Сейчас же я просто существую, топлюсь в боли и глотаю одиночество при попытке сделать вдох. Но это ещё один этап, который в скором или же нескором времени я оставлю позади, как и жизнь. Вот они, два первых круга ада на земле на пути к вечности. Я ещё не знаю и боюсь предположить, что же ждёт меня на пути к вечности. Но одно могу сказать точно, что есть ещё одна тропа, которая ведёт к ней и мне удостоилась честь вступить на неё, пройтись по ней, ощутить: как приятный дух вечности ласкает мои щиколотки, как грудь наполняется свободой, а лёгкие зарастают цветами, что выделяют кислород.
Это было наслаждение, счастье, которое суждено познать далеко не каждому. Но ключевое здесь "было". Я всё потерял. В один момент земля под ногами стала рушиться, весь мир под именем Вечности стал раскалываться и меня затянуло в чёрную дыру - третий круг ада. И он не закончится и не оборвётся, пока я не приму неизбежности того ужасного ужаса, того мучительного душепожирающего страдания.
Время длилось с непостоянной скоростью: то текло как вода, то размазывалось как замёрзший кусочек масла по хлебу.  Листва за окном была подвластна ветру, как монах подвластен Богу. У неё нет собственной воли, решений и целей, только ветер решает её дальнейшую судьбу. С людьми порой случается так же, только они не листва без своих желаний и целей. Люди таят внутри себя желание свободы, считая, что они в плену решений их личного "Бога". "Глупые, несчастные людишки" - проносится в моей голове, когда я замечаю, как они старательно скрывают этот свой грех в своих глазах за ложными словами. В этом нет ничего плохого, просто они ещё не осознали того, что сами оказались в капкане собственного обмана. Отбрасывая мысли о проблемах окружающих, мои мысли движутся дальше сплетаясь в танце с ветром, шелестом листвы, звоном травы прямо по мокрому асфальту. Нет ничего приятней, чем попытки найти объяснения этому миру, гуляю разумом и мыслью по улочкам этого места, перебираясь в поля, горы и скатываясь сознанием по холмам. На самом деле есть нечто лучше, но разве можно было бы это  нечто называть, если его существование на 99,99999999999~% невозможно?


Рецензии